Русское сообщество по скриптингу

ошибка в компиляторе

Флуд, который не касается других разделов форума.

Модератор: Модераторы

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

ошибка в компиляторе

Сообщение garvilen » 21 янв 2013, 14:35

[spoiler]
Код: Выделить всё
#include < dhudmessage >
#include < hamsandwich >
#include < fakemeta_util >
#include < colorchat2 >
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < cstrike >
#include < fun >

#define NAME         "[DR] Loxotron"
#define VERSION         "1.1"
#define AUTHOR         "Alexander.3"

#define HUDS         255, 0, 100, 0.15, 0.2, 1, 0.0, 0.5, 1.0, 1.0 -1

const KEYSMENU =       MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0

new Linsprite
new moneys
new armors
new healts
new redoff
new oneround[33]

public plugin_init()
{
   register_plugin(NAME, VERSION, AUTHOR)
   
   RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "PlayerSpawns", 1)

   register_clcmd("say /loxotron", "lox")
   register_clcmd("say /lox", "lox")
   register_clcmd("lox", "lox")
   register_menu("lox", KEYSMENU, "loxmenu")
   
   moneys = register_cvar("dr_moneys", "16000")
   armors = register_cvar("dr_armors", "255")
   healts = register_cvar("dr_healts", "255")
}

public plugin_precache()
   Linsprite = precache_model("sprites/shockwave.spr")

public lox(id)
{
   if(!is_user_alive(id))
   {
      ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Только для ^4живых^1!")
      return;
   }
   
   if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T)
   {
      ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Доступно только для кт!")
      return;
   }
   if(oneround[id])
   {
         ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Возможно использовать только раз за раунд!")
         return;   
   }
   static menu[1000], len
   len = 0
      
   len = formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\rИграем в лохотрон?^n\rТы можешь выйграть что-то^n\rиз этого!^n\rУдачи^n\r** - \yСмерть^n\r** - \yОболочка^n\r** - \y%d Брони и %d Здоровья^n\r** - \yДвойные биреты^n\r** - \yВсе гранаты^n\r** - \yГравитация^n\r** - \yСкорость^n\r** - \y%d Денег^n^n^n", get_pcvar_num(armors), get_pcvar_num(healts), get_pcvar_num(moneys));

   len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r1.\yДа^n");
   len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r2.\yНет^n");

   show_menu(id, KEYSMENU, menu, -1, "loxmenu");
}

public loxmenu(id, key)
{
   switch( key )
   {
      case 0:
      {
         {
            new name[32], shans
            get_user_name(id,name,31)
            shans = random_num(0,100)
            set_dhudmessage(HUDS)
            if (shans < 30)
            {
               show_dhudmessage(0, "%s Выиграл смерть", name)
               ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Извините, но вы выиграли ^4смерть^1.")
               user_kill(id)
            }
            else
            if (shans > 30 && shans < 40)
            {
               show_dhudmessage(0, "%s Выиграл %d брони и %d здоровья", name, get_pcvar_num(armors), get_pcvar_num(healts))
               ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Вы выиграли ^4%d брони ^1и ^4%d здоровья", get_pcvar_num(armors), get_pcvar_num(healts))
               fm_set_user_armor(id, get_pcvar_num(armors))
               fm_set_user_health(id, get_pcvar_num(healts))
            }
            else
            if (shans > 40 && shans < 50)
            {
               show_dhudmessage(0, "%s Выиграл Двойные биреты", name)
               ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Вы выиграли ^4Двойные биреты")
               fm_give_item(id, "weapon_elite")
            }
            else
            if (shans > 50 && shans < 60)
            {
               show_dhudmessage(0, "%s Выиграл все гранаты", name)
               ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Вы выиграли ^4Все гранаты")
               fm_give_item(id, "weapon_hegrenade")
               fm_give_item(id, "weapon_flashbang")
               fm_give_item(id, "weapon_flashbang")
               fm_give_item(id, "weapon_smokegrenade")
            }
            else
            if (shans > 60 && shans < 70)
            {
               show_dhudmessage(0, "%s Выиграл оболочку", name)
               ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Вы выиграли ^4оболочку")
               set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), kRenderNormal, random_num(0, 255) );
               redoff = true
            }
            else
            if (shans > 70 && shans < 80)
            {
               show_dhudmessage(0, "%s Выиграл Скорость", name)
               ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Вы выиграли ^4Скорость")
               set_user_maxspeed(id, 400.0)
            }
            else
            if (shans > 80 && shans < 90)
            {
               show_dhudmessage(0, "%s Выиграл Гравитацию", name)
               ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Вы выиграли ^4Гравитацию")
               set_user_gravity( id, 0.5 )
            }
            else
            if (shans > 90 && shans < 100)
            {
               show_dhudmessage(0, "%s Выиграл %d денег", name, get_pcvar_num(moneys))
               ColorChat(id, GREEN, "[loxotron] ^1Вы выиграли ^4%d денег", get_pcvar_num(moneys))
               cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id)+get_pcvar_num(moneys))

