- Код: Выделить всё
#define Sound_rocet_1 "csdm_war3ft/rocketfire_1.wav"
#define Sound_rocet_2 "csdm_war3ft/nuke_fly.wav"
#define Sound_rocet_3 "csdm_war3ft/rocket_explosion.wav"
#define Sound_tok "csdm_war3ft/tok.wav"
#define Sound_tok_2 "csdm_war3ft/tok2.wav"
#define Sound_ignor "csdm_war3ft/ignor.wav"
new const gDispenserDestroy[ ] = "csdm_war3ft/grab_bury.wav";
new const szSounds[][] =
{
"csdm_war3ft/bustmetal1.wav",
"csdm_war3ft/bustmetal2.wav",
"csdm_war3ft/metal1.wav",
"csdm_war3ft/metal3.wav",
"csdm_war3ft/turridle.wav",
"csdm_war3ft/turrset.wav",
"csdm_war3ft/turrspot.wav",
"csdm_war3ft/building.wav",
"csdm_war3ft/fire.wav",
"csdm_war3ft/rocket1.wav"
}
public plugin_precache()
{
for(new i=0;i<sizeof(szSounds);i++)
precache_sound(szSounds[i])
precache_sound(Sound_rocet_1)
precache_sound(Sound_rocet_2)
precache_sound(Sound_rocet_3)
precache_sound(Sound_tok)
precache_sound(Sound_tok_2)
precache_sound(Sound_ignor)
precache_sound( gDispenserDestroy )
}
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
В клиенте проходит проверка этих звуков , но не загружаются клиенту, и клиент заходит на серв без этих звуков, т.е. плагин работает, но без звуков.... А если самому закинуть звуки в папку клиента, то они будут работать