Русское сообщество по скриптингу

TXT файл для WeaponList'a

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

TXT файл для WeaponList'a

Сообщение boogaga » 28 июл 2017, 16:10

Возникла проблема с WeaponList'om: когда устанавливаю плагин sfgun- я меняю расположение txt файла для WeaponList'a на "sprites/my_p/weapon_sfgun.txt" и все нормально отображается в игре

Но когда я устанавливаю плагин на skull11 - я меняю расположение txt файла для WeaponList'a на "sprites/my_p/dm_skull11.txt" но в игре спрайт не отображается((
(но если оставить "sprites/dm_skull11.txt" - все хорошо работает)

Почему в некоторых плагинах можно менять расположение тхт файла, а в некоторых - нет?


Sfgun:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>

#define ENG_NULLENT            -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define sfgun_WEAPONKEY     861
#define MAX_PLAYERS          32
#define IsValidUser(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const USE_STOPPED = 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 
= 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 
= 41
const OFFSET_LINUX 
= 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 
= 4

#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF        4
#define m_fKnown                    44
#define m_flNextPrimaryAttack         46
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF    5
#define m_flNextAttack                83

#define sfgun_RELOAD_TIME     3.0
#define sfgun_RELOAD        1
#define sfgun_DRAW            2
#define sfgun_SHOOT1        3
#define sfgun_SHOOT2        4

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord,%1)

new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/sfgun_shoot1.wav" }

new sfgun_V_MODEL[64] = "models/weapons/v_sfgun.mdl"
new sfgun_P_MODEL[64] = "models/weapons/p_sfgun.mdl"
new sfgun_W_MODEL[64] = "models/weapons/w_sfgun.mdl"

new const GUNSHOT_DECALS[] = { 41, 42, 43, 44, 45 }

new cvar_dmg_sfgun, cvar_recoil_sfgun, g_itemid_sfgun, cvar_clip_sfgun, cvar_spd_sfgun, cvar_sfgun_ammo
new g_MaxPlayers
, g_orig_event_sfgun, g_IsInPrimaryAttack
new Float
:cl_pushangle[MAX_PLAYERS + 1][3], m_iBlood[2]
new g_has_sfgun[33], g_clip_ammo[33], g_sfgun_TmpClip[33], oldweap[33]
new gmsgWeaponList

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM 
= 
(1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
new const WEAPONENTNAMES[][] = { "", "weapon_p228", "", "weapon_scout", "weapon_hegrenade", "weapon_xm1014", "weapon_c4", "weapon_mac10",
            "weapon_aug", "weapon_smokegrenade", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45", "weapon_sg550",
            "weapon_galil", "weapon_famas", "weapon_usp", "weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
            "weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1", "weapon_flashbang", "weapon_deagle", "weapon_sg552",
            "weapon_ak47", "weapon_knife", "weapon_p90" }

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ZP] Extra: Blaster [SFGUN]", "1.0", "Crock / =) (Poprogun4ik) / TeRKe")
    register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_mp5navy", "fw_sfgun_AddToPlayer")
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
    for (new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
    if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_mp5navy", "fw_sfgun_PrimaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_mp5navy", "fw_sfgun_PrimaryAttack_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_mp5navy", "sfgun_ItemPostFrame")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_mp5navy", "sfgun_Reload")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_mp5navy", "sfgun_Reload_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")
    
    RegisterHam
(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_breakable", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_wall", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door_rotating", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_plat", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_rotating", "fw_TraceAttack", 1)

    cvar_dmg_sfgun = register_cvar("zp_sfgun_dmg", "1.1")
    cvar_recoil_sfgun = register_cvar("zp_sfgun_recoil", "1.3")
    cvar_clip_sfgun = register_cvar("zp_sfgun_clip", "45")
    cvar_spd_sfgun = register_cvar("zp_sfgun_spd", "1.0")
    cvar_sfgun_ammo = register_cvar("zp_sfgun_ammo", "200")
    
