Прочитал, что в хаме вызываются уже валидные энтити. Так ли это?
Валидные ли уже энтити в фейкмете? Например в FM_Touch. А в engine? ( register_touch )
Если они валидные нужно ли дополнительно проверять на валидность( pev_valid( index ) !=/== 2 ) при
использовании pdata в хаме/фейкмете/engine? Например в Ham_Weapon_PrimaryAttack/FM_Touch/register_touch и т.д.
А если энтити создана мной, будет ли она валидна в хаме/фейкмете/engine? Например в Ham_Touch/FM_Touch/register_touch/Ham_Spawn/FM_Spawn/Ham_Think/FM_Think и т.д? ( Мб непонятно написал. Если энтити создана мной нужно ли проверять её на валидность в хаме/фейкмете/engine? )
Нужно ли проверять игрока на валидность ( pev_valid( index ) !=/== 2 ) при
использовании pdata в хаме/фейкмете/engine и вне их?
Если я создаю энтити entity = engfunc( EngFunc_CreateNamedEntity, ... ) нужно её проверять на валидность перед установкой класснэйма/модели и т.д, или достаточно if ( entity ) ?
Тема перемещена из раздела "Скриптинг" // Subb98