Русское сообщество по скриптингу

Обход привязки по IP  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Обход привязки по IP

Сообщение Jeka_Pro » 12 фев 2020, 12:41

Здравствуйте,подскажите,есть какие-то рабочие методы обхода привязки плагинов по IP?
плагинов много,все были на один ип,читал на форумах что есть вариант какой-то такого плана, работает ли оно? есть знающие?

Код: Выделить всё
public CheckServerIp()
{
new szIP[32];
get_user_ip(0, szIP, 31, 0);
if (!equal(szIP, "Наш IP", 0))
{
set_fail_state("Server Is Offed");
server_off();
}
return 0;
}

server_off()
{
server_cmd("quit");
return 0;


Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд:
Как обходится данная привязка?

Код: Выделить всё
    }
    if (!
equal(s_IP_md5"Мой IP"0) && !equal(szIPServer"Мой IP"0))
    {
        
log_amx("");
        
set_fail_state("This plugin");
        return 
0;
    }
    if (!
equal(s_IP_md5"1d601c29db04972c243e2a519c328c3e"0))
    {
        
log_amx("");
        
set_fail_state("This plugin !");
        return 
0;
    } 
Аватара пользователя
Jeka_Pro
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 00:07
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обход привязки по IP

Сообщение Fedcomp » 16 фев 2020, 23:22

Пропатчить бинарный код плагина.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Обход привязки по IP

Сообщение Vaqtincha » 17 фев 2020, 12:33

или подмена натива equal
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Обход привязки по IP

Сообщение fl0wer » 17 фев 2020, 18:28

Vaqtincha писал(а):или подмена натива equal

долго
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Обход привязки по IP

Сообщение Vaqtincha » 17 фев 2020, 19:09

за то эффективно. у нек. плагинов много проверок хэш амхх файла
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Обход привязки по IP

Сообщение fl0wer » 17 фев 2020, 21:30

Vaqtincha писал(а):за то эффективно. у нек. плагинов много проверок хэш амхх файла

бинарник быстрее пропатчить, чем качать/компилировать амхх, который по конски собирается, для которых ещё и студия нужна будет, либо виртуалка.
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Обход привязки по IP

Сообщение Vaqtincha » 17 фев 2020, 22:28

fl0wer, Ничего компилить не надо. Некс редактором испортим наз. натива и создаем свой.
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Обход привязки по IP

Сообщение fl0wer » 17 фев 2020, 22:32

Vaqtincha писал(а):fl0wer, Ничего компилить не надо. Некс редактором испортим наз. натива и создаем свой.

Ну не, хекс качать...
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Обход привязки по IP

Сообщение Jeka_Pro » 18 фев 2020, 02:05

Плагинов много, все с привязкой.
Есть один модуль в сервере, на который ссылаются все плагины с привязкой,знающие люди сказали что его нужно пропатчить, но вот как это сделать,и что для этого нужно,увы не знаю.
Может у вас есть какие-то знания в этом плане?
Аватара пользователя
Jeka_Pro
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 00:07
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обход привязки по IP

Сообщение Leonidddd » 18 фев 2020, 18:15

Так, я не понял, с каких это пор мы помогаем "взламывать" плагины?

Обычно это чьи-то заказные работы, чужое время и труд, что за неуважение к другим разработчикам, вам, читающим разработчикам, приятно было бы, если бы вас "кинули", взломав ваш плагин/работу не заплатив ни копейки? Или же, к примеру, отвязали ваш закрытый код(не важно, это амхх, cи, php и прочее), который каждый месяц приносил вам деньги с каждого человека, который его приобрел ?
Думаю, что не приятно, тогда зачем помогать в таких делах не вижу смысла.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7