    g_itemid_sfgun 
= zp_register_extra_item("Автомат \rBlaster", 6, 0)
    g_MaxPlayers = get_maxplayers()
    gmsgWeaponList = get_user_msgid("WeaponList")
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(sfgun_V_MODEL)
    precache_model(sfgun_P_MODEL)
    precache_model(sfgun_W_MODEL)
    for(new i = 0; i < sizeof Fire_Sounds; i++)
    precache_sound(Fire_Sounds[i])    
    precache_sound
("weapons/sfgun_clipin.wav")
    precache_sound("weapons/sfgun_clipout.wav")
    precache_sound("weapons/sfgun_draw.wav")
    m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")
    precache_generic("sprites/my_p/weapon_sfgun.txt")
       precache_generic("sprites/my_p/640hud58.spr")
    
        register_clcmd
("weapon_sfgun", "weapon_hook")    

    register_forward
(FM_PrecacheEvent, "fwPrecacheEvent_Post", 1)
}

public weapon_hook(id)
{
        engclient_cmd(id, "weapon_mp5navy")
        return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_TraceAttack(iEnt, iAttacker, Float:flDamage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(iAttacker))
        return

    new g_currentweapon 
= get_user_weapon(iAttacker)

    if(g_currentweapon != CSW_MP5NAVY) return
    
    if
(!g_has_sfgun[iAttacker]) return

    static Float
:flEnd[3]
    get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, flEnd)
    
    if
(iEnt)
    {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_DECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        write_short(iEnt)
        message_end()
    }
    else
    
{
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_WORLDDECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        message_end()
    }
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    write_coord_f(flEnd[0])
    write_coord_f(flEnd[1])
    write_coord_f(flEnd[2])
    write_short(iAttacker)
    write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
    message_end()
}

public zp_user_humanized_post(id)
{
    g_has_sfgun[id] = false
}

public plugin_natives ()
{
    register_native("give_weapon_sfgun", "native_give_weapon_add", 1)
}
public native_give_weapon_add(id)
{
    give_sfgun(id)
}

public fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (equal("events/mp5n.sc", name))
    {
        g_orig_event_sfgun = get_orig_retval()
        return FMRES_HANDLED
    
}
    return FMRES_IGNORED
}

public client_connect(id)
{
    g_has_sfgun[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    g_has_sfgun[id] = false
}

public zp_user_infected_post(id)
{
    if (zp_get_user_zombie(id))
    {
        g_has_sfgun[id] = false
    
}
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    if(!is_valid_ent(entity))
        return FMRES_IGNORED
    
    static szClassName
[33]
    entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName))
        
    if
(!equal(szClassName, "weaponbox"))
        return FMRES_IGNORED
    
    static iOwner
    
    iOwner 
= entity_get_edict(entity, EV_ENT_owner)
    
    if
(equal(model, "models/w_mp5.mdl"))
    {
        static iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
= find_ent_by_owner(ENG_NULLENT, "weapon_mp5navy", entity)
    
        if
(!is_valid_ent(iStoredAugID))
            return FMRES_IGNORED
    
        if
(g_has_sfgun[iOwner])
        {
            entity_set_int(iStoredAugID, EV_INT_WEAPONKEY, sfgun_WEAPONKEY)
            
            g_has_sfgun
[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entity, sfgun_W_MODEL)
            
            return FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }
    return FMRES_IGNORED
}

public give_sfgun(id)
{
    drop_weapons(id, 1)
    new iWep2 = give_item(id,"weapon_mp5navy")
    if( iWep2 > 0 )
    {
        cs_set_weapon_ammo(iWep2, get_pcvar_num(cvar_clip_sfgun))
        cs_set_user_bpammo (id, CSW_MP5NAVY, get_pcvar_num(cvar_sfgun_ammo))    
        UTIL_PlayWeaponAnimation
(id, sfgun_DRAW)
        set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
        
        message_begin
(MSG_ONE, gmsgWeaponList, _, id)
        write_string("weapon_sfgun")
        write_byte(10)
        write_byte(120)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(7)
        write_byte(CSW_MP5NAVY)
        message_end()

