Русское сообщество по скриптингу

Steam Wad

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Steam Wad

Сообщение prefed801 » 17 июн 2014, 15:27

Добрый день форумчане. Вот решил проблемму я с Valve Hammer Editor (wad - большой был) и образовалась еще 1-на проблемма, на нон стим все качает карту и вад, и все прекрасно работает, а на стимет .wad создается папка. Как править?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
билд 6027
Аватара пользователя
prefed801
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:09
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Steam Wad

Сообщение Safety1st » 17 июн 2014, 16:52

Не в карте дело. Проблема возникает в некоторых случаях только на Steam-клиентах, подробности Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Обход проблемы - запретить загрузку ресурсов через игровой канал, выставив квар sv_send_resources в 0. Тогда загрузка станет возможной только через Fast DL. У кого создалась бы папка - тот на сервер в данный момент не попадёт. Но зато попадёт позже. А если создастся папка - не попадёт никогда, пока не удалит её, до чего, наверное, мало кто додумается.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Steam Wad

Сообщение prefed801 » 17 июн 2014, 17:52

Safety1st писал(а):Не в карте дело. Проблема возникает в некоторых случаях только на Steam-клиентах, подробности Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Обход проблемы - запретить загрузку ресурсов через игровой канал, выставив квар sv_send_resources в 0. Тогда загрузка станет возможной только через Fast DL. У кого создалась бы папка - тот на сервер в данный момент не попадёт. Но зато попадёт позже. А если создастся папка - не попадёт никогда, пока не удалит её, до чего, наверное, мало кто додумается.

тоесть будет клиeнту качать только через fast dll только?
Аватара пользователя
prefed801
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:09
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Steam Wad

Сообщение qpAHToMAS » 18 июн 2014, 23:30

Вшей текстуры в карту!
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Steam Wad

Сообщение Safety1st » 19 июн 2014, 01:03

tom94ok писал(а):тоесть будет клиeнту качать только через fast dll только?

tom94ok, этот момент я чётко описал в своём посте и я не ошибся в тексте.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Steam Wad

Сообщение prefed801 » 19 июн 2014, 01:09

Понял свою ошибку
Аватара пользователя
prefed801
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:09
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12