Русское сообщество по скриптингу

Баги при изменении анимации модели

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Баги при изменении анимации модели

Сообщение Selpsan » 17 мар 2016, 16:39

Доброго времени суток.
Появилась необходимость сделать модель девушки для Knife сервера.
Возник вопрос, зачем нам нужны лишние анимации с оружием, играя на knife сервере, удалив их, сэкономим немного памяти, поковыряв исходник (.qc), решил удалить все, кроме анимации ходьбы, смерти, ножа, и парочку других.
Но возникла такая незадача, анимация смерти стала криво воспроизводиться.
Анимация смерти до удаления прочих анимацией с оружием: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Анимация смерти после удаления прочих анимацией с оружием: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Подскажите пожалуйста, что необходимо проделать, дабы вернуть нормальную анимацию смерти.
P.s. пробовал различные компиляторы, разных версий, даже если из оригинала удалить хотя бы одну анимацию, скажем с пулеметом, проблема с корявой анимации смерти имеет место быть.
Аватара пользователя
Selpsan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 16:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Баги при изменении анимации модели

Сообщение Selpsan » 18 мар 2016, 16:50

Решение довольно таки простое, цитирую:
Safety1st: Номера анимаций захардкожены в gamedll: мод их вызывает 'по номерам'. Тупо вырезка 'лишних' из модели не прокатит, только если пустыми заменить. Но это экономия на спичках.

DartSerafim: 1. Декомпиляция. 2. Открываешь qc файл. 3. В строчках с лишними анимациями вместо названий тех анимаций пропиши idle - анимацию. 4. Скомпилируй.

P.s. добился экономия в 1мб, значительно таки, если используется очень много моделей игроков, имхо.
Аватара пользователя
Selpsan
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 16:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Баги при изменении анимации модели

Сообщение Fedcomp » 18 мар 2016, 23:05

1 мб это очень хорошая экономия.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron