Русское сообщество по скриптингу

Melee/infection weapons в psychostats?

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение csactive » 04 янв 2018, 15:43

Хоть убейте, не понимаю зачем нужен исходник именно психостатса?) Там же в админке написано, что кастомное оружие автоматически будет добавляться. Другое дело, что сам сервер в логи названия этих кастомных оружий не пишет) И логично ведь, что с серверной частью надо работать) Конечно, это для меня логично, на самом деле все может быть и не так))

Вот ничерта глобально не соображаю в этих кодах, но!.. Битый день сижу пытаюсь понять как все устроено) Много плагинов пересмотрел)

Если там идет блокировка убийства при имитации заражения, то можно ведь генерировать в момент заражения нужный лог, который будет отсылать в консоль сервера и далее уже считываться психостатсом?

Например используя server_print

Что-то типа этого(похожего не нашел и не уверен, что так вообще можно):

Код: Выделить всё
new authid[32], name2[32], authid2[32], name[32]
get_user_authid(idauthid31)
get_user_name(idname31)
get_user_authid(playerauthid231)
get_user_name(playername231)

server_print("^"%s<%d><%s><>^" killed "^"%s<%d><%s><>^" with ^"infection^"", name, get_user_userid(id), authid, name2, get_user_userid(player), authid2);
Последний раз редактировалось Subb98 04 янв 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исходный код необходимо вставлять при помощи кнопки "Код / Исходник"
Аватара пользователя
csactive
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение Subb98 » 04 янв 2018, 15:55

Потому, что ОТКРЫТЫЙ PHP код гораздо проще изменить и заставить считывать те логи, что нужно, чем каким-то магическим образом патчить ЗАКРЫТЫЙ код движка! СКОЛЬКО МОЖНО ОБЪЯСНЯТЬ ЭТО?! Нет кода - нет помощи.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5334
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP, Ruby

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение csactive » 04 янв 2018, 16:04

Subb98 писал(а):Потому, что ОТКРЫТЫЙ PHP код гораздо проще изменить и заставить считывать те логи, что нужно, чем каким-то магическим образом патчить ЗАКРЫТЫЙ код движка! СКОЛЬКО МОЖНО ОБЪЯСНЯТЬ ЭТО?! Нет кода - нет помощи.

Столько сколько нужно)) Это ведь форум) Я не заставляю вас что-то объяснять) Задал вопрос, если хотите отвечайте, а если нет, то может кто-то кроме вас ответит и я с ним пообщаюсь)

Незачем в движок лезть, есть мод, в нем где-то есть момент заражения/убийства, вот там и надо подшаманить) Зачем все усложнять?) Если так можно сделать, как я предположил(магия :-D ), то это одно дело, но если таким образом выйти из положения невозможно, то просто так и скажите) Но если это сработает, то почему бы тогда именно так не сделать?)

сам мод
biohazard.sma


У меня нет исходников психостатса, но это ж не значит, что надо забить на задумку и ничего не делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
csactive
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение Subb98 » 04 янв 2018, 16:24

csactive писал(а):Столько сколько нужно)) Это ведь форум) Я не заставляю вас что-то объяснять) Задал вопрос, если хотите отвечайте, а если нет, то может кто-то кроме вас ответит и я с ним пообщаюсь)

Да, это форум, место для дискуссий. Но когда дискуссия заходит в тупик из-за того, что один из участников уводит обсуждение снова и снова "в ту же степь", то это сильно раздражает. Поэтому вы или начинайте думать и разбираться сами, или хотя бы сделайте то, что от вас требуется, а именно предоставьте исходник той версии статистики, которую используете. И да, это в первую очередь нужно вам.

csactive писал(а):Незачем в движок лезть, есть мод, в нем где-то есть момент заражения/убийства, вот там и надо подшаманить) Зачем все усложнять?)

Госпаде, да выжэксперт (нет)! Вы для начала бы разобрались, какие логи считывает статистика и как они генерируются, а потом бы уже выдвигали ваши сомнительные выводы.

csactive писал(а):Если так можно сделать, как я предположил(магия :-D ), то это одно дело, но если таким образом выйти из положения невозможно, то просто так и скажите) Но если это сработает, то почему бы тогда именно так не сделать?)

Потому что это костыль, логи будут дублироваться и вы получите неверные данные статистики в итоге, вот, почему нужно именно лезть в движок, если не лезть в статистику. Но выжэксперт, сами всё знаете, чё я вам тут тру.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
csactive писал(а):У меня нет исходников психостатса, но это ж не значит, что надо забить на задумку и ничего не делать.

С этого и нужно было начинать, а не продолжать стоять на своём ошибочном выводе. Предлагаю вам попробовать неофициальные версии, если будут нормально работать, можно их изменить как надо.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5334
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 2309 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP, Ruby

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение csactive » 04 янв 2018, 16:33

Ну вот видите, не сложно ведь объяснить все доходчиво, для тех кто не в теме) Исходника статистики нету, потому то и лезу все в ту же одну степь. Вариант только с костылями и остается) Я руководствуюсь только своей собственной логикой и своим представление того, как оно должны быть) Конечно, это может и отличаться от того, как оно есть на самом деле. Я ж пишу свои предложения и предположения, вы можете меня поправить всегда) Я не написал ведь сделайте за меня, сижу тут просматриваю коды, ищу какой-нибудь подходящий вариант. Не надо агрессии, я в курсе, что вы больше шарите в этом, но это не значит, что можно переходить со мной на такой тон общения. Вас это раздражает, потому что дело обыденное, но для меня оно новое и я стараюсь в это вникнуть. Как вы верно подметили - для себя стараюсь и мне это надо.
Аватара пользователя
csactive
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1