Русское сообщество по скриптингу

Компиляция

Все вопросы по работе и настройке Metamod и его плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по Metamod и его плагинам.

Re: Компиляция

Сообщение riotel » 03 мар 2016, 14:29

Я послушаюсь вашему совету думаю плохого не посоветуете. Но всё же непонятно почему не сразу взяться кода амхмода. Т.к. проще? Ладно будем побывать писать плагин. (для начала). Спасибо
Аватара пользователя
riotel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция

Сообщение Fedcomp » 03 мар 2016, 14:34

Многие amxx плагины используют теже движковые функции что и метамод плагины. Просто на amxx писать проще. Лучше для начала на нем потренироваться и понять что и как. А заодно учить C++.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Компиляция

Сообщение riotel » 03 мар 2016, 21:45

хорошо, спасибо. убедили. начну с амхплагина

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 21 секунду:
прошу прощения чем отличаются плагины и модули амх мода? И с чего мне начать?
Аватара пользователя
riotel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция

Сообщение Fedcomp » 03 мар 2016, 22:06

riotel писал(а):хорошо, спасибо. убедили. начну с амхплагина

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 21 секунду:
прошу прощения чем отличаются плагины и модули амх мода? И с чего мне начать?

модули пишутся на C++, плагины пишутся на старой версии языка Pawn. Начать с Pawn. Там можно без страха дергать движковые функции и экспериментировать. Параллельно учить C++.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Компиляция

Сообщение riotel » 03 мар 2016, 22:36

спасибо. хело ворлд амх плагин готов. идём дальше
Аватара пользователя
riotel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция

Сообщение riotel » 04 мар 2016, 17:46

Пересмотрел свои предыдущие решения. И ещё раз согласен с вами. Вполне возможно осуществить задуманное уже имеющимися модулями и плагинами, а недостающие дописать.
Аватара пользователя
riotel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция

Сообщение Fedcomp » 04 мар 2016, 22:01

в amxx можно познакомиться какие есть движковые функции. Под cs 1.6 можно достаточно сильно кастомизированные окружения писать, зомби мод как пример.
Когда выучите C++ на самом базовом уровне - у вас уже будет плюс в том что из amxx вы узнали движковые функции. Плюс всегда можно подглядывать в модули amxx.
Так что да, скорее всего в среде cs 1.6 вашу идею вполне можно реализовать.
Я тут недавно понял что у меня например пока знаний не хватит свой мета плагин писать. Так что сначала нужно подучить C++.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Пред.

Вернуться в Вопросы по Metamod и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1