Русское сообщество по скриптингу

No crosshair for zombies прицел зомби

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

No crosshair for zombies прицел зомби

Сообщение Kedrix » 08 авг 2017, 02:03

Привет всем, можно ли сделать прицел у немезиса и некоторых класов, а то не могу разобратся как зделать
Код: Выделить всё
#include <amxmodx> 
#include <amxmisc> 
#include <zombieplague> 

#define PLUGIN "No crosshair for zombies" 
#define VERSION "1.0" 
#define AUTHOR "Sn!ff3r" 

new HideWeaponhumanize[33

public 
plugin_init() { 
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR)     
     
    
register_event("CurWeapon""CurWeapon""be""1!0","2=29"
    
HideWeapon get_user_msgid("HideWeapon"


public 
CurWeapon(id)  

    if (!
is_user_connected(id))
        return
        
    if(!
is_user_alive(id))    
        return
    

    if(
zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_nemesis(id) && zp_get_user_gender(id) != (|| 8)) 
    { 
        
humanize[id] = true
        
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEHideWeapon_id
        
write_byte(1<<6
        
message_end() 
    } 

    if((!
zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id)) && humanize[id]) 
    { 
        
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEHideWeapon_id
        
write_byte(1>>6
        
message_end() 
    } 

    return
}   
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: No crosshair for zombies прицел зомби

Сообщение Kedrix » 09 авг 2017, 16:05

up
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: No crosshair for zombies прицел зомби

Сообщение артист666 » 09 авг 2017, 16:45

Код: Выделить всё
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEHideWeapon_id
write_byte(0
message_end()  
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: No crosshair for zombies прицел зомби

Сообщение Kedrix » 12 авг 2017, 23:04

артист666 писал(а):
Код: Выделить всё
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, HideWeapon, _, id) 
write_byte
(0) 
message_end
()

Не нужно что был виден спрайт прицела, а не был виден у всех
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: No crosshair for zombies прицел зомби

Сообщение артист666 » 14 авг 2017, 00:14

Kedrix писал(а):Не нужно что был виден спрайт прицела, а не был виден у всех


Это расценивать как:
Мне нужно, чтобы прицел был виден у одного, а не у всех.

?

Я поражаюсь иногда минимализму в описании проблемы...
Если тебе нужно, ты уж потрудись нормально сформулировать вопрос.
Я тебе дал код, который вернёт прицел на место(если он был убран до этого).
Если у тебя проблема с условием, то так и пиши, к чему эти загадки?
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5