Всем привет. Пишу лаунчер для своего проекта и хочу приделать к нему мониторинг. Возможно ли сделать мониторинг сервера в реальном времени средствами C#? Или надо подключать пхп и через него делать ?
Вот, кстати, что получается
Shadows In Rain писал(а): Сейчас "рынок" плагинов напоминает какой-то нелегальный подвальный клуб, куда приходит непонятно кто, заказывает непонятно что, а за косяки приезжает разбираться с братвой на уазиках.
пекарь1337 писал(а):Разобрался, ещё раз спасибо!
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Mr.KreDo, а нельзя получать сразу для двух серверов ?
Вот код:
- Код: Выделить всё
public Form1()
{
InitializeComponent();
GameServer server = new GameServer("46.174.52.13", 27315, GameType.CounterStrike);
server.QueryServer();
if (!server.IsOnline)
{
MessageBox.Show("Зомби сервер выключен!");
return;
}
label1.Text = server.NumPlayers.ToString(); //Кол-во игроков на сервере
GameServer server_classic = new GameServer("46.174.52.15", 27211, GameType.CounterStrike);
server_classic.QueryServer();
if (!server_classic.IsOnline)
{
MessageBox.Show("Классик сервер выключен!");
return;
}
label2.Text = server_classic.NumPlayers.ToString(); //Кол-во игроков на сервере
}
А вот что выдает студия при отладке:
System.IndexOutOfRangeException не обработано HResult=-2146233080 Message=Индекс находился вне границ массива. Source=GameServerInfo StackTrace: в GameServerInfo.HalfLife.ParseDetails() в GameServerInfo.HalfLife.GetServerInfo() в GameServerInfo.GameServer.QueryServer() в Launcher.Form1..ctor() в c:\Users\Erasus\Desktop\Launcher\Source\Launcher\Launcher\Form1.cs:строка 33 в Launcher.Program.Main() в c:\Users\Erasus\Desktop\Launcher\Source\Launcher\Launcher\Program.cs:строка 19 в System.AppDomain._nExecuteAssembly(RuntimeAssembly assembly, String[] args) в System.AppDomain.ExecuteAssembly(String assemblyFile, Evidence assemblySecurity, String[] args) в Microsoft.VisualStudio.HostingProcess.HostProc.RunUsersAssembly() в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(Object state) в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx) в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx) в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart() InnerException:
Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2