Русское сообщество по скриптингу

"Too many resources on server"  [Решено]

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

"Too many resources on server"

Сообщение Jodi Redlot » 10 июн 2017, 06:39

Загружаю в CS 1.6 новые оружия. Вводил было 191-ую пушку, но вот внезапно возникла проблема: "Too many resources on server". При этом мне нужно загрузить в игру ещё не менее порядка 50-ти единиц оружия, хотя в идеале 100-150. Есть ли способ как-то обойти ограничение по моделям? Вырезать дефолтные ганы не предлагать: это уже сделано.
Слышал где-то, что можно как-то объединить несколько моделей в одну. Вот только как это сделать, я понятия не имею, да и что-то мне подсказывает, что работать эта стрепня будет через пень колоду. Но всё же, если другого способа нет, то буду благодарен хотя бы за гайдик по слепке моделей (сам с моделями никогда не работал, так что как и что там - не имею понятия)
"Just kiddin' around"
Аватара пользователя
Jodi Redlot
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 май 2017, 03:37
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C, C#, C++, Pawn

Re: "Too many resources on server"  [Решено]

Сообщение Subb98 » 10 июн 2017, 10:14

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., по этому же (почти) принципу можно объединить и модели не игроков.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: "Too many resources on server"

Сообщение Jodi Redlot » 10 июн 2017, 10:35

Большое спасибо. Буду разбираться :р
"Just kiddin' around"
Аватара пользователя
Jodi Redlot
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 май 2017, 03:37
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C, C#, C++, Pawn


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7