Русское сообщество по скриптингу

SV_StartSound not precached  [Решено]

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

SV_StartSound not precached

Сообщение Winston_229 » 13 мар 2014, 14:14

народ помогите я 0 в это )
Поставил Сборка на хост (Serva4ok) - зм CSO
так вот это в Konsole пишется на хосте !!

Код: Выделить всё
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark6.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark3.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark1.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark5.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark4.wav not precached (0)
SV_StartSound: buttons/spark2.wav not precached (0)

Вот Это как исправить ?)
За Ранние буду очень благодарен !

Название темы скорректировано, тема перемещена в раздел "Вопросы по играм на движке GoldSrc" // Subb98
Аватара пользователя
Winston_229
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV_StartSound not precached

Сообщение Subb98 » 13 мар 2014, 14:17

Winston_229, звук необходимо прекешировать

Код: Выделить всё
public plugin_precache() precache_sound("const sound_file[]"
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: SV_StartSound not precached

Сообщение Winston_229 » 13 мар 2014, 14:19

можешь помоч ? что для этого надо ? вернее где это делать ? дай свой скайп
Аватара пользователя
Winston_229
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV_StartSound not precached

Сообщение Subb98 » 13 мар 2014, 14:29

Winston_229, исходник плагина приложите, в котором используются звуки а ля buttons/spark1.wav.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: SV_StartSound not precached

Сообщение Winston_229 » 13 мар 2014, 14:38

так я и не знаю (( поэтому и прошу о помощи я вот попробовал вот так, ща буду пробовать

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>  
#include <cstrike>  
#include <fakemeta>  

#define VERSION "0.1"  

new const g_Sounds[][] =  

"buttons/spark1.wav"
"buttons/spark2.wav",
"buttons/spark3.wav",
"buttons/spark4.wav",
"buttons/spark5.wav",
"buttons/spark6.wav",
"oberon/attack1.wav",
"oberon/attack2.wav",
"oberon/attack3.wav",
"oberon/attack3_jump.wav",
"oberon/death.wav",
"oberon/hole.wav",
"oberon/knife.wav",
"oberon/knife_attack1.wav",
"oberon/knife_attack2.wav",
"oberon/knife_attack3.wav",
"oberon/knife_attack3_jump.wav",
"weapons/cannon_draw.wav",
"weapons/cannon-1.wav",
"debris/bustmetal2.wav",
"debris/metal1.wav",
"debris/metal2.wav",
"debris/metal3.wav",
"debris/metal4.wav",
"debris/metal5.wav",
"debris/metal6.wav"





public 
plugin_precache()  
{   
    
register_plugin("UnPrecacher"VERSION"Proo.Noob")  
    
register_forward(FM_PrecacheSound"PrecacheSound")      
}  

public 
PrecacheSound(const szSound[])  
{  
    for(new 
0sizeof(g_Sounds); i++) 
    { 
        if( 
containi(szSoundg_Sounds[i]) != -)  
        {  
            
forward_return(FMV_CELL0)  
            return 
FMRES_SUPERCEDE  
        
}  
    } 
    return 
FMRES_IGNORED  


Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
не помогло (
Аватара пользователя
Winston_229
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV_StartSound not precached

Сообщение Subb98 » 13 мар 2014, 14:41

Звуки находятся в какой-то отдельной папке? Или прямо в sound? Если в отдельной, то код ниже нужно будет ещё изменять.

Код: Выделить всё
new const g_Sounds[][] =
{
        "buttons/spark1.wav",
        "buttons/spark2.wav",
        "buttons/spark3.wav",
        "buttons/spark4.wav",
        "buttons/spark5.wav",
        "buttons/spark6.wav",
        "oberon/attack1.wav",
        "oberon/attack2.wav",
        "oberon/attack3.wav",
        "oberon/attack3_jump.wav",
        "oberon/death.wav",
        "oberon/hole.wav",
        "oberon/knife.wav",
        "oberon/knife_attack1.wav",
        "oberon/knife_attack2.wav",
        "oberon/knife_attack3.wav",
        "oberon/knife_attack3_jump.wav",
        "weapons/cannon_draw.wav",
        "weapons/cannon-1.wav",
        "debris/bustmetal2.wav",
        "debris/metal1.wav",
        "debris/metal2.wav",
        "debris/metal3.wav",
        "debris/metal4.wav",
        "debris/metal5.wav",
        "debris/metal6.wav"
};
 
public plugin_precache()
        for(new isizeof g_Soundsi++) precache_sound(g_Sounds[i]); 
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: SV_StartSound not precached

Сообщение Mistrick » 13 мар 2014, 14:47

subb98, это вроде стандартные звуки, которые прекэшит сам hlds, а плагин выше делает unprecache.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: SV_StartSound not precached

Сообщение Winston_229 » 13 мар 2014, 14:48

subb98 писал(а):Звуки находятся в какой-то отдельной папке? Или прямо в sound? Если в отдельной, то код ниже нужно будет ещё изменять.

так нету вот скрин FTP сервера папки sound

Вот скрин Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено спустя 30 секунд:
LYlink писал(а):subb98, это вроде стандартные звуки, которые прекэшит сам hlds, а плагин выше делает unprecache.

и как их изправить ?
Аватара пользователя
Winston_229
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV_StartSound not precached

Сообщение Subb98 » 13 мар 2014, 15:01

LYlink писал(а):subb98, это вроде стандартные звуки, которые прекэшит сам hlds, а плагин выше делает unprecache.

Да, похоже на то... Тогда мне вообще непонятна логика ТС'а... Сам себе создаёт проблему и просит помочь её решить? Странно...
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: SV_StartSound not precached  [Решено]

Сообщение Winston_229 » 13 мар 2014, 15:05

Вы о чём ?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Всё всем спасибо , нашол ошибку ))
вот тут :
zm_fdust2x2 - Су*ка тут Ошибка ))
Аватара пользователя
Winston_229
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2