Русское сообщество по скриптингу

Сервер меняет карту сам по себе.

Все, что касается защиты серверов от различного рода атак, эксплойтов, бэкдуров и т.д.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Сервер меняет карту сам по себе.

Сообщение Striker507 » 28 июл 2012, 19:25

Всем привет . В общем такая проблема , часто происходит когда меня нет на сервере . Кто-то заходит на сервер походу с правами и выставляет лимит времени 0.000001 и в итоге сервер меняет карты без остановки. И весь народ утекает из-за этого. Мои админы этого точно не делают . На сервере стоит плагин Stats Shell 2.0.0 но не от мастамана, а вот от этого автора вот от сюда. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... -beta.html . Плагин скомпилил из исходника, тоесть всё как писали. И так же стоит bancs но не от Empower"a , там тоже другой автор maarik и взят этот bancs с хостинга фортим из раздела безопасность. В чем может быть дело в плагинах? Могу выложить плагин bancs если все-же дело в нем. Или есть какие то ещё уязвимости?
Аватара пользователя
Striker507
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 03:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Сервер меняет карту сам по себе.

Сообщение Striker507 » 31 июл 2012, 22:51

Вот плагин BanCS , взятый с хостинга фортим.( К сожалению исходного нет). Если кто умеет находить в плагинах бекдоры может кто нибудь проверит его на наличие дыр . Он не от "Empower"a , там совсем другой автор "maarik".
Аватара пользователя
Striker507
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 03:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Сервер меняет карту сам по себе.

Сообщение Fedcomp » 31 июл 2012, 23:32

Plugin: amx_bancs.amxx

Used natives:

Код: Выделить всё
native: ArrayDeleteItem
native: fprintf
native: fclose
native: ArrayPushString
native: parse
native: fgets
native: feof
native: fopen
native: file_exists
native: log_to_file
native: random_num
native: get_user_ip
native: message_end
native: write_string
native: message_begin
native: get_pcvar_float
native: get_maxplayers
native: show_menu
native: floatround
native: get_players
native: ArraySize
native: ArrayClear
native: min
native: ShowSyncHudMsg
native: CreateHudSyncObj
native: set_hudmessage
native: equali
native: ArrayGetString
native: remove_quotes
native: read_argv
native: set_task
native: client_cmd
native: formatex
native: format_time
native: ArrayGetCell
native: format
native: get_user_info
native: add
native: ArrayPushCell
native: ArrayCreate
native: register_dictionary
native: register_menucmd
native: register_menuid
native: register_clcmd
native: register_concmd
native: register_plugin
native: get_localinfo
native: client_print
native: get_pcvar_num
native: vformat
native: copy
native: register_cvar
native: get_cvar_pointer
native: is_user_connected
native: is_user_bot
native: is_user_alive
native: get_user_name
native: str_to_num
native: find_player
native: get_concmd
native: read_argc
native: console_print
native: is_dedicated_server
native: get_user_flags
native: replace
native: strlen
native: contain
native: isdigit
native: floatcmp
native: floatdiv
native: float


Я тут не вижу нативов для редачки cvar или исполнения команд в консоли. Впрочем не все функции успешно декомпилировались.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Сервер меняет карту сам по себе.

Сообщение Striker507 » 01 авг 2012, 02:01

И это значит что плагин безопасен или что? И раз уж ты умеешь делать декомпиляцию, то можешь пожалуйста дать мне исходный код плагина, для самостоятельного редактирования ?!
Аватара пользователя
Striker507
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 03:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Сервер меняет карту сам по себе.

Сообщение Fedcomp » 01 авг 2012, 04:54

Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Сервер меняет карту сам по себе.

Сообщение Striker507 » 02 авг 2012, 18:35

Спасибо. Правда этот код какой-то странный 5000тыс. строк .
Аватара пользователя
Striker507
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 03:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


Вернуться в Безопасность и защита серверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9