Русское сообщество по скриптингу

[CS HLDS] Ресурсы карт

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

[CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение qpAHToMAS » 08 июн 2014, 02:45

Последние версии HLDS и игрового клиента. Не знаю чего там набыдлокодили (давно не имел дел с серверами), но имею такую проблему:
Ставлю не стандартную карту на сервер (например, de_aztec3 с WAD и RES файлами). Меняю карту на сервере на эту (всё ок).
Подключаюсь на сервер (у клиента нет этой карты):
Начинается закачка de_aztec3.wad файла.
После его загрузки игра зависает.
Проверяю "cstrike_downloads" директорию, а там лежит "de_aztec3.wad" директория, а не WAD файл.
Как фиксить?
Так же пробовал Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. — тоже самое.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: [CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение vyu43136 » 08 июн 2014, 10:06

мб использовать прекеш?
Плагинов достаточно для этого, или же в какой нибудь впихнуть precher_generic и ватку туда :thumbs_up
[ VYU43136 ] = [ SHEL ]
[spoiler]menu_additem( menu, "\yКупить админку" )
^n[/spoiler]
Аватара пользователя
vyu43136
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 07:19
Забанен
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left

Re: [CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение Justick » 08 июн 2014, 10:36

vyu43136 писал(а):мб использовать прекеш?
Плагинов достаточно для этого, или же в какой нибудь впихнуть precher_generic и ватку туда :thumbs_up

.wad файл в прекаш?

Вот, нашёл такой пост:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Justick
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 23:59
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение qpAHToMAS » 08 июн 2014, 14:24

Вот, нашёл такой пост:
Принудительная скачка текстур!

Я же написал, что у карты изначально есть RES файл, в котором прописан её WAD'ник.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Без RES файла качается только BSP и клиент вылетает с ошибкой:
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: [CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение Mistrick » 08 июн 2014, 14:25

Обновись до 6153 и удали лишние папки.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: [CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение qpAHToMAS » 08 июн 2014, 14:44

Mistrick писал(а):Обновись до 6153 и удали лишние папки.

У меня и так 6153 (игровой клиент):
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 13:14:12 Aug 29 2013 (6153)

Лишние папки — удалял "cstrike_downloads" полностью. Ничего не меняет, эта папка просто создаётся опять.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: [CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение vyu43136 » 08 июн 2014, 14:52

extra precahe justik или как там тебя, лучше закройся раз не знаешь. 6 месяцев опыт и нихера не уметь? Убого :-X :dntknw:
[ VYU43136 ] = [ SHEL ]
[spoiler]menu_additem( menu, "\yКупить админку" )
^n[/spoiler]
Аватара пользователя
vyu43136
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 07:19
Забанен
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left

Re: [CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение Safety1st » 08 июн 2014, 15:36

qpAHToMAS, такое было в феврале/марте прошлого года, когда активно обновления выпускались. Проверь, что происходит на 6xxx-билде у другого человека, а у себя - на добром старом 4554. И все 3 теста ещё 2 раза: когда разрешена только in-game загрузка и когда только с FDL. Ну и до кучи эту же карту - на совершенно другом сервере и FDL. Будет больше информации.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: [CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение vyu43136 » 08 июн 2014, 15:37

карты скинь
[ VYU43136 ] = [ SHEL ]
[spoiler]menu_additem( menu, "\yКупить админку" )
^n[/spoiler]
Аватара пользователя
vyu43136
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 07:19
Забанен
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left

Re: [CS HLDS] Ресурсы карт

Сообщение Justick » 08 июн 2014, 16:08

vyu43136 писал(а):extra precahe justik или как там тебя, лучше закройся раз не знаешь. 6 месяцев опыт и нихера не уметь? Убого :-X :dntknw:

По-моему это тебе нужно закрыться. Поверь, я знаю побольше тебя.
Аватара пользователя
Justick
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 23:59
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3