врядли, как мне кажеться, есть такой параметр, хотя может и есть)
после выстрела, да. наверно так же подождать 0.7с.
В целом думаю не сложная вещь получается
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:[pawn]
#include <amxmodx>
#include <engine>
public plugin_init(){
register_plugin("Attack Test","1.0","Hawk552")
}
public client_PreThink(id){
if(entity_get_int(id,EV_INT_button) & IN_ATTACK)
{
client_print(id,print_chat,"You in attack")
}
}
[/pawn]
[pawn]
#define IN_ATTACK (1<<0)
#define IN_JUMP (1<<1)
#define IN_DUCK (1<<2)
#define IN_FORWARD (1<<3)
#define IN_BACK (1<<4)
#define IN_USE (1<<5)
#define IN_CANCEL (1<<6)
#define IN_LEFT (1<<7)
#define IN_RIGHT (1<<8)
#define IN_MOVELEFT (1<<9)
#define IN_MOVERIGHT (1<<10)
#define IN_ATTACK2 (1<<11)
#define IN_RUN (1<<12)
#define IN_RELOAD (1<<13)
#define IN_ALT1 (1<<14)
#define IN_SCORE (1<<15)
[/pawn]
Вот отсюда думаю можно легко оттолкнуться