Русское сообщество по скриптингу

CS GO плагины

Все вопросы по работе и настройке SourceMod и его плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по SourceMod и его плагинам.

CS GO плагины

Сообщение MrLegiongame » 16 июл 2016, 19:24

Привет всем ребята у меня такой вопрос, чем отличается старые плагины cs go(которые не работают) от актуальных (которые работают) и можно ли сделать так чтобы старые плагины работали на новых версиях, если да то как ? :dntknw:

Тема перемещена в раздел "Вопросы по SourceMod и его плагинам" // Subb98
Аватара пользователя
MrLegiongame
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 17:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CS GO плагины

Сообщение Fedcomp » 16 июл 2016, 20:04

Старые плагины компилируются на свежем sourcemod?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: CS GO плагины

Сообщение MrLegiongame » 17 июл 2016, 00:06

допустим что да .
Аватара пользователя
MrLegiongame
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 17:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CS GO плагины

Сообщение Fedcomp » 17 июл 2016, 02:04

MrLegiongame писал(а):допустим что да .

Что значит допустим? скомпилируйте и проверьте.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: CS GO плагины

Сообщение MrLegiongame » 17 июл 2016, 13:16

вопрос нe специализировался на каком-то конкретном плагине, поэтому я и написал "допустим что да" .
Аватара пользователя
MrLegiongame
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 17:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CS GO плагины

Сообщение Fedcomp » 17 июл 2016, 13:38

Мда. Возьмите конкретный плагин и поэкспериментируйте.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: CS GO плагины

Сообщение MrLegiongame » 17 июл 2016, 18:44

значит вы утверждаете что разница состоит в том что они были скомпилированы на старом sourcemod в отличие от новых которые скомпилированы на новом sourcemod, если так это неправильное утверждение.

Вот например , работал плагин weapon paints (!ws), но после обновления cs go (16.7.2016) он перестал работать, при этом sourcemod не менялся и ошибок никаких не пишет.

теперь я еще раз повторю вопрос:
чем отличается старые плагины cs go(которые не работают) от актуальных (которые работают) и можно ли сделать так чтобы старые плагины работали на новых версиях, если да то как ?
Аватара пользователя
MrLegiongame
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 17:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CS GO плагины

Сообщение Subb98 » 17 июл 2016, 18:54

MrLegiongame писал(а):Вот например , работал плагин weapon paints (!ws), но после обновления cs go (16.7.2016) он перестал работать, при этом sourcemod не менялся и ошибок никаких не пишет.

Вас не смущает, что этот плагин Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. находится в разделе "Trash" и, очевидно, что он ныне не работает по той причине, что его работа не выгодна Valve?

MrLegiongame писал(а):теперь я еще раз повторю вопрос:
чем отличается старые плагины cs go(которые не работают) от актуальных (которые работают) и можно ли сделать так чтобы старые плагины работали на новых версиях, если да то как ?

Хоть заповторяйтесь, но ничего не изменится от этого, если речь о таких плагинах, как выше.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: CS GO плагины

Сообщение MrLegiongame » 17 июл 2016, 20:17

Ребята вы не поняли вопрос , я перефразирую ,вот был плагин, он замечательно работал , потом valve сделали update Cs:Go и именно этот плагин не работает а другие работают , теперь вопрос, почему ?
Аватара пользователя
MrLegiongame
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 17:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CS GO плагины

Сообщение Fedcomp » 17 июл 2016, 20:32

Я кажется понял всю ситуацию. Чем отличаются старые нерабочие плагины от тех которые работают сейчас? тем что они используют грубо говоря разные функции движка. Одни функции больше недоступны, зато возможно появились новые. Я ответил на ваш вопрос? плагин устарел возможно потому что он использовал функционал которого в новых билдах например нет.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

След.

Вернуться в Вопросы по SourceMod и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4