Русское сообщество по скриптингу

Host_Error: PF_precache_model_I

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Host_Error: PF_precache_model_I

Сообщение TrueMass » 06 дек 2016, 00:07

У меня такая проблема, что при смене на карту jail_especial_v2 , падает сервер с ошибкой.
А вот собственно и сама ошибка:
Код: Выделить всё
Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'sprites/black_smoke2.spr' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Reduce the number of brush models and/or regular models in the map to correct this.
L 12/05/2016 - 14:16:05: FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'sprites/black_smoke2.spr' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Reduce the number of brush models and/or regular models in the map to correct this.

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'sprites/black_smoke2.spr' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Reduce the number of brush models and/or regular models in the map to correct this.

Пробовал решить проблему с помощью данного плагина, ниже прикладываю его код:
Код: Выделить всё
/*    Formatright © 2010, ConnorMcLeod  

    This plugin is free software;  
    you can redistribute it and/or modify it under the terms of the  
    GNU General Public License as published by the Free Software Foundation.  

    This program is distributed in the hope that it will be useful,  
    but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of  
    MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the  
    GNU General Public License for more details.  

    You should have received a copy of the GNU General Public License  
    along with this plugin; if not, write to the  
    Free Software Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330,  
    Boston, MA 02111-1307, USA.  
*/   

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "UnPrecacher"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "ConnorMcLeod  "

