Subb98 писал(а):Нужны такие формулировки, которые обойти будет непросто
На мой взгляд, это не более чем игра в кошки мышки. Со временем правила станут такими большими что мы будем каждый диспут месяцами обсуждать. Еще раз говорю, посмотри на юриспруденцию. Целая наука по трактовке правил. Как бы ты определил провокацию?
Subb98 писал(а):Всё же, это лучше, чем вообще никаких, нет?
При наличии адекватных модераторов общие правила это тоже неплохо. Я перед глазами имел пример: есть одна игра. В ней был глобальный чат. Т.е заходишь в игру и справа чат, там могут общаться вообще все игроки. Разработчики игры туда набирали модераторов из числа игроков. Причем правила модерирования были простые: Don't be a dick. В итоге я не видел частых нарушений модераторами своих полномочий. Редкие модераторы чрезмерно модерировали или использовали личные цели. Впрочем они быстро переставали быть модераторами. А еще все что модераторы могли это заглушить игрока в чате максимум до 24 часов (и 24 часа редко применяли). Бан оставался за админами(разработчиками).
В общем: это работало. Тоже не совершенная система, но всегда можно пожаловаться в раздел жалобы и предложения, либо на почту.
Subb98 писал(а):Ну, можно и так, но модератор должен будет, помимо правил, ссылаться на эти самые формулировки в случае вопроса к нему. А куда он будет ссылаться? В викисловарь?
Модератор может ссылаться на формулировки в правилах, юлить и так далее. Конечное решение за мной. Что тут поделать? нет совершенных людей, как впрочем и сообществ.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:shel писал(а):Нет, я типо вот такой формулировки мата
Кидают картинку
там первое слово
Пример: 1 картинка - Я
2 картинка - твою
3 картинка - мамку
4 картинка - ну тут уже слово матное
Я тебя как то вообще не понял. Что ты этим хотел сказать?
ВiZoN писал(а):Ну мата с моей стороны точно не было. Факт. Ну да, каюсь, высокопарным словом называл какашку. Но прямого оскорбления не было.
Высокопарное слово? те самые формулировки которые так любит тот же сафетист. Т.е вроде бы и оскорбил, а вроде бы и неявно. К сожалению это тоже будет трактоваться как оскорбление.
ВiZoN писал(а):Я бы предложил еще при вынесении предупреждения добавлять, например, в список отзывов причину. Ну или поколдовать над дизайном, чтобы вывести где-то это в другом месте. Всё чётко и ясно будут знать причину, прежде чем обращаться к человеку, хоть подумают, стоит ли (предупреждение за мат и за кидалово - разные вещи). Ну и любопытство никто не отменял.
Согласен. Выводить в отзывах список текущих предупреждений с причинами это логично. Я думал о подобном. Я думаю это будет присутствовать в новом движке. Есть лишь одна проблема, обычно сообщения удаляются после вынесения предупреждения. Как бы это разрулить?