Русское сообщество по скриптингу

(native "pev") - debug not enabled!

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

(native "pev") - debug not enabled!

Сообщение pro100-bad » 17 апр 2018, 23:55

Ошибка в логах на плагин аптечка.
[AMXX] Run time error 10 (plugin "kit_on_body.amxx") (native "pev") - debug not enabled!

как можно исправить?

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>

#define AUTHOR "tuty"

new const Plugin[] = "Healthkit on dead body"
new const Version[] = "2.0"

#define medkit_minsz Float:{ -23.160000, -13.660000, -0.050000 } // от просмотра модели hl
#define medkit_maxsz Float:{ 11.470000, 12.780000, 6.720000 } // от просмотра модели hl

new const MODEL_KIT[] = "models/w_medkit.mdl"
new const SOUND_KIT[] = "items/smallmedkit1.wav" // must be precached because, if you don't precache server will shut down :]

new g_Toggle_KitEnable,g_Toggle_GlowShow,g_GMsgFadeg_Toggle_FadeEnableg_Toggle_Remove_At_Rstart;

public 
plugin_init() {
    
    
register_plugin(PluginVersionAUTHOR);
    
register_event("DeathMsg","drop_kit","a");
    
register_logevent("logevent_round_start",2,"1=Round_Start");
    
register_forward(FM_Touch,"fw_touch");
    
// Добавьте свой код здесь ...
    
g_Toggle_KitEnable register_cvar("kit_enable""1");
    
g_Toggle_GlowShow register_cvar("kit_glow""0");
    
g_Toggle_FadeEnable register_cvar("kit_fade""1");
    
g_Toggle_Remove_At_Rstart register_cvar("kit_remove""1");
    
g_GMsgFade get_user_msgid("ScreenFade");
    
    
}
public 
plugin_precache()
{
    
    
engfunc(EngFunc_PrecacheModelMODEL_KIT);
    
engfunc(EngFunc_PrecacheSoundSOUND_KIT);
}
public 
drop_kit()
{

    if(
get_pcvar_num(g_Toggle_KitEnable) == 0)
        return 
FMRES_IGNORED;
        
    new 
victim read_data(2);
    static 
Float:origin[3];
    
pev(victim,pev_origin,origin);
    
    new 
ent fm_create_entity("item_healthkit");
    
origin[2] -= 36// the distance of ground and kit..this is perfect fixed.. do not edit :/
    
engfunc(EngFunc_SetOrigin,ent,origin);
    
    if(!
pev_valid(ent))
        return 
FMRES_IGNORED;// check for valid ent
    
    
engfunc(EngFunc_SetModel,ent,MODEL_KIT);
    
set_pev(ent,pev_classname,"item_healthkit");
    
dllfunc(DLLFunc_Spawnent);
    
set_pev(ent,pev_solid,SOLID_BBOX);
    
set_pev(ent,pev_movetype,MOVETYPE_NONE);
    
engfunc(EngFunc_SetSize,ent,medkit_minszmedkit_maxsz);
    
engfunc(EngFunc_DropToFloor,ent);
    if(
get_pcvar_num(g_Toggle_GlowShow) == 1)
    {
        
        
fm_set_rendering(entkRenderFxGlowShell255255255kRenderFxNone27);
    }
    
    return 
FMRES_IGNORED;
    
}
public 
fw_touch(ent,id)
{
    
    if(
get_pcvar_num(g_Toggle_KitEnable) == 0)
        return 
FMRES_IGNORED;
    
    new 
classname[32];
    
pev(ent,pev_classname,classname,31);
    if(!
equal(classname"item_healthkit"))// check for kit 
        
return FMRES_IGNORED;
    
    new 
health get_user_health(id);
    if(
health >= 100)//check if player health is 100 and block access to take the kit :D
    
{
        
client_print(idprint_center"У вас максимум здоровья,аптечка вам не нужна!"); 
        return 
FMRES_IGNORED;
    }
    
fm_give_item(id"item_healthkit");
    
    if(
get_pcvar_num(g_Toggle_FadeEnable) == 1)
    {
        
        
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEg_GMsgFade , {0,0,0}, id);
        
write_short(1<<10);
        
write_short(1<<10);
        
write_short(0x0000);
        
write_byte(255);//r
        
write_byte(0);  //g
        
write_byte(0);  //b
        
write_byte(75);
        
message_end();
    }
    
engfunc(EngFunc_RemoveEntity,ent);
    
    return 
FMRES_IGNORED;
}
// remove kit on round start if kit_remove is 1
public logevent_round_start()
{
    if(
get_pcvar_num(g_Toggle_Remove_At_Rstart) == 0)
        return 
FMRES_IGNORED;
        
    new 
hkit = -1;
    while ((
hkit fm_find_ent_by_class(hkit"item_healthkit")))
        
engfunc(EngFunc_RemoveEntityhkit);
        
    return 
FMRES_IGNORED;
        
}

stock UTIL_Send_PickupMessage( const id, const szItemName[ ] )
{
    
message_beginMSG_ONE_UNRELIABLEgGMsgItemPickup_id );
        
write_stringszItemName );
        
message_end( );
}
 
Аватара пользователя
pro100-bad
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 17:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: C++
Php
CSS
HTML

Re: (native "pev") - debug not enabled!

Сообщение MrJunior » 18 апр 2018, 00:45

Включите debug, эта ошибка почти ничего не говорит, возможно где-то забыли проверить pev на валидность.
Аватара пользователя
MrJunior
Скриптер
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
Откуда: localhost
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn | Web | Lua


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5