Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.
Модератор: liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.
dvahitov95 » 15 авг 2017, 00:55
Всем привет. Возможно ли "перевернуть экран" игроку, если да, то как?
Нашёл на форуме:
- Код: Выделить всё
public angle_test(id){
new argc=read_argc()
if (argc<3 ) return PLUGIN_CONTINUE
new s_angle_x[20]
new s_angle_y[20]
new s_angle_z[20]
read_argv(1,s_angle_x,sizeof(s_angle_x))
read_argv(2,s_angle_y,sizeof(s_angle_y))
read_argv(3,s_angle_z,sizeof(s_angle_z))
new Float:angle[3]
angle[0]=str_to_float(s_angle_x)
angle[1]=str_to_float(s_angle_y)
angle[2]=str_to_float(s_angle_z)
entity_set_vector(id, EV_VEC_angles, angle)
entity_set_int(id, EV_INT_fixangle, 1)
console_print(id,"You turned to %f : %f : %f", angle[0],angle[1],angle[2])
}
Просто нужно кусок кода, где переворачивает экран и чтобы вернуть всё как было
-
dvahitov95
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
артист666 » 15 авг 2017, 07:58
pev_punchangle Вторую ставишь 180, всё это дело в tchink'e...
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
dvahitov95 » 15 авг 2017, 12:11
- Код: Выделить всё
new Float:g_vecPunchAngles[MAX_PLAYERS+1][3]
new g_iFfPlayerPreThink
new g_bMigraineux
public plugin_init()
{
register_plugin("Menu", "1.0", "Admin")
register_clcmd("gmenu", "show_menu_game")
}
public client_putinserver(id)
{
ClearUserReversed(id)
CheckForward()
}
public client_disconnect(id)
{
ClearUserReversed(id)
CheckForward()
}
public show_menu_game(id)
{
new menu = menu_create("\yМеню:^n", "func_menu")
menu_additem(menu, "\wВкл")
menu_additem(menu, "\wВыкл")
menu_setprop(menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)
menu_display(id, menu, 0)
}
public func_menu(id, menu, key)
{
key++
if(key == 1)
{
SetUserReversed(id)
}
if(key == 2)
{
g_bMigraineux = 0
ClearUserReversed(id)
}
CheckForward()
}
public PlayerPreThink(id)
{
if(HasUserMigraine(id) && is_user_alive(id))
{
if(g_vecPunchAngles[id][1] < 180.0)
{
g_vecPunchAngles[id][1] += 2.0
g_vecPunchAngles[id][0] = g_vecPunchAngles[id][1] * 2.0
}
else
{
g_vecPunchAngles[id][0] = 0.0
}
static Float:vecPunchAngle[3]
vecPunchAngle[0] = g_vecPunchAngles[id][0]
vecPunchAngle[1] = g_vecPunchAngles[id][0]
vecPunchAngle[2] = g_vecPunchAngles[id][1]
set_pev(id, pev_punchangle, vecPunchAngle)
}
}
CheckForward()
{
if(!g_bMigraineux != !g_iFfPlayerPreThink)
{
if(g_bMigraineux)
{
g_iFfPlayerPreThink = register_forward(FM_PlayerPreThink, "PlayerPreThink")
}
else
{
unregister_forward(FM_PlayerPreThink, g_iFfPlayerPreThink)
g_iFfPlayerPreThink = 0
}
}
}
Сделал так. Работает, но хочется узнать вашего мнения. Нет ли в исходнике ничего лишнего? Может есть вариант сделать по проще?
-
dvahitov95
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9