Русское сообщество по скриптингу

Баг модели p_thanatos9b.mdl

Все, что касается игр на движке GoldSrc (Half-Life, Counter-Strike 1.6 и т.д.).
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Баг модели p_thanatos9b.mdl

Сообщение iplague » 19 мар 2018, 02:37

Здравствуйте, скажите пожалуйста, кто нибудь знает как это исправить?

1. Так выглядит модель в милк шейпе:
3e735-clip-502kb.jpg

2. Так выглядит моделька в jed's viewer:
e307d-clip-269kb.jpg

3. А так моделька выглядит в игре:
51537-clip-685kb.jpg
77d64-clip-474kb.jpg


Сама модель:
p_thanatos9b.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vk.com/amxxdevelopment
Аватара пользователя
iplague
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: pawn

Re: Баг модели p_thanatos9b.mdl

Сообщение DeMNiX » 19 мар 2018, 09:36

на вкладке JOINTS в милке есть галочка draw verticles with bone color и ищи меш, которая не привязана как все к одной кости. Или сделать проще - выделить все и привязать к нужной косточке
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Вопросы по играм на движке GoldSrc

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6