Русское сообщество по скриптингу

статус игрока (команда status)

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

статус игрока (команда status)

Сообщение vadan » 08 сен 2014, 21:51

добрый вечер ребят. приобрел сервер, вот сижу разбираюсь. :-[
подскажите пожалуйста набираю в консоле команду status пишется что все игроки со стима, хотя сто стима там только двое все остальные игроки с пиратки.
как сделать чтоб команда status корректно работала на сервере ? чтоб отображалось все верно, кто со стима а кто нет. помогите пожалуйста.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
vadan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: статус игрока (команда status)

Сообщение Fox48rus » 08 сен 2014, 21:59

так всё правильно,у кого наччинается на 0:1 тот стим)
Аватара пользователя
Fox48rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 07:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: статус игрока (команда status)

Сообщение vadan » 08 сен 2014, 22:03

Fox48rus писал(а):так всё правильно,у кого начинается на 0:1 тот стим)

БРЕД. игрок FHSHA играет со стима, а там 0:0 как объясните ?
Аватара пользователя
vadan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: статус игрока (команда status)

Сообщение qpAHToMAS » 08 сен 2014, 22:28

У меня Steam ID тоже на 0:0. Возможно потому что аккаунт старый (2006-го года) и тогда были нули.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: статус игрока (команда status)

Сообщение rott » 08 сен 2014, 22:40

У меня аккаунт 2012 года STEAM_0:0:xxxxxxxx
Аватара пользователя
rott
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:55
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: статус игрока (команда status)

Сообщение Chuvi » 08 сен 2014, 23:50

Ребят, насчёт STEAM_0:1 вы не правы. Откройте свой профиль в стиме, ну, или не свой, а например, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Перегоняем 76561198001595664 в бинарник, получаем
100010000000000000000000100000010011101101010010100010000
Теперь берём из этого безобразия последние 26 бит
10011101101010010100010000
Самый последний бит переносим вперёд:
STEAM_0:0:(1001110110101001010001000_)
И оставшуюся дребедень переводим обратно в 10-ю систему
Получаем STEAM_0:0:20664968

Если бы в тех цифрах, которые в ссылке последнее число было бы нечётным, то было бы STEAM_0:1:......
А, да, те цифры, это Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

А для того, чтобы понимать, кто со стима, а кто нет - во-первых, настройте префиксы в Dproto, а во-вторых, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. вам в помощь.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: статус игрока (команда status)

Сообщение Sulky » 13 окт 2014, 19:45

Chuvi писал(а):Ребят, насчёт STEAM_0:1 вы не правы. Откройте свой профиль в стиме, ну, или не свой, а например, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Перегоняем 76561198001595664 в бинарник, получаем
100010000000000000000000100000010011101101010010100010000
Теперь берём из этого безобразия последние 26 бит
10011101101010010100010000
Самый последний бит переносим вперёд:
STEAM_0:0:(1001110110101001010001000_)
И оставшуюся дребедень переводим обратно в 10-ю систему
Получаем STEAM_0:0:20664968

Если бы в тех цифрах, которые в ссылке последнее число было бы нечётным, то было бы STEAM_0:1:......
А, да, те цифры, это Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

А для того, чтобы понимать, кто со стима, а кто нет - во-первых, настройте префиксы в Dproto, а во-вторых, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. вам в помощь.


Сразу видно человека, который прилежно изучал информатику :-D
- Люди делятся на 2 части, - сказал Петя и взял бензопилу...
Аватара пользователя
Sulky
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:18
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Valve Hammer Editor

Re: статус игрока (команда status)

Сообщение mario.bros258 » 17 окт 2014, 16:40

не в информатике дело... ;)
Аватара пользователя
mario.bros258
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:32
Откуда: Учкудук :)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: статус игрока (команда status)

Сообщение Sulky » 17 окт 2014, 17:37

Понятие "Языка скриптинга" заложено в начале информатике. Бинарник тоже начинают изучать в классе 8-9, точно не помню.
- Люди делятся на 2 части, - сказал Петя и взял бензопилу...
Аватара пользователя
Sulky
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:18
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Valve Hammer Editor


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2