new UnprecacheList[][48] =
{
    
"shield",
    
"ambience/3dmbridge.wav",
    
"ambience/3dmeagle.wav",
    
"ambience/3dmstart.wav",
    
"ambience/3dmthrill.wav",
    
"ambience/alarm1.wav",
    
"ambience/arabmusic.wav",
    
"ambience/Birds1.wav",
    
"ambience/Birds2.wav",
    
"ambience/Birds3.wav",
    
"ambience/Birds4.wav",
    
"ambience/Birds5.wav",
    
"ambience/Birds6.wav",
    
"ambience/Birds7.wav",
    
"ambience/Birds8.wav",
    
"ambience/Birds9.wav",
    
"ambience/car1.wav",
    
"ambience/car2.wav",
    
"ambience/cat1.wav",
    
"ambience/chimes.wav",
    
"ambience/cicada3.wav",
    
"ambience/copter.wav",
    
"ambience/cow.wav",
    
"ambience/crow.wav",
    
"ambience/dog1.wav",
    
"ambience/dog2.wav",
    
"ambience/dog3.wav",
    
"ambience/dog4.wav",
    
"ambience/dog5.wav",
    
"ambience/dog6.wav",
    
"ambience/dog7.wav",
    
"ambience/doorbell.wav",
    
"ambience/fallscream.wav",
    
"ambience/guit1.wav",
    
"ambience/kajika.wav",
    
"ambience/lv1.wav",
    
"ambience/lv2.wav",
    
"ambience/lv3.wav",
    
"ambience/lv4.wav",
    
"ambience/lv5.wav",
    
"ambience/lv6.wav",
    
"ambience/lv_elvis.wav",
    
"ambience/lv_fruit1.wav",
    
"ambience/lv_fruit2.wav",
    
"ambience/lv_fruitwin.wav",
    
"ambience/lv_jubilee.wav",
    
"ambience/lv_neon.wav",
    
"ambience/Opera.wav",
    
"ambience/rain.wav",
    
"ambience/ratchant.wav",
    
"ambience/rd_shipshorn.wav",
    
"ambience/rd_waves.wav",
    
"ambience/sheep.wav",
    
"ambience/sparrow.wav",
    
"ambience/thunder_clap.wav",
    
"ambience/waterrun.wav",
    
"ambience/wolfhowl01.wav",
    
"ambience/wolfhowl02.wav",
    
"de_torn/tk_steam.wav",
    
"de_torn/tk_windStreet.wav",
    
"de_torn/torn_AK-47.wav",
    
"de_torn/torn_ambience.wav",
    
"de_torn/torn_Bomb1.wav",
    
"de_torn/torn_Bomb2.wav",
    
"de_torn/torn_MGun1.wav",
    
"de_torn/torn_Templewind.wav",
    
"de_torn/torn_thndrstrike.wav",
    
"de_torn/torn_water1.wav",
    
"de_torn/torn_water2.wav",
    
"events/enemy_died.wav",
    
"events/friend_died.wav",
    
"events/task_complete.wav",
    
"events/tutor_msg.wav",
    
"hostage/hos1.wav",
    
"hostage/hos2.wav",
    
"hostage/hos3.wav",
    
"hostage/hos4.wav",
    
"hostage/hos5.wav",
    
"items/equip_nvg.wav",
    
"items/kevlar.wav",
    
"items/nvg_off.wav",
    
"items/nvg_on.wav",
    
"items/tr_kevlar.wav",
    
"plats/vehicle1.wav",
    
"plats/vehicle2.wav",
    
"plats/vehicle3.wav",
    
"plats/vehicle4.wav",
    
"plats/vehicle6.wav",
    
"plats/vehicle7.wav",
    
"plats/vehicle_brake1.wav",
    
"plats/vehicle_ignition.wav",
    
"plats/vehicle_start1.wav",
    
"player/bhit_helmet-1.wav",
    
"player/bhit_kevlar-1.wav",
    
"player/breathe1.wav",
    
"player/breathe2.wav",
    
"player/death6.wav",
    
"player/gasp1.wav",
    
"player/gasp2.wav",
    
"player/headshot1.wav",
    
"player/headshot2.wav",
    
"player/headshot3.wav",
    
"player/pl_dirt1.wav",
    
"player/pl_dirt2.wav",
    
"player/pl_dirt3.wav",
    
"player/pl_dirt4.wav",
    
"player/pl_duct1.wav",
    
"player/pl_duct2.wav",
    
"player/pl_duct3.wav",
    
"player/pl_duct4.wav",
    
"player/pl_grate1.wav",
    
"player/pl_grate2.wav",
    
"player/pl_grate3.wav",
    
"player/pl_grate4.wav",
    
"player/pl_jump1.wav",
    
"player/pl_jump2.wav",
    
"player/pl_ladder1.wav",
    
"player/pl_ladder2.wav",
    
"player/pl_ladder3.wav",
    
"player/pl_ladder4.wav",
    
"player/pl_metal1.wav",
    
"player/pl_metal2.wav",
    
"player/pl_metal3.wav",
    
"player/pl_metal4.wav",
    
"player/pl_shell1.wav",
    
"player/pl_shot1.wav",
    
"player/pl_slosh1.wav",
    