            }
         }
         Linial(id)
         oneround[id] = true
      }
      case 1:
         ColorChat(id, GREEN, "[DR] ^1Не хотите - как хотите")
   }
}

public PlayerSpawns(id)
{
   oneround[id] = false
   if(!redoff)
   return
   else
   set_task(0.1, "glowoff", id)
}

public glowoff(id)
{
   set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal, 25 );
}

public Linial(id)
{
   static origin[3]
   get_user_origin(id, origin)
   message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
   write_byte(TE_BEAMCYLINDER)
   write_coord(origin[0])
   write_coord(origin[1])
   write_coord(origin[2]-20)   
   write_coord(origin[0])
   write_coord(origin[1])
   write_coord(origin[2]+70)
   write_short(Linsprite)
   write_byte(0)
   write_byte(255)
   write_byte(6)
   write_byte(60)
   write_byte(255)
   write_byte(255)
   write_byte(0)
   write_byte(0)
   write_byte(255)
   write_byte(0)
   message_end()
}
/* Deathrun Loxotron
* By Alexander.3
* ICQ: 357330340
* Skype: ZombieLite
* WebSite: Elite-Servers.Ru
*/

/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
[/spoiler]

При компиляторе (онлайн) выдает ошибку:
[spoiler]
Код: Выделить всё
Ошибка компиляции плагина! (использовался компилятор "AMX Mod X 1.8.1")

Проверьте ошибки ниже:


Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

ф.sma(4) : fatal error 100: cannot read from file: "colorchat2"

Compilation aborted.
1 Error.


ОШИБКА: для успешной компиляции вашего плагина требуется сторонний .inc файл.
Плагин не поддерживается веб-компилятором.
Пожалуйста, используйте компилятор на вашем компьютере.
[/spoiler]

Можно исправить , как?

Перенесено // Rejiser
skype - str1ke....
Аватара пользователя
garvilen
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:07
Откуда: Kiev , Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ошибка в компиляторе

Сообщение Chuvi » 21 янв 2013, 15:20

garvilen, это не в компиляторе ошибка. Читайте описание ошики и думайте, что вы сделали не так, а не сваливайте проблемы на компилятор.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: ошибка в компиляторе

Сообщение garvilen » 21 янв 2013, 20:23

Chuvi писал(а):garvilen, это не в компиляторе ошибка. Читайте описание ошики и думайте, что вы сделали не так, а не сваливайте проблемы на компилятор.

я знаю чтоб ошибка у меня , вот может кто поможет?
найдите ошибку пожалуйста
skype - str1ke....
Аватара пользователя
garvilen
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:07
Откуда: Kiev , Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ошибка в компиляторе

Сообщение Rejiser » 21 янв 2013, 21:14

garvilen писал(а):
Chuvi писал(а):garvilen, это не в компиляторе ошибка. Читайте описание ошики и думайте, что вы сделали не так, а не сваливайте проблемы на компилятор.

я знаю чтоб ошибка у меня , вот может кто поможет?
найдите ошибку пожалуйста

А чего её искать? Достаточно прочитать текст ошибки.
Аватара пользователя
Rejiser
 
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:23
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5