Русское сообщество по скриптингу

ColorChat

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

ColorChat

Сообщение Promhqeuz :3 » 17 мар 2014, 15:38

Почему не работает ColorChat через исходник и Lang файл? :(

Ссылка на исходник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Код: Выделить всё
/* AMX Mod X script.
*   Multilingual System Plugin
*
* by the AMX Mod X Development Team
*
* This file is part of AMX Mod X.
*
*
*  This program is free software; you can redistribute it and/or modify it
*  under the terms of the GNU General Public License as published by the
*  Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at
*  your option) any later version.
*
*  This program is distributed in the hope that it will be useful, but
*  WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
*  MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
*  General Public License for more details.
*
*  You should have received a copy of the GNU General Public License
*  along with this program; if not, write to the Free Software Foundation,
*  Inc., 59 Temple Place, Suite 330, Boston, MA 02111-1307 USA
*
*  In addition, as a special exception, the author gives permission to
*  link the code of this program with the Half-Life Game Engine ("HL
*  Engine") and Modified Game Libraries ("MODs") developed by Valve,
*  L.L.C ("Valve"). You must obey the GNU General Public License in all
*  respects for all of the code used other than the HL Engine and MODs
*  from Valve. If you modify this file, you may extend this exception
*  to your version of the file, but you are not obligated to do so. If
*  you do not wish to do so, delete this exception statement from your
*  version.
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define DISPLAY_MSG  // Comment to disable message on join

enum Color
{
NORMAL,
GREEN,
TEAM_COLOR,
GREY = 1,
RED,
BLUE
}
new TeamName[][] =
{
"",
"TERRORIST",
"CT",
"SPECTATOR"
}
new g_menuLang[33][2]
new g_serverLang
new g_langNum
new g_coloredMenus
new g_msgTeamInfo, g_msgSayText, g_MaxPlayers

public plugin_init()
{
   register_plugin("Multi-Lingual System", AMXX_VERSION_STR, "AMXX Dev Team")
   register_dictionary("multilingual.txt")
   register_dictionary("common.txt")
   register_dictionary("languages.txt")
   
   register_cvar("amx_language", "en", FCVAR_SERVER|FCVAR_EXTDLL|FCVAR_SPONLY)
   //Set to zero to disable client effects
   register_cvar("amx_client_languages", "1")
   register_concmd("amx_setlang", "cmdLang", ADMIN_CFG, "<language>")
   register_clcmd("amx_langmenu", "cmdLangMenu", ADMIN_ALL)
   register_menu("Language Menu", 1023, "actionMenu")

   new lang[3]
   
   if (vaultdata_exists("server_language"))
   {
      get_vaultdata("server_language", lang, 2)
   } else {
      copy(lang, 2, "en")
      set_vaultdata("server_language", lang)
   }
   
   set_cvar_string("amx_language", lang)

   g_langNum = get_langsnum()
   g_serverLang = get_lang_id(lang)
   g_coloredMenus = colored_menus()
}

#if defined DISPLAY_MSG
public client_putinserver(id)
{
   if (get_cvar_num("amx_client_languages") && !is_user_bot(id))
      set_task(10.0, "dispInfo", id)
}

public client_disconnect(id)
{
   remove_task(id)
}

public dispInfo(id)
{
   if (get_cvar_num("amx_client_languages"))
      client_print(id, print_chat, "%L", id, "TYPE_LANGMENU")
}
#endif

public cmdLang(id, level, cid)
{
   if (!cmd_access(id, level, cid, 2))
      return PLUGIN_HANDLED

   new arg[3]
   read_argv(1, arg, 2)

   if (!lang_exists(arg))
   {
      console_print(id, "[AMXX] %L", id, "LANG_NOT_EXISTS")
      return PLUGIN_HANDLED
   }

   set_vaultdata("server_language", arg)
   set_cvar_string("amx_language", arg)
   g_serverLang = get_lang_id(arg)

   return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdLangMenu(id, level, cid)
{
   new buffer[3]

   if (!get_cvar_num("amx_client_languages"))
   {
      client_print(id, print_console, "[AMXX] %L", LANG_SERVER, "LANG_MENU_DISABLED")
      return PLUGIN_HANDLED
   }

   get_user_info(id, "lang", buffer, 2)
   g_menuLang[id][0] = get_lang_id(buffer)
   g_menuLang[id][1] = g_serverLang

   showMenu(id)

   return PLUGIN_HANDLED
}

showMenu(id)
{
   if (!get_cvar_num("amx_client_languages"))
      return PLUGIN_HANDLED
   
   new menuBody[512], pLang[3]

   get_lang(g_menuLang[id][0], pLang)

   new len = format(menuBody, 511, (g_coloredMenus ? "\y%L\w^n^n" : "%L^n^n"), id, "LANG_MENU")
   
   len += format(menuBody[len], 511-len, (g_coloredMenus ? "1. %L\R\r%L\w^n" : "1. %L %L^n"), id, "PERSO_LANG", pLang, "LANG_NAME")

   if (access(id, ADMIN_CFG))
   {
      new sLang[3]
      
