Русское сообщество по скриптингу

Добавить спрайт в плагин

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Добавить спрайт в плагин

Сообщение grom1302 » 17 дек 2017, 00:25

Ребят помогите пожалуйста! хочу добавить спрайт в плагин, чтоб он отображался над Dispenser .
взял часть кода из другова плагина и распределил в своем плагине по подобию
Код: Выделить всё
#define Sprite_up "sprites/nova/upgrade.spr" 

public plugin_precache() {
g_Sprite_sentry_up = precache_model(Sprite_up)
}


prite_zona_UP(Float:start[3])
{
                                         
    new start_
[3]
    FVecIVec(start, start_)

    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_SPRITE)//говорим что хотим создать, в данном случае спрайт
    write_coord(start_[0])//х - координата
    write_coord(start_[1])//у - координата
    write_coord(start_[2] + 20)//z - координата
    write_short(g_Sprite_sentry_up)// id спрайта
    write_byte(6) //масштаб
    write_byte(500)//яркость
    message_end()
    
    
} 


но не могу догнать как его привести в действие :dntknw:
как я понял действие должно приходить на prite_zona_UP
в том плагине от куда взял эту часть кода, единственное соединение prite_zona_UP осуществляется с
Код: Выделить всё

public fw_ThinkSentry 
( ent)
{
 
  if
(GetSentryLevel(ent) < 2)
        {
            prite_zona_UP(fOriginSentry)
        }
}
 

но как не крутил не могу догнать как осуществить это.. или может я не так понимаю подскажите?(

Тема перемещена из раздела "Вопросы по играм на движке GoldSrc" // Subb98
Аватара пользователя
grom1302
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 15:51
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Добавить спрайт в плагин

Сообщение grom1302 » 18 дек 2017, 00:40

неужели некому помочь(

Ап темы раньше, чем через 8 часов с момента последнего сообщения // Subb98
Аватара пользователя
grom1302
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 15:51
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Добавить спрайт в плагин

Сообщение grom1302 » 18 дек 2017, 00:43

Ребят помогите пожалуйста! хочу добавить спрайт в плагин, чтоб он отображался над Dispenser .
взял часть кода из другова плагина и распределил в своем плагине по подобию
Код: Выделить всё
#define Sprite_up "sprites/nova/upgrade.spr" 

public plugin_precache() {
g_Sprite_sentry_up = precache_model(Sprite_up)
}


prite_zona_UP(Float:start[3])
{
                                         
    new start_
[3]
    FVecIVec(start, start_)

    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_SPRITE)//говорим что хотим создать, в данном случае спрайт
    write_coord(start_[0])//х - координата
    write_coord(start_[1])//у - координата
    write_coord(start_[2] + 20)//z - координата
    write_short(g_Sprite_sentry_up)// id спрайта
    write_byte(6) //масштаб
    write_byte(500)//яркость
    message_end()
    
    
} 


но не могу догнать как его привести в действие :dntknw:
как я понял действие должно приходить на prite_zona_UP
в том плагине от куда взял эту часть кода, единственное соединение prite_zona_UP осуществляется с
Код: Выделить всё

public fw_ThinkSentry 
( ent)
{
 
  if
(GetSentryLevel(ent) < 2)
        {
            prite_zona_UP(fOriginSentry)
        }
}
 

но как не крутил не могу догнать как осуществить это.. или может я не так понимаю подскажите?(

Аватара пользователя
grom1302
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 15:51
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Добавить спрайт в плагин

Сообщение ilya9754 » 18 дек 2017, 10:42

Код: Выделить всё

new g_sprBeam


Код: Выделить всё

public plugin_precache
()
{
    g_sprBeam = precache_model("sprites/спрайт.spr")
 
}


и уже ставь "g_sprBeam" куда нужно
Аватара пользователя
ilya9754
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:05
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Добавить спрайт в плагин

Сообщение grom1302 » 19 дек 2017, 19:24

это я знаю я не об этом спросил
Аватара пользователя
grom1302
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 15:51
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10