Русское сообщество по скриптингу

Opengl32 detector

Все, что касается защиты серверов от различного рода атак, эксплойтов, бэкдуров и т.д.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Opengl32 detector

Сообщение GoldenAffl » 26 мар 2014, 23:08

Я знаю что такие существуют. Например от MAZDAN'a , нашел Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Помогите его настроить.
Этот анти-чит поможет Многим, как принципе и мне.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
GoldenAffl
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:31
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Opengl32 detector

Сообщение cruel_jerya » 16 июн 2014, 00:43

В плагин добавлена система самодиагностики, помогающая решить основные проблемы
Перед тем как писать мне проверьте следующие проблемы:
1. Убедитесь что плагин обновлен до актуальной версии и работает. Команда amx_plugins или amxx plugins в консоли сервера. Резльтат: [ 1] opengl detector 0.2.2 kanagava opengl32.amxx running
Если у вас версия 0.0 то плагин еще не обновился. Убедитесь что у вас Актуальный конфиг плагина
2. Проверить error_logs, их быть не должно и логи плагина.
В логе плагина должно быть написано:
[ACTIVATED] Plugin Opengl Detector 0.2.2 activated
3. Если плагин детектирует проблемы с функциями Orpheu и не может самостоятельно их исправить проверьте наличие функций по пути configs/orpheu/functions проверьте их содержание и названия, названия должны быть такие же как в архиве. Важно соблюдать регстр букв. Если там всё в порядке, но проблема с функциями остается то следует проверить как происходит чтение сигнатур, для этого нужно воспользоваться консолью сервера, командой condebug или HLSW чтобы прочитать информацию из консоли при начале работы сервера (смены карты). Вам нужно найти следующие строки:
Parsing file "SV_ParseConsistencyResponse" started Searching for signature "[0x55][0x8b][0xec][0x81][0xec](...)" ... FOUND Parsing file "SV_ParseConsistencyResponse" ended
По этим строкам в случае ошибки можно понять что не так.
4. Проверьте что в корне сервера нет файла opengl32.dll
Cruel_jerya
Аватара пользователя
cruel_jerya
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 00:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Безопасность и защита серверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7