Приветствую.
Ситуация такая. Создаю энтитю с параметрами:
new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
set_pev(ent, pev_classname, "ent_model_st")
set_pev(ent, pev_solid, SOLID_TRIGGER)
set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FLY)
set_pev(ent, pev_sequence, 0)
set_pev(ent, pev_frame, 0.0)
new Float:mins[3] = { -20.0, -20.0, 0.0 }
new Float:maxs[3] = { 20.0, 20.0, 30.0 }
engfunc(EngFunc_SetSize, ent, mins, maxs)
engfunc(EngFunc_SetModel, ent, g_model_ent)
set_pev(ent, pev_origin, origin)
Тут всё понятно, нулевая анима idle (ничего не делает). Энтити нормально создается и торчит из земли.
После создания энтити, я хочу воспроизвести на ней первую аниму. Отправляю такой код:
set_pev(ent, pev_frame, 0.0);
set_pev(ent, pev_framerate, 0.7);
set_pev(ent, pev_sequence, 1);
set_pev(ent, pev_animtime, get_gametime());
и модель вообще пропадает из поля видимости, как и не было её
пробовал отправлять такое:
set_pev(ent, pev_animtime, 10);
set_pev(ent, pev_framerate, 0.7);
set_pev(ent, pev_sequence, 1);
модель вроде остается и анима кое-как воспроизводится, но модель становится полупрозначной, а если задать pev_frame нулевой, то анима вообще застывает на первом кадре.
Вопрос: Как нормально воспроизвести анимацию на уже созданной энтити с самого первого кадра ?