Русское сообщество по скриптингу

Zombie Plague Mod: undefined symbol  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Zombie Plague Mod: undefined symbol

Сообщение vishnevskiy » 05 сен 2017, 20:19

Почему то не компилируется плагин. Он же компилировался успешно до этого.
Ошибки:



Неинформативное название темы (устное предупреждение; исправлено), неверный раздел // Subb98
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vishnevskiy
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Zombie Plague Mod: undefined symbol  [Решено]

Сообщение werwulya » 05 сен 2017, 21:04

Код: Выделить всё

if(native_jumpstone(id) == 1 && native_equiped(id) == 1)
{   
                if(native_leveljump(id) == 1){
      set_hudmessage(255, 255, 255, 0.0, 0.13, 0, 6.0, 12.0)
      show_hudmessage(id, "[Камень прыжка]^n[Уровень: %d]^n[Опыт: %d]^n[До следующего: 2500]",
                native_leveljump(id), native_return_exp(id))}
      else{
      set_hudmessage(255, 255, 255, 0.0, 0.13, 0, 6.0, 12.0)
      show_hudmessage(id, "[Камень прыжка]^n[Уровень: Максимальный]", native_leveljump(id))
}

на
Код: Выделить всё

if(native_jumpstone(id) == 1 && native_equiped(id) == 1)
{   
                if(native_leveljump(id) == 1)
                {
      set_hudmessage(255, 255, 255, 0.0, 0.13, 0, 6.0, 12.0)
      show_hudmessage(id, "[Камень прыжка]^n[Уровень: %d]^n[Опыт: %d]^n[До следующего: 2500]",
                native_leveljump(id), native_return_exp(id))
                }
      else
                {
      set_hudmessage(255, 255, 255, 0.0, 0.13, 0, 6.0, 12.0)
      show_hudmessage(id, "[Камень прыжка]^n[Уровень: Максимальный]", native_leveljump(id))
                }
}
Аватара пользователя
werwulya
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 18:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Pascal
HTML


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2