Русское сообщество по скриптингу

Притягивание игрока  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Притягивание игрока

Сообщение ReSoult » 07 ноя 2017, 21:48

Ребята помогите,мне нужен код от такой системы.И прошу не писать "смотри в грабе"

Типо система притягивания.

Видишь пацика перед собой: направляешь прицел,по середине пишет "Нажмите "Е",что бы притянуть" нажимаешь е и он его притягивает
Аватара пользователя
ReSoult
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Притягивание игрока

Сообщение артист666 » 07 ноя 2017, 21:59

Ну иди в заказы тогда. Раз тебе советы где это взять не нужны.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Притягивание игрока

Сообщение ReSoult » 07 ноя 2017, 22:02

артист666 писал(а):Ну иди в заказы тогда. Раз тебе советы где это взять не нужны.

Хорошо,где можно достать,кроме граба?
Аватара пользователя
ReSoult
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Притягивание игрока

Сообщение flymic24 » 07 ноя 2017, 23:12

Код: Выделить всё

    iEnt 
К кому притягивать
    iTarget 
Кого притягивать
    SpeedPipe 
скорость с которой тянуть
    
    
new Float:fVecOrigin[3];
    new 
Float:fVelocity[3];
    new 
Float:fTargetOrigin[3];
    
    
pev(iEntpev_originfVecOrigin);    
    
pev(iTargetpev_originfTargetOrigin);
    
    new 
Float:fDistance get_distance_f(fTargetOriginfVecOrigin);    
    new 
Float:fTime fDistance SpeedPipe;
    
    
fVelocity[0] = fDistance 5.0 ? ((fVecOrigin[0] - fTargetOrigin[0]) / fTime) : 0.0;
    
fVelocity[1] = fDistance 5.0 ? ((fVecOrigin[1] - fTargetOrigin[1]) / fTime) : 0.0;
    
fVelocity[2] = fDistance 5.0 ? ((fVecOrigin[2] - fTargetOrigin[2]) / fTime) : 0.0;
    
    
set_pev(iTargetpev_velocityfVelocity);
 


Либо заказывай :-X
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Притягивание игрока  [Решено]

Сообщение ReSoult » 08 ноя 2017, 00:02

Благодарю
Аватара пользователя
ReSoult
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5