Русское сообщество по скриптингу

Как узнать требуемые .wad карте?

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение 9iky6 » 03 ноя 2012, 16:49

Как узнать требуемые .wad карте для игры на ней? Нужно просто очень очень это выяснить. ResGen не предлагать! Проверил с его помощью - ничего путного не вышло
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение Subb98 » 03 май 2016, 19:41

При помощи Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.), результат для карты de_dust2:

Код: Выделить всё
{
"wad" "\sierra\half-life\valve\halflife.wad;\sierra\half-life\valve\decals.wad;\sierra\half-life\valve\cs_dust.wad;"
"mapversion" "220"
"skyname" "des"
"MaxRange" "8192"
"classname" "worldspawn"
"classname" "worldspawn"
}
{
"origin" "-1648 -432 320"
"angles" "0 0 0"
"angle" "43"
"pitch" "-60"
"_light" "255 255 128 70"
"classname" "light_environment"
}
{
"model" "*1"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_b"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"model" "*2"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_b"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"model" "*3"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_b"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"model" "*4"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*5"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*6"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*7"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"origin" "-1984 1156 144"
"_light" "224 224 224 75"
"classname" "light"
}
{
"model" "*8"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*9"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*10"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*11"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"origin" "-1076 1076 144"
"_light" "224 224 224 75"
"classname" "light"
}
{
"model" "*12"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*13"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*14"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*15"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"origin" "-936 1532 -16"
"_light" "224 224 224 75"
"classname" "light"
}
{
"model" "*16"
"target" "tgt_b"
"classname" "func_bomb_target"
}
{
"model" "*17"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*18"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*19"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*20"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"origin" "324 2524 -42"
"_light" "224 224 224 75"
"classname" "light"
}
{
"model" "*21"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*22"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*23"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*24"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"origin" "516 512 86"
"_light" "224 224 224 75"
"classname" "light"
}
{
"model" "*25"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*26"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*27"
"rendercolor" "0 0 0"
"skin" "-1"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*28"
"skin" "-1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"origin" "1284 144 -74"
"_light" "224 224 224 75"
"classname" "light"
}
{
"model" "*29"
"team" "2"
"classname" "func_buyzone"
}
{
"model" "*30"
"team" "1"
"classname" "func_buyzone"
}
{
"model" "*31"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_b"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"model" "*32"
"skin" "-1"
"zhlt_lightflags" "3"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*33"
"skin" "-1"
"zhlt_lightflags" "3"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*34"
"skin" "-1"
"zhlt_lightflags" "3"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"model" "*35"
"skin" "-1"
"zhlt_lightflags" "3"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_illusionary"
}
{
"origin" "353 2014 0"
"_light" "255 255 255 200"
"classname" "light"
}
{
"origin" "416 2014 0"
"_light" "255 255 255 200"
"classname" "light"
}
{
"origin" "416 2014 -64"
"_light" "255 255 255 200"
"classname" "light"
}
{
"origin" "353 2014 -64"
"_light" "255 255 255 200"
"classname" "light"
}
{
"model" "*36"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_b"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"origin" "-448 3456 64"
"_light" "255 255 255 2000"
"classname" "light"
}
{
"model" "*37"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_a"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"model" "*38"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_a"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"model" "*39"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_a"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"model" "*40"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_a"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"model" "*41"
"gibmodel" "models/mil_crategibs.mdl"
"explodemagnitude" "100"
"material" "2"
"health" "1"
"targetname" "tgt_a"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}
{
"model" "*42"
"target" "tgt_a"
"classname" "func_bomb_target"
}
{
"origin" "448 2464 -88"
"angles" "0 255 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "352 2464 -88"
"angles" "0 255 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "256 2464 -88"
"angles" "0 255 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "448 2112 -88"
"angles" "0 72 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "160 2464 -88"
"angles" "0 255 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "352 2112 -88"
"angles" "0 72 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "256 2112 -88"
"angles" "0 72 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "160 2112 -88"
"angles" "0 105 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "64 2112 -88"
"angles" "0 105 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "-96 2240 -88"
"angles" "0 305 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "448 2240 -88"
"angles" "0 41 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "352 2240 -88"
"angles" "0 333 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "256 2240 -88"
"angles" "0 178 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "160 2240 -88"
"angles" "0 186 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "544 2240 -64"
"angles" "0 200 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "544 2128 -64"
"angles" "0 200 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "160 2368 -88"
"angles" "0 255 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "256 2368 -88"
"angles" "0 255 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "352 2368 -88"
"angles" "0 255 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "448 2368 -88"
"angles" "0 255 0"
"classname" "info_player_start"
}
{
"origin" "-832 -704 176"
"angles" "0 159 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-832 -800 176"
"angles" "0 10 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-832 -896 192"
"angles" "0 159 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-736 -896 192"
"angles" "0 170 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-736 -800 176"
"angles" "0 356 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-736 -704 176"
"angles" "0 0 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-640 -896 192"
"angles" "0 43 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-640 -800 176"
"angles" "0 22 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-640 -704 176"
"angles" "0 170 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-544 -896 192"
"angles" "0 43 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-544 -800 176"
"angles" "0 165 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-544 -704 176"
"angles" "0 43 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-448 -896 176"
"angles" "0 43 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-448 -800 160"
"angles" "0 43 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-448 -704 160"
"angles" "0 43 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-928 -720 176"
"angles" "0 140 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-928 -816 176"
"angles" "0 140 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-1024 -800 176"
"angles" "0 21 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-1024 -704 176"
"angles" "0 140 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-1024 -896 192"
"angles" "0 140 0"
"classname" "info_player_deathmatch"
}
{
"origin" "-256 2144 -88"
"targetname" "cam4a"
"classname" "info_target"
}
{
"origin" "-1024 2688 208"
"angles" "0 39 0"
"target" "cam4a"
"deceleration" "500"
"acceleration" "500"
"wait" "10"
"targetname" "cam4"
"classname" "trigger_camera"
}
{
"origin" "-2080 1824 208"
"angles" "0 259 0"
"target" "cam1a"
"deceleration" "500"
"acceleration" "500"
"wait" "10"
"targetname" "cam1"
"classname" "trigger_camera"
}
{
"origin" "-1680 2496 56"
"targetname" "cam1a"
"classname" "info_target"
}
{
"origin" "1568 3040 304"
"angles" "0 39 0"
"target" "cam2a"
"deceleration" "500"
"acceleration" "500"
"wait" "10"
"targetname" "cam2"
"classname" "trigger_camera"
}
{
"origin" "1144 2456 136"
"targetname" "cam2a"
"classname" "info_target"
}

, используемые наборы текстур вот:

Код: Выделить всё
"wad" "\sierra\half-life\valve\halflife.wad;\sierra\half-life\valve\decals.wad;\sierra\half-life\valve\cs_dust.wad;"
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение Fedcomp » 03 май 2016, 20:54

поиском "wad" внутри карты поискать не получится?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение Subb98 » 03 май 2016, 21:02

Fedcomp, это как?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение Fedcomp » 03 май 2016, 21:25

Subb98 писал(а):Fedcomp, это как?

CTRL+F отказал?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение Subb98 » 03 май 2016, 21:27

Fedcomp, на .bsp собрался Ctrl + F выполнить? :-) Поэтому я и уточняю нормальный порядок действий, если, конечно, он будет отличаться от того, что я выше представил.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение Dmitry Beast » 03 май 2016, 23:04

а включить карту на не действующем сервере и смотреть в логах из-за каких падает, не?
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение Fedcomp » 03 май 2016, 23:16

Subb98 писал(а):Fedcomp, на .bsp собрался Ctrl + F выполнить? :-) Поэтому я и уточняю нормальный порядок действий, если, конечно, он будет отличаться от того, что я выше представил.

Ты думаешь оно там в шифрованном виде хранится шоле?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Думаю как то так может сработать
Код: Выделить всё
strings de_dust2.bsp grep wad
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение Subb98 » 03 май 2016, 23:46

Fedcomp писал(а):Думаю как то так может сработать
Код: Выделить всё
strings de_dust2.bsp | grep wad

А у нас все на линуксе сидят, и Серёжа тоже. :-)

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
Dmitry Beast писал(а):а включить карту на не действующем сервере и смотреть в логах из-за каких падает, не?

Их может быть очень много, зачем оно надо? Нервы дороже.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Как узнать требуемые .wad карте?

Сообщение Fedcomp » 04 май 2016, 14:22

Subb98 писал(а):А у нас все на линуксе сидят, и Серёжа тоже. :-)

А вариант выше ты уже и забыл?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

След.

Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1