"player/pl_slosh2.wav",
    
"player/pl_slosh3.wav",
    
"player/pl_slosh4.wav",
    
"player/pl_snow1.wav",
    
"player/pl_snow2.wav",
    
"player/pl_snow3.wav",
    
"player/pl_snow4.wav",
    
"player/pl_snow5.wav",
    
"player/pl_snow6.wav",
    
"player/pl_swim1.wav",
    
"player/pl_swim2.wav",
    
"player/pl_swim3.wav",
    
"player/pl_swim4.wav",
    
"player/pl_tile1.wav",
    
"player/pl_tile2.wav",
    
"player/pl_tile3.wav",
    
"player/pl_tile4.wav",
    
"player/pl_tile5.wav",
    
"player/pl_wade1.wav",
    
"player/pl_wade2.wav",
    
"player/pl_wade3.wav",
    
"player/pl_wade4.wav",
    
"player/sprayer.wav",
    
"radio",
    
"storm/thunder-theme.wav",
    
"weapons/ak47-1.wav",
    
"weapons/ak47-2.wav",
    
"weapons/ak47_boltpull.wav",
    
"weapons/ak47_clipin.wav",
    
"weapons/ak47_clipout.wav",
    
"weapons/aug-1.wav",
    
"weapons/aug_boltpull.wav",
    
"weapons/aug_boltslap.wav",
    
"weapons/aug_clipin.wav",
    
"weapons/aug_clipout.wav",
    
"weapons/aug_forearm.wav",
    
"weapons/awp1.wav",
    
"weapons/awp_clipin.wav",
    
"weapons/awp_clipout.wav",
    
"weapons/awp_deploy.wav",
    
"weapons/boltdown.wav",
    
"weapons/boltpull1.wav",
    
"weapons/boltup.wav",
    
"weapons/c4_beep1.wav",
    
"weapons/c4_beep2.wav",
    
"weapons/c4_beep3.wav",
    
"weapons/c4_beep4.wav",
    
"weapons/c4_beep5.wav",
    
"weapons/c4_click.wav",
    
"weapons/c4_disarm.wav",
    
"weapons/c4_disarmed.wav",
    
"weapons/c4_explode1.wav",
    
"weapons/c4_plant.wav",
    
"weapons/clipin1.wav",
    
"weapons/clipout1.wav",
    
"weapons/de_clipin.wav",
    
"weapons/de_clipout.wav",
    
"weapons/de_deploy.wav",
    
"weapons/deagle-1.wav",
    
"weapons/deagle-2.wav",
    
"weapons/dryfire_pistol.wav",
    
"weapons/dryfire_rifle.wav",
    
"weapons/elite_clipout.wav",
    
"weapons/elite_deploy.wav",
    
"weapons/elite_fire.wav",
    
"weapons/elite_leftclipin.wav",
    
"weapons/elite_reloadstart.wav",
    
"weapons/elite_rightclipin.wav",
    
"weapons/elite_sliderelease.wav",
    
"weapons/elite_twirl.wav",
    
"weapons/famas-1.wav",
    
"weapons/famas-2.wav",
    
"weapons/famas-burst.wav",
    
"weapons/famas_boltpull.wav",
    
"weapons/famas_boltslap.wav",
    
"weapons/famas_clipin.wav",
    
"weapons/famas_clipout.wav",
    
"weapons/famas_forearm.wav",
    
"weapons/fiveseven-1.wav",
    
"weapons/fiveseven_clipin.wav",
    
"weapons/fiveseven_clipout.wav",
    
"weapons/fiveseven_slidepull.wav",
    
"weapons/fiveseven_sliderelease.wav",
    
"weapons/flashbang-1.wav",
    
"weapons/flashbang-2.wav",
    
"weapons/g3sg1-1.wav",
    
"weapons/g3sg1_clipin.wav",
    
"weapons/g3sg1_clipout.wav",
    
"weapons/g3sg1_slide.wav",
    
"weapons/galil-1.wav",
    
"weapons/galil-2.wav",
    
"weapons/galil_boltpull.wav",
    
"weapons/galil_clipin.wav",
    
"weapons/galil_clipout.wav",
    
"weapons/generic_reload.wav",
    
"weapons/generic_shot_reload.wav",
    
"weapons/glock18-1.wav",
    
"weapons/glock18-2.wav",
    
"weapons/grenade_hit1.wav",
    
"weapons/grenade_hit2.wav",
    
"weapons/grenade_hit3.wav",
    
"weapons/he_bounce-1.wav",
    
"weapons/headshot2.wav",
    
"weapons/hegrenade-1.wav",
    
"weapons/hegrenade-2.wav",
    
"weapons/m3-1.wav",
    
"weapons/m3_insertshell.wav",
    
"weapons/m3_pump.wav",
    
"weapons/m4a1-1.wav",
    
"weapons/m4a1_boltpull.wav",
    
"weapons/m4a1_clipin.wav",
    
"weapons/m4a1_clipout.wav",
    
"weapons/m4a1_deploy.wav",
    
"weapons/m4a1_silencer_off.wav",
    
"weapons/m4a1_silencer_on.wav",
    
"weapons/m4a1_unsil-1.wav",
    
"weapons/m4a1_unsil-2.wav",
    
