Русское сообщество по скриптингу

Фантомные игроки, которых нельзя кикнуть

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Фантомные игроки, которых нельзя кикнуть

Сообщение 9iky6 » 19 окт 2012, 17:02

Кто знает способ борьбы с игроками, которых выкинуло с сервера (ушли при загрузке карт или прехэша), но их ники остались в игре?
Последний раз редактировалось 9iky6 19 окт 2012, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Фантомные игроки, которых нельзя кикнуть

Сообщение 9iky6 » 20 окт 2012, 19:09

Вот смотрите, эксперемент:
Играя на сервере вырубаю роутер из розетки ( от сервера пришел вопрос, от меня не ушел ответ ) - появился фантом на сервере. Он конечно пропадет, как я понял, по прошествию sv_timeout, но могу ошибатся.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Фантомные игроки, которых нельзя кикнуть

Сообщение StRiKeR.csF » 20 окт 2012, 19:43

9iky6 писал(а):Вот смотрите, эксперемент:
Играя на сервере вырубаю роутер из розетки ( от сервера пришел вопрос, от меня не ушел ответ ) - появился фантом на сервере. Он конечно пропадет, как я понял, по прошествию sv_timeout, но могу ошибатся.

Таким образом, по-моему, тебя сервер будет некоторое время удерживать на сервере.
В случае с коннектом другое.
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: Фантомные игроки, которых нельзя кикнуть

Сообщение 9iky6 » 20 окт 2012, 22:14

"бред" всё это :( Захожу в игру ( одновременно я зависший в игре ) - меня зависшего перекидывает в спектра, получается сервер видит и меня и фантома?[pawn]
  1. //перекидывает этой функцией

  2. set_pdata_int(id, m_iJoiningState, get_pdata_int(id, m_iJoiningState, OFFSET_LINUX) & ~(1<<8), OFFSET_LINUX)

  3. engclient_cmd(id, "jointeam", "6")

  4. set_pdata_int(id, m_iJoiningState, get_pdata_int(id, m_iJoiningState, OFFSET_LINUX) & ~(1<<8), OFFSET_LINUX)
[/pawn]
Значит как вариант - можно сделать фикс для админки и кикать... Это помучаю. А вот как делать проверку на зависших при загрузке? Даже если проверять коннект ( не то, что соединился, а что начал соединятся ), то я не знаю как действовать дальше... У меня никак не получается оставить себя на сервере при смене карты, чтобы проверить - есть ли у меня ник, id или что-то подобное, с чем можно бы было работать :(
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Фантомные игроки, которых нельзя кикнуть

Сообщение 9iky6 » 02 ноя 2012, 23:46

Нашел способ лечения данной ошибки!)) По крайней мере у меня работает :-X Вдруг кому-то понадобится

[spoiler]
Перезагрузка админов :-D
[/spoiler]
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4