    }
    g_has_sfgun[id] = true
}

public zp_extra_item_selected(id, itemid)
{
    if(itemid != g_itemid_sfgun)
        return

    give_sfgun
(id)
}

public fw_sfgun_AddToPlayer(sfgun, id)
{
    if(!is_valid_ent(sfgun) || !is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED
    
    if
(entity_get_int(sfgun, EV_INT_WEAPONKEY) == sfgun_WEAPONKEY)
    {
        g_has_sfgun[id] = true
        
        entity_set_int
(sfgun, EV_INT_WEAPONKEY, 0)
        
        message_begin
(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_sfgun")
        write_byte(10)
        write_byte(120)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(7)
        write_byte(CSW_MP5NAVY)
        message_end()

        return HAM_HANDLED
    
}
        else
    
{
        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_mp5navy")
        write_byte(10)
        write_byte(120)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(7)
        write_byte(CSW_MP5NAVY)
        message_end()
    }
    return HAM_IGNORED
}

public fw_UseStationary_Post(entity, caller, activator, use_type)
{
    if (use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        replace_weapon_models(caller, get_user_weapon(caller))
}

public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static owner
    owner 
= fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static weaponid
    weaponid 
= cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    replace_weapon_models
(owner, weaponid)
}

public CurrentWeapon(id)
{
     replace_weapon_models(id, read_data(2))

     if(read_data(2) != CSW_MP5NAVY || !g_has_sfgun[id])
          return
     
     static Float
:iSpeed
     if
(g_has_sfgun[id])
          iSpeed = get_pcvar_float(cvar_spd_sfgun)
     
     static weapon
[32],Ent
     get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
     Ent = find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
     if(Ent)
     {
          static Float:Delay
          Delay 
= get_pdata_float( Ent, 46, 4) * iSpeed
          if 
(Delay > 0.0)
          {
               set_pdata_float(Ent, 46, Delay, 4)
          }
     }
}

replace_weapon_models(id, weaponid)
{
    switch (weaponid)
    {
        case CSW_MP5NAVY:
        {
            if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id))
                return
                
            if
(g_has_sfgun[id])
            {
                set_pev(id, pev_viewmodel2, sfgun_V_MODEL)
                set_pev(id, pev_weaponmodel2, sfgun_P_MODEL)
                if(oldweap[id] != CSW_MP5NAVY) 
                
{
                    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, sfgun_DRAW)
                    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
                    
                    message_begin
(MSG_ONE, gmsgWeaponList, _, id)
                    write_string("weapon_sfgun")
                                write_byte(10)
                                write_byte(120)
                                write_byte(-1)
                                write_byte(-1)
                                write_byte(0)   
                                write_byte
(7) 
                                write_byte
(CSW_MP5NAVY)
                                message_end()
                }
            }
        }
    }
    oldweap[id] = weaponid
}

public fw_UpdateClientData_Post(Player, SendWeapons, CD_Handle)
{
    if(!is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_MP5NAVY || !g_has_sfgun[Player]))
        return FMRES_IGNORED
    
    set_cd
(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)
    return FMRES_HANDLED
}

public fw_sfgun_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    if 
(!g_has_sfgun[Player])
        return
    
    g_IsInPrimaryAttack 
= 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])
    
    g_clip_ammo
[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public fwPlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
    if ((eventid != g_orig_event_sfgun) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return FMRES_IGNORED
    if 
(!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
    return FMRES_SUPERCEDE
}

public fw_sfgun_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    g_IsInPrimaryAttack = 0
    new Player 
= get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    new szClip
, szAmmo
    get_user_weapon
(Player, szClip, szAmmo)
    
    if
(!is_user_alive(Player))
        return

    if
(g_has_sfgun[Player])
    {
        if (!g_clip_ammo[Player])
            return

        new Float
:push[3]
        pev(Player,pev_punchangle,push)
        xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        
        xs_vec_mul_scalar
(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_sfgun),push)
        xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        
        emit_sound
(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, random_num(sfgun_SHOOT1, sfgun_SHOOT2))
    }
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if (victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(get_user_weapon(attacker) == CSW_MP5NAVY)
        {
            if(g_has_sfgun[attacker])
                SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_sