Русское сообщество по скриптингу

[Предложение] Реализовать плагин для CSS: случайные объекты

Высказывание предложений и жалоб по нашему проекту.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

[Предложение] Реализовать плагин для CSS: случайные объекты

Сообщение TRIBUNAL » 19 май 2016, 16:36

Всем привет!

Может быть, кто-то из форумчан хорошо умеет делать плагины и человеку будет интересно заморочиться.

Идея такая: плагин добавляет в случайные места карты модели профессуры из HL2. Можно и девок каки-нибудь.
При старте карты он сощдает эти модели. Каждый раз в случайных местах. Можно добавить также разрушаемые объекты.
Персонажи просто стоят на месте (было бы вообще СУПЕР, если бы они бегали! по карте biggrin biggrin biggrin по отметкам NAV. Они меют жизни. Их можно убивать. За это ничего плохого не д.б. в игре. И что бы они кричали или матерились при попаданиях. :-) Естественно, кровавые пятна после выстрелов от профессуры. :-) Настроки плагина: 1) вкл/выкл, 2) жизни у профессоров, 3) количество профессоров на карте, 4) ходят/стоят, biggrin , 5) количество предметов на карте.


Надеюсь, кого-нибудь это заинтересует!

Всем удачи!

Название темы скорректировано, тема перемещена в раздел "Жалобы и предложения" // Subb98


Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Супер! Спасибо модератору за коррект темы! Надеюсь, больше людей увидит!
Аватара пользователя
TRIBUNAL
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2016, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [Предложение] Реализовать плагин для CSS: случайные объе

Сообщение TRIBUNAL » 22 май 2016, 10:32

Неужели никто об этом не задумывался? неужели никому не интересно??
Аватара пользователя
TRIBUNAL
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2016, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [Предложение] Реализовать плагин для CSS: случайные объе

Сообщение RevCrew » 22 май 2016, 11:14

TRIBUNAL, еще раз повторюсь, здесь не форум по CSS, хоть и раздел такой есть
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: [Предложение] Реализовать плагин для CSS: случайные объе

Сообщение Subb98 » 22 май 2016, 16:47

RevCrew, не вижу ничего плохого, чтобы на форуме параллельно развивалось и направление Source (раз уж разделы имеются). GoldSrc, разумеется, в приоритете, но Source может быть не менее интересен. Не стоит так категорично отвергать подобные темы. :-)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [Предложение] Реализовать плагин для CSS: случайные объе

Сообщение Fedcomp » 22 май 2016, 17:49

Subb98 писал(а):RevCrew, не вижу ничего плохого, чтобы на форуме параллельно развивалось и направление Source (раз уж разделы имеются). GoldSrc, разумеется, в приоритете, но Source может быть не менее интересен. Не стоит так категорично отвергать подобные темы. :-)

На форуме больше всего специалистов по hlds, но это не значит что они в приоритете. Нет никаких приоритетов.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [Предложение] Реализовать плагин для CSS: случайные объе

Сообщение RevCrew » 22 май 2016, 19:38

Subb98, я не отвергаю, на самом деле, я тоже за, но вот только я не видел активности в CSS разделе, разве что там писали темы под goldsrc :-D
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: [Предложение] Реализовать плагин для CSS: случайные объе

Сообщение Fedcomp » 22 май 2016, 20:34

RevCrew писал(а):Subb98, я не отвергаю, на самом деле, я тоже за, но вот только я не видел активности в CSS разделе, разве что там писали темы под goldsrc :-D

Её и не будет если каждого работающего с сурсмодом гнать с проекта говоря что тут только каэс 1.6.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [Предложение] Реализовать плагин для CSS: случайные объе

Сообщение Subb98 » 22 май 2016, 20:38

Fedcomp писал(а):На форуме больше всего специалистов по hlds, но это не значит что они в приоритете. Нет никаких приоритетов.

Я имел ввиду условный приоритет, как раз исходя из кол-ва и активности. А так, естественно, нет. :-)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP


Вернуться в Жалобы и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9