Русское сообщество по скриптингу

#include

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

#include

Сообщение T591 » 07 янв 2020, 03:40

#include <yahooo_to_Core>
#include <yahooo_fixed>
Привет, не могу найти такие include, где такие достать?
Аватара пользователя
T591
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 00:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: #include

Сообщение Fedcomp » 07 янв 2020, 07:46

Это может быть все что угодно, обратитесь к автору плагина.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: #include

Сообщение MayroN » 09 янв 2020, 06:35

Если компилятор ссылаеться на их при компиляции,открой исходник,и посмотри ,кто автор плагина,далее ищи уже его,и проси выдать инклуды,или может уже найдешь тему этого плагина со всем добром.
МультиМод CS 83.222.97.124:27015

Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: #include

Сообщение httpeace// » 30 янв 2020, 01:05

Проще в исходнике отследить что это за функция и для чего предназначалось. На крайняк просто закомменить эти строки.
Не они создали это насилие, они родились в нем, и если музыка завтра исчезнет - убийства не прекратятся.
________________________________
>> В ЛС НЕ ПОМОГАЮ.
Аватара пользователя
httpeace//
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:31
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: pawn,
lua
(начинающий)

Re: #include

Сообщение Leonidddd » 19 фев 2020, 01:25

T591, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. как минимум один есть, второй похоже переиминован с next21(названия очень схожи). Приложите исходники, будет понятнее
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 655 раз.

Re: #include

Сообщение MayroN » 19 фев 2020, 11:10

<yahooo_fixed> есть.
А вот <yahooo_system> можно переименовать в
_to_Core и попробовать.
Но,не факт...

Добавлено спустя...
И судя по внутренности, - это какая то денежная система,и не только...
ProtectorMenu(id) - )))
МультиМод CS 83.222.97.124:27015

Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3