Русское сообщество по скриптингу

deathrun bug's

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

deathrun bug's

Сообщение FellomoN » 06 дек 2011, 20:36

Всем привет, у меня проблема при разрушении пола под ногами сама ловушка срабатывает тоесть ты падаешь, но этого не видно тоесть ловушка как-бе не сработала... есть способ это исправить?

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
срочно нужно, помогите кто знает решение

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 30 секунд:
решение - BreakableFix.amxx
Пишу плагины на заказ.
Контакты: ICQ - 523406, Skype - fellomon .
Аватара пользователя
FellomoN
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 19:00
Откуда: взять денег?
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: ----------------------
Counter-Strike 1.6
----------------------

Re: deathrun bug's

Сообщение web--ka » 07 дек 2011, 08:41

DRM_triggers&entities_fix.amxx
такая же проблема была...
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватара пользователя
web--ka
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:35
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: deathrun bug's

Сообщение Stimul » 06 фев 2012, 18:38

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>

public plugin_init( ) {
   register_plugin( "func_breakable fix", "1.0", "xPaw" );
   
   register_think( "func_breakable", "FwdThinkBreak" );
}

public FwdThinkBreak( iEntity ) {
   if( entity_get_int( iEntity, EV_INT_solid ) == SOLID_NOT ) {
      new iEffects = entity_get_int( iEntity, EV_INT_effects );
      
      if( !( iEffects & EF_NODRAW ) )
         entity_set_int( iEntity, EV_INT_effects, iEffects | EF_NODRAW );
      
      if( entity_get_int( iEntity, EV_INT_deadflag ) != DEAD_DEAD )
         entity_set_int( iEntity, EV_INT_deadflag, DEAD_DEAD );
   }
}
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: deathrun bug's

Сообщение FellomoN » 06 фев 2012, 21:21

Stimul писал(а):
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>

public plugin_init( ) {
   register_plugin( "func_breakable fix", "1.0", "xPaw" );
   
   register_think( "func_breakable", "FwdThinkBreak" );
}

public FwdThinkBreak( iEntity ) {
   if( entity_get_int( iEntity, EV_INT_solid ) == SOLID_NOT ) {
      new iEffects = entity_get_int( iEntity, EV_INT_effects );
      
      if( !( iEffects & EF_NODRAW ) )
         entity_set_int( iEntity, EV_INT_effects, iEffects | EF_NODRAW );
      
      if( entity_get_int( iEntity, EV_INT_deadflag ) != DEAD_DEAD )
         entity_set_int( iEntity, EV_INT_deadflag, DEAD_DEAD );
   }
}

Ты нормальный человек? я написал название плагина который исправляет это.
Пишу плагины на заказ.
Контакты: ICQ - 523406, Skype - fellomon .
Аватара пользователя
FellomoN
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 19:00
Откуда: взять денег?
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: ----------------------
Counter-Strike 1.6
----------------------

Re: deathrun bug's

Сообщение Stimul » 06 фев 2012, 23:20

FellomoN писал(а):
Stimul писал(а):
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>

public plugin_init( ) {
   register_plugin( "func_breakable fix", "1.0", "xPaw" );
   
   register_think( "func_breakable", "FwdThinkBreak" );
}

public FwdThinkBreak( iEntity ) {
   if( entity_get_int( iEntity, EV_INT_solid ) == SOLID_NOT ) {
      new iEffects = entity_get_int( iEntity, EV_INT_effects );
      
      if( !( iEffects & EF_NODRAW ) )
         entity_set_int( iEntity, EV_INT_effects, iEffects | EF_NODRAW );
      
      if( entity_get_int( iEntity, EV_INT_deadflag ) != DEAD_DEAD )
         entity_set_int( iEntity, EV_INT_deadflag, DEAD_DEAD );
   }
}

Ты нормальный человек? я написал название плагина который исправляет это.

А я тебе рабочий кинул
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11