Русское сообщество по скриптингу

warning 213 : tag mismatch

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение PRoSToTeM@ » 13 апр 2012, 22:32

PRoSToTeM@ писал(а):ColorChat гони.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение Fast » 13 апр 2012, 23:08

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
 
#define VERSION "0.1.0"
 
#define MAX_PLAYERS 32
#define IsPlayer(%1)    ( 1 <= %1 <= g_iMaxPlayers )
 
enum _
:Colors {
        DontChange,
        Red,
        Blue,
        Grey
}
 
new const g_szTeamName[][] = 
{
        "",
        "TERRORIST",
        "CT",
        "SPECTATOR"
}
 
new gmsgSayTextgmsgTeamInfog_iMaxPlayers
 
new g_bConnected[MAX_PLAYERS+1]
new 
g_bBot[MAX_PLAYERS+1]
new 
g_iPlayerTeamColor[MAX_PLAYERS+1]
 
new Array:g_aStoreML
 
public plugin_init() 
{
        register_plugin("ColorChat"VERSION"ConnorMcLeod")
 
        register_event
("TeamInfo""Event_TeamInfo""a")
 
        gmsgTeamInfo 
get_user_msgid("TeamInfo")
        gmsgSayText get_user_msgid("SayText")
        g_iMaxPlayers get_maxplayers()
        g_aStoreML ArrayCreate(110// assume we won't have more that 10 LANG_PLAYER args, so don't reserve more
}
 
public plugin_end()
{
        // just in case...
        ArrayDestroy(g_aStoreML)
}
 
public plugin_natives()
{
        register_library("chatcolor")
        register_native("client_print_color""client_print_color")
}
 
public client_putinserver(id)
{
        // Little tip so we won't alter HLTV TeamInfo, dunno what would result
        g_bConnected[id] = !is_user_hltv(id)
 
        
// So we won't send useless msgs to bots
        g_bBot[id] = is_user_bot(id)
}
 
public client_disconnect(id)
{
        g_bConnected[id] = false
}
 
public Event_TeamInfo()
{
        // Store the TeamInfo msg sent by game so if we alter that player TeamInfo
        // we can restore is w/o retrieving his team
        static szTeamInfo[2]
        read_data(2szTeamInfocharsmax(szTeamInfo))
        switch( szTeamInfo[0] )
        {
                case 'T'g_iPlayerTeamColorread_data(1) ] = Red
                
case 'C'g_iPlayerTeamColorread_data(1) ] = Blue
                
default : g_iPlayerTeamColorread_data(1) ] = Grey
        
}
}
 
public client_print_color(iPluginiParams// client_print_color(id, iColor=DontChange, const szMsg[], any:...)
{
        new id get_param(1)
 
        
// check if id is different from 0
        if( id )
        {
                // check player range and ingame player
                if( !IsPlayer(id) || !g_bConnected[id] || g_bBot[id] )
                {
                        return
                }
        }
 
        
new iColor get_param(2)
        if( iColor Grey )
        {
                iColor DontChange
        
}
 
        
new szMessage[256], iPlayerTeamColor
        
if( iColor DontChange )
        {
                // if color specified, set 1st color to team color
                szMessage[0] = 0x03
        
}
        else
        {
                // if no color passed, set 1st color to green
                szMessage[0] = 0x04
        
}
 
        
// Specific player code
        if(id)
        {
                if( iParams == )
                {
                        // if only 3 args are passed, no need to format the string, just retrieve it
                        get_string(3szMessage[1], charsmax(szMessage)-1)
                }
                else
                {
                        // else format the string
                        vdformat(szMessage[1], charsmax(szMessage)-134)
                }
 
                
// convert !g, !t, and !n flags
                Set_String_Color(szMessagecharsmax(szMessage))
 
                
// cut the string at its 192th character to prevent a bug
                // that would prevent players from joining the server
                szMessage[192] = 0
 
