Русское сообщество по скриптингу

Компиляция

Все вопросы по работе и настройке Metamod и его плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по Metamod и его плагинам.

Компиляция

Сообщение riotel » 29 фев 2016, 16:36

Здравствуйте. Не могу откомпилировать мета мод.

metamod-1.20-win
hl_sdk_v23
VS2015

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... a52a8d.jpg
Аватара пользователя
riotel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция

Сообщение Fedcomp » 29 фев 2016, 20:15

А зачем вы его компилируете если не секрет? Пробовали исправить ошибки вручную?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Компиляция

Сообщение riotel » 01 мар 2016, 01:57

писал выше vs2015

также пробывал в Microsoft Visual C++ 6.0

Добавлено спустя 20 секунд:
Править код ещё не дорос.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на скрине приложенном можно примерно посмотреть как всё выглядит
Аватара пользователя
riotel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция

Сообщение Fedcomp » 01 мар 2016, 10:46

Я спросил не "чем?", а " зачем?"
Мелочные правки в код можно и самому внести.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Компиляция

Сообщение riotel » 02 мар 2016, 00:32

Извиняюсь очитался. Ну тут есть две причины. Первая для галочки. (вам наверное покажется не разумным) ну и второе более глубокое. Хочу изучить принцип его работы. Дело в том что есть идея написать мод основанный на CS. Ну и как бы за основу своей рабочей библиотеке мода хочу использовать мета мод.

Мод кстати для центрировки различных ситуаций в игре аима и стрельбы. Может кому интересно поделюсь идеями.
Аватара пользователя
riotel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция

Сообщение Fedcomp » 02 мар 2016, 08:51

Тогда вам нужно не метамод компилировать а писать свой мета плагин.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Компиляция

Сообщение riotel » 03 мар 2016, 00:24

а почему я не могу взять за основу тело метамода? Как я понимаю мне не нужны даже все его приблуды, а только та часть которая сможет подгружать мой код к основной библиотеке игры. Согласен что можно сделать и как вы говорите. Но мне больше хотелось бы сделать отдельный мод hl, нежели плагин для метамода.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
А вы компилируете свои плагины в каким компилятором? В какой оси?

P.S. Да и влюбом случае хотелось бы понять что я делаю не так, почему не получается компиляция.
Аватара пользователя
riotel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция

Сообщение Fedcomp » 03 мар 2016, 01:18

Вы пытаетесь написать свой мод. Вы гуглили как это делается?
Вы пытаетесь написать свой мод. Вы даже готовый проект скомпилировать не можете, вы уверены что вам по плечу написать мод?
riotel писал(а):А вы компилируете свои плагины в каким компилятором? В какой оси?

GCC, linux. Система сборки cmake. Но я компилировал буквально парочку.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Компиляция

Сообщение riotel » 03 мар 2016, 10:57

Нет. Кто не пытается, у того нечего и не получится. Я не уверен что у меня всё получится и я доведу дело до конца, но я покрасней мере пытаюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
по поводу мода. Что конкретно вы имели ввиду? Поясню что я. Я не собираюсь изменять ресурсы игры. Вся соль то просто использовать мета мод как "загрузчик" оригинальных dll игры. И последующем вмешательством в них.

Во общем подскажите поясните что не так?

Добавлено спустя 56 секунд:
Вопрос компиляции это вопрос времени. Просто ищу помощь. Всё осложняется что я не работал с C++
Аватара пользователя
riotel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 04:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция

Сообщение Fedcomp » 03 мар 2016, 11:31

Я не понимаю чего вы добиваетесь. Если вы можете мод на C++ написать, напишите amxx плагин для начала.

Если вы не знаете C++ и не мсожете скомпилировать metamod + исправить его ошибки, то вы и собственный мод не сможете написать. Учите C. Если будете его знать то такие вопросы автоматически отпадут.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

След.

Вернуться в Вопросы по Metamod и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1