Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
pavlickm » 26 сен 2014, 14:58
сабж
менять m_flNextPrimaryAttack в PrimaryAttack нет смысла потому как анимация на клиенте в этот момент уже прорисовывалась, а перехватить CanAttack и ItemPostFrame я так понимаю через RegisterHam нельзя.
-
pavlickm
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 01:02
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Stimul » 26 сен 2014, 15:48
pavlickm, в Ham_Item_Deploy Post выставляй m_flNextPrimaryAttack 9999.0.
-
Stimul
-
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
- Благодарил (а): 192 раз.
- Поблагодарили: 1163 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
pavlickm » 26 сен 2014, 16:44
Stimul, мне нужно не полностью заблокировать, а по условию
m_flNextPrimaryAttack 9999.0 блокирует надолго
-
pavlickm
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 01:02
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
mazdan » 26 сен 2014, 16:51
pavlickm писал(а):Stimul, мне нужно не полностью заблокировать, а по условию
m_flNextPrimaryAttack 9999.0 блокирует надолго
ну да, отменить же нельзя будет никак
я не пишу плагины на заказ!
-
mazdan
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:44
- Благодарил (а): 121 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5