                
// if color specified
                iPlayerTeamColor g_iPlayerTeamColor[id]
                if( iColor && iPlayerTeamColor != iColor )
                {
                        // set id TeamInfo in consequence
                        // so SayText msg gonna show the right color
                        Send_TeamInfo(ididMSG_ONE_UNRELIABLEg_szTeamName[iColor])
 
                        
// Send the message
                        Send_SayText(ididMSG_ONE_UNRELIABLEszMessage)
 
                        
// restore TeamInfo
                        Send_TeamInfo(ididMSG_ONE_UNRELIABLEg_szTeamName[iPlayerTeamColor])
                }
                else
                {
                        Send_SayText(ididMSG_ONE_UNRELIABLEszMessage)
                }
        
 
        
// Send message to all players
        else
        {
                // Figure out if at least 1 player is connected
                // so we don't send useless message if not
                // and we gonna use that player as team reference (aka SayText message sender) for color change
                new iPlayerFound FindPlayer()
                if( !iPlayerFound )
                {
                        return
                }
 
                
new j
 
                
// Use that array to store LANG_PLAYER args indexes, and szTemp to store ML keys
                new iArraySizeszTemp[64]
 
                
for(j=4j<iParams-1j++)
                {
                        // retrieve original param value and check if it's LANG_PLAYER value
                        if( get_param_byref(j) == LANG_PLAYER )
                        {
                                // as LANG_PLAYER == -1, check if next parm string is a registered language translation
                                get_string(j+1szTempcharsmax(szTemp))
                                if( GetLangTransKey(szTemp) )
                                {
                                        // Store that arg as LANG_PLAYER so we can alter it later
                                        ArrayPushCell(g_aStoreMLj)
 
                                        
// Update ML array saire so we'll know 1st if ML is used,
                                        // 2nd how many args we have to alterate
                                        iArraySize++
 
                                        j
++
                                }
                        }
                }
 
                
// If arraysize == 0, ML is not used
                // we can only send 1 MSG_BROADCAST message
                if( !iArraySize )
                {
                        if( iParams == )
                        {
                                get_string(3szMessage[1], charsmax(szMessage)-1)
                        }
                        else
                        {
                                vdformat(szMessage[1], charsmax(szMessage)-134)
                        }
 
                        Set_String_Color
(szMessagecharsmax(szMessage))
                        szMessage[192] = 0
 
                        iPlayerTeamColor 
g_iPlayerTeamColor[iPlayerFound]
                        if( iColor && iPlayerTeamColor != iColor )
                        {
                                Send_TeamInfo(0iPlayerFoundMSG_BROADCASTg_szTeamName[iColor])
                                Send_SayText(0iPlayerFoundMSG_BROADCASTszMessage)
                                Send_TeamInfo(0iPlayerFoundMSG_BROADCASTg_szTeamName[iPlayerTeamColor])
                        }
                        else
                        {
                                Send_SayText(0iPlayerFoundMSG_BROADCASTszMessage)
                        }
                }
 
                
// ML is used, we need to loop through all players,
                // format text and send a MSG_ONE_UNRELIABLE SayText message
                else
                {
                        iPlayerTeamColor g_iPlayerTeamColor[iPlayerFound]
                        new bColorChange = ( iColor && iPlayerTeamColor != iColor )
                        new szNewColor[10], szPreviousColor[10]
                        if( bColorChange )
                        {
                                copy(szNewColorcharsmax(szNewColor), g_szTeamName[iColor])
                                copy(szPreviousColorcharsmax(szPreviousColor), g_szTeamName[iPlayerTeamColor])
                        }
 
                        
for( new 1<= g_iMaxPlayersi++ )
                        {
                                if( g_bConnected[i] && !g_bBot[i] )
                                {
                                        for(j=0j<iArraySizej++)
                                        {
                                                // Set all LANG_PLAYER args to player id ( = i )
                                                // so we can format the text for that specific player
                                                set_param_byref(ArrayGetCell(g_aStoreMLj), i)
                                        }
 
