Русское сообщество по скриптингу

"Решено", не закрывать темы

Высказывание предложений и жалоб по нашему проекту.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

"Решено", не закрывать темы

Сообщение PRoSToTeM@ » 05 июл 2014, 22:43

Может в решённых темах сделать возможность писать ответы? Т.к. нет возможности в решённые темы выложить решение получше.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: "Решено", не закрывать темы

Сообщение Safety1st » 05 авг 2014, 16:06

PRoSToTeM@ чёткий пример нашёл :thumbs_up
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: "Решено", не закрывать темы

Сообщение Leonidddd » 05 авг 2014, 23:05

Я потом перечитал ту тему и хотел более нормальный вариант скинуть, но уже было поздно. :(

Отличная идея, кстати.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: "Решено", не закрывать темы

Сообщение артист666 » 10 авг 2014, 11:46

[pawn]
  1. public deploy_weapon(wpn)

  2. {

  3.         static id; id = get_pdata_cbase(wpn, 41, 4)

  4.         static weapon; weapon = get_pdata_int(wpn, 43, 4)

  5. }
[/pawn] ??
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: "Решено", не закрывать темы

Сообщение PRoSToTeM@ » 10 авг 2014, 12:18

артист666 писал(а):[pawn]
  1. public deploy_weapon(wpn)

  2. {

  3.         static id; id = get_pdata_cbase(wpn, 41, 4)

  4.         static weapon; weapon = get_pdata_int(wpn, 43, 4)

  5. }
[/pawn] ??

!!
[pawn]
  1. public Item_Deploy_Post(const nItemEntId) {

  2.         new nClientId = get_pdata_cbase(nItemEntId, 41, 4)

  3.         new nWeaponId = get_pdata_int(nItemEntId, 43, 4)

  4. }
[/pawn]
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: "Решено", не закрывать темы

Сообщение Safety1st » 21 авг 2014, 23:19

GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: "Решено", не закрывать темы

Сообщение Leonidddd » 22 авг 2014, 17:46

Чисто случайно обратил внимание на Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. пост в теме, как бы его хотелось поправить..
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: "Решено", не закрывать темы

Сообщение __valera__ » 22 авг 2014, 18:03

да да, сегодня тоже об этом подумал... для дискуссии...
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: "Решено", не закрывать темы

Сообщение PRoSToTeM@ » 23 авг 2014, 00:26

Leonidddd писал(а):Чисто случайно обратил внимание на Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. пост в теме, как бы его хотелось поправить..

CmdStart, PlayerPreThink, PlayerPostThink, CmdEnd они все вместе вызываются из SV_RunCmd одинаковое количество раз.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: "Решено", не закрывать темы

Сообщение PRoSToTeM@ » 03 янв 2015, 23:11

Safety1st писал(а):Дайте хоть ТС'у возможность снять пометку о решении.

Актуально.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Пред.

Вернуться в Жалобы и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4