      get_lang(g_menuLang[id][1], sLang)
      len += format(menuBody[len], 511-len, (g_coloredMenus ? "2. %L\R\r%L\w^n^n" : "2. %L %L^n^n"), id, "SERVER_LANG", sLang, "LANG_NAME")
      len += format(menuBody[len], 511-len, "3. %L", id, "SAVE_LANG")
   } else {
      len += format(menuBody[len], 511-len, "^n2. %L", id, "SAVE_LANG")
   }
   
   format(menuBody[len], 511-len, "^n^n0. %L", id, "EXIT")

   show_menu(id, MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3, menuBody, -1, "Language Menu")

   return 1
}

public actionMenu(id, key)
{
   if (!get_cvar_num("amx_client_languages"))
      return 0

   new isAdmin = access(id, ADMIN_CFG)

   if (key == 0)
   {
      if (g_menuLang[id][0] < (g_langNum-1))
         g_menuLang[id][0]++
      else
         g_menuLang[id][0] = 0
      
      showMenu(id)
   }

   if (isAdmin && (key == 1))
   {
      if (g_menuLang[id][1] < (g_langNum - 1))
         g_menuLang[id][1]++
      else
         g_menuLang[id][1] = 0
      
      showMenu(id)
   }

   new pLang[3], pLang_old[3], sLang[3], sLang_old[3], lName[64]
   
   get_lang(g_menuLang[id][0], pLang)
   get_lang(g_menuLang[id][1], sLang)
   get_user_info(id, "lang", pLang_old, 2)
   get_lang(g_serverLang, sLang_old)

   if (isAdmin && (key == 2) && !equali(sLang, sLang_old))
   {
      set_vaultdata("server_language", sLang)
      set_cvar_string("amx_language", sLang)
      g_serverLang = g_menuLang[id][1]
      format(lName, 63, "%L", sLang, "LANG_NAME")
      ColorChat(id, GREY,"%L", pLang, "SET_LANG_SERVER", lName)
   }

   if (!equali(pLang, pLang_old) && ((isAdmin && (key == 2)) || (!isAdmin && (key == 1))))
   {
      client_cmd(id, "setinfo ^"lang^" ^"%s^"", pLang)
      format(lName, 63, "%L", pLang, "LANG_NAME")
      ColorChat(id, GREY,"%L", pLang, "SET_LANG_USER", lName)
   }

   return 0
}

get_lang_id(lang[])
{
   new tLang[3]
   
   for (new i = 0; i < g_langNum; i++)
   {
      get_lang(i, tLang)
      if (equali(tLang, lang))
         return i
   }

   return 0
}

ColorChat(id, Color:type, const msg[], {Float,Sql,Result,_}:...)
{
if(!get_playersnum()) return
new message[256]
switch(type)
{
  case NORMAL: message[0] = 0x01
  case GREEN: message[0] = 0x04
  default: message[0] = 0x03
}
vformat(message[1], 255, msg, 4)
replace_all(message, 255, "!y", "^1") // Обычный цвет сообщения
replace_all(message, 255, "!d", "^3") // Цвет по умолчанию
replace_all(message, 255, "!g", "^4") // Зеленый цвет
message[192] = '^0'
new team, ColorChange, index, MSG_Type
if(id)
{
  MSG_Type = MSG_ONE;
  index = id;
}
else
{
  index = FindPlayer();
  MSG_Type = MSG_ALL;
}
team = get_user_team(index);
ColorChange = ColorSelection(index, MSG_Type, type);
ShowColorMessage(index, MSG_Type, message);
if(ColorChange) Team_Info(index, MSG_Type, TeamName[team]);
}
ShowColorMessage(id, type, message[])
{
message_begin(type, g_msgSayText, _, id)
write_byte(id)
write_string(message)
message_end()
}
Team_Info(id, type, team[])
{
message_begin(type, g_msgTeamInfo, _, id)
write_byte(id)
write_string(team)
message_end()
return 1
}
ColorSelection(index, type, Color:Type)
{
switch(Type)
{
  case RED: return Team_Info(index, type, TeamName[1])
  case BLUE: return Team_Info(index, type, TeamName[2])
  case GREY: return Team_Info(index, type, TeamName[0])
}
return 0
}
FindPlayer()
{
new i = -1
while(i <= g_MaxPlayers)
{
  if(is_user_connected(++i)) return i;
}
return -1
}
Самый сильный наркотик - любовь!
Аватара пользователя
Promhqeuz :3
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:47
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ColorChat

Сообщение MrPinas » 04 май 2014, 00:14

Извеняюсь если не прав, но, я учусть почти неделю, и там говорили что нужен #include < colorchat >
Если я чего то не понимаю, то сорри xD
Аватара пользователя
MrPinas
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ColorChat

Сообщение rott » 04 май 2014, 00:19

У кого то руки не с того места, что нужно растут!
Аватара пользователя
rott
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:55
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ColorChat

Сообщение Safety1st » 04 май 2014, 05:00

MrPinas, всё верно, но это справедливо не во всех случаях: если нужная функция реализована в инклуде - тогда код оттуда 'подключается' директивой #include, а ещё она может быть реализована прямо в sma, как в этом случае.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3