"weapons/m249-1.wav",
    
"weapons/m249-2.wav",
    
"weapons/m249_boxin.wav",
    
"weapons/m249_boxout.wav",
    
"weapons/m249_chain.wav",
    
"weapons/m249_coverdown.wav",
    
"weapons/m249_coverup.wav",
    
"weapons/mac10-1.wav",
    
"weapons/mac10_boltpull.wav",
    
"weapons/mac10_clipin.wav",
    
"weapons/mac10_clipout.wav",
    
"weapons/mp5-1.wav",
    
"weapons/mp5-2.wav",
    
"weapons/mp5_clipin.wav",
    
"weapons/mp5_clipout.wav",
    
"weapons/mp5_slideback.wav",
    
"weapons/p90-1.wav",
    
"weapons/p90_boltpull.wav",
    
"weapons/p90_clipin.wav",
    
"weapons/p90_clipout.wav",
    
"weapons/p90_cliprelease.wav",
    
"weapons/p228-1.wav",
    
"weapons/p228_clipin.wav",
    
"weapons/p228_clipout.wav",
    
"weapons/p228_slidepull.wav",
    
"weapons/p228_sliderelease.wav",
    
"weapons/pinpull.wav",
    
"weapons/ric_conc-1.wav",
    
"weapons/ric_conc-2.wav",
    
"weapons/ric_metal-1.wav",
    
"weapons/ric_metal-2.wav",
    
"weapons/scout_bolt.wav",
    
"weapons/scout_clipin.wav",
    
"weapons/scout_clipout.wav",
    
"weapons/scout_fire-1.wav",
    
"weapons/sg550-1.wav",
    
"weapons/sg550_boltpull.wav",
    
"weapons/sg550_clipin.wav",
    
"weapons/sg550_clipout.wav",
    
"weapons/sg552-1.wav",
    
"weapons/sg552-2.wav",
    
"weapons/sg552_boltpull.wav",
    
"weapons/sg552_clipin.wav",
    
"weapons/sg552_clipout.wav",
    
"weapons/sg_explode.wav",
    
"weapons/slideback1.wav",
    
"weapons/sliderelease1.wav",
    
"weapons/tmp-1.wav",
    
"weapons/tmp-2.wav",
    
"weapons/ump45-1.wav",
    
"weapons/ump45_boltslap.wav",
    
"weapons/ump45_clipin.wav",
    
"weapons/ump45_clipout.wav",
    
"weapons/usp1.wav",
    
"weapons/usp2.wav",
    
"weapons/usp_clipin.wav",
    
"weapons/usp_clipout.wav",
    
"weapons/usp_silencer_off.wav",
    
"weapons/usp_silencer_on.wav",
    
"weapons/usp_slideback.wav",
    
"weapons/usp_sliderelease.wav",
    
"weapons/usp_unsil-1.wav",
    
"weapons/xm1014-1.wav",
    
"weapons/zoom.wav"
}

new 
Unprecache

public plugin_init() 
{
    
register_pluginPLUGINVERSIONAUTHOR )
}

public 
plugin_precache()
{
    
register_forward(FM_PrecacheSound"fw_PrecacheSound")
}

public 
fw_PrecacheSound( const Sound[] )
{
    
Unprecache 0

    
for( new 0sizeofUnprecacheList ); i++ )
    {
        if( 
contain(SoundUnprecacheList[i]) != -)
        {
            
Unprecache 1
            
break
        }
    }
    
    if( 
Unprecache 
    {
        return 
FMRES_SUPERCEDE
    
}

    return 
FMRES_IGNORED
}
 
Аватара пользователя
TrueMass
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 22:22
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Host_Error: PF_precache_model_I

Сообщение Leo_[BH] » 01 апр 2019, 00:36

Используй этот плагин: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Если не поможет, тогда настраивай Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Альтернативные варианты:
- уменьшить количество используемых ресурсов на сервере (моделей/звуков/спрайтов)
- убрать те карты с сервера, которые используют много ресусрсов

Я нашел эту тему по запросу Host_Error: PF_precache_model_I в поисковике. Автору темы уже решения давно не нужно. Но кто-то может найдет также тему по запросу в поиске, так что варианты ренешия проблем я оставил. Самое быстрое решение - поставить плагин unprecacher_csr.amxx - а если не помолго (у вас слишком много ресурсов на сервере), то рассматривайте другие варианты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сохраняйте историю
Аватара пользователя
Leo_[BH]
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 17:51
Откуда: UA
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5