                                        
// format string for player i
                                        vdformat(szMessage[1], charsmax(szMessage)-134)
 
                                        Set_String_Color
(szMessagecharsmax(szMessage))
                                        szMessage[192] = 0
 
                                        
if( bColorChange )
                                        {
                                                Send_TeamInfo(iiPlayerFoundMSG_ONE_UNRELIABLEszNewColor)
                                                Send_SayText(iiPlayerFoundMSG_ONE_UNRELIABLEszMessage)
                                                Send_TeamInfo(iiPlayerFoundMSG_ONE_UNRELIABLEszPreviousColor)
                                        }
                                        else
                                        {
                                                Send_SayText(iiPlayerFoundMSG_ONE_UNRELIABLEszMessage)
                                        }
                                }
                        }
                        // clear the array so next ML message we don't need to figure out
                        // if should use PushArray or SetArray
                        ArrayClear(g_aStoreML)
                }
        }
}
 
// convert !g, !t, and !n flags
Set_String_ColorszString[] , iLen )
{
        while( replace(szStringiLen"!g""^4") )
        {
        }
        while( replace(szStringiLen"!t""^3") )
        {
        }
        while( replace(szStringiLen"!n""^1") )
        {
        }
}
 
Send_TeamInfo
(iReceiveriPlayerIdMSG_DESTszTeam[])
{
        message_begin(MSG_DESTgmsgTeamInfo_iReceiver)
        write_byte(iPlayerId)
        write_string(szTeam)
        message_end()
}
 
Send_SayText
(iReceiveriPlayerIdMSG_DESTszMessage[])
{
        message_begin(MSG_DESTgmsgSayText_iReceiver)
        write_byte(iPlayerId)
        write_string(szMessage)
        message_end()
}
 
FindPlayer
()
{
        for(new id=1id<=g_iMaxPlayersid++)
        {
                if(g_bConnected[id])
                {
                        return id
                
}
        }
        return 0
Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение PRoSToTeM@ » 13 апр 2012, 23:12

Inc.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение Fast » 13 апр 2012, 23:17

Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение PRoSToTeM@ » 14 апр 2012, 00:03

Где ты там GREEN нашёл?
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение RedManTV » 05 май 2017, 14:04

Код: Выделить всё
#include <colorchat>  
Аватара пользователя
RedManTV
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение Subb98 » 05 май 2017, 14:47

RedManTV писал(а):
Код: Выделить всё
#include <colorchat> 

Ошибка tag mismatch, "несоответствие тегов". При чём тут #include <colorchat> ? У автора что, ошибка cannot read from file, "не удаётся прочесть информацию из файла" ? Какого лешего ты снова поднимаешь старую тему? Автор явно не нуждается сегодня в решении этого вопроса. Ещё и полную ерунду пишешь (как и в прошлый раз).
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение misha22 » 29 июн 2018, 14:17

Помогите плиз варнинг 213 в двух строчка и они обе одинковые что делать
if(PlayerInfo[playerid][famName] == -1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_OLDRED,"[Ошибка] {ffffff}Настройка фамы еще в разработке! Саня скоро сделает.");
if(PlayerInfo[playerid][famName] == -1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_OLDRED,"[Ошибка] {ffffff}Семья еще не не настроена! Используйте /fammenu");
Аватара пользователя
misha22
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение KOTOKU » 29 июн 2018, 17:01

RedManTV, ты не RedManTV, ты WoodManTV, апнуть пост с 2012 года, это ж каким надо быть чтоб найти эту тему за 2012 год, долго же листал.


misha22,
Создавай новую тему
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение MrJunior » 29 июн 2018, 21:11

KOTOKU, как будто кто-то листает форумы...
Аватара пользователя
MrJunior
Скриптер
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
Откуда: localhost
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn | Web | Lua

Пред.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12