Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
soup4uk » 27 дек 2018, 23:47
Суть проблемы в том что есть стандартные модели игроков из Condition Zero(CSO особо разницы не имеет) и дополнительные модели голов из Deleted Scenes и нужна очень помощь разобраться в том как крепить эти головы правильно к туловищам. Работаю в Milkshape3D прикреплял модели голов к кости Head при компиляции модели каждый раз появляется дичь в виде немного отделенной головы от туловища тобишь места прозрачные в модельке. Очень прошу помочь разобраться в этом желательно именно объяснить как их крепить правильно потому что в дальнейшем планирую много таких моделек наклепать. За любою помощь заранее благодарю.
-
soup4uk
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 19:46
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
SISA » 02 янв 2019, 07:41
Голова и так прикреплена к кости Head. Зачем ты её крепишь в милке и к чему, не понятно. Лучше сурс модели скинь.
-
SISA
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
soup4uk » 02 янв 2019, 19:50
Я брал боди со скелетом из Condition Zero и убирал вертексы стандартной головы и брал голову из Deleted Scenes без скелета(только вертексы) поэтому и пытался прикрепить вертексы головы к кости Head от боди модельки из Condition Zero
Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
Переименовал .smd в .sma т.к. .smd не смог прикрепить (
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
soup4uk
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 19:46
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
SISA » 03 янв 2019, 11:45
Ну в зип.архиве можно же было добавить модель ? Какие анимации к костям крепить ?
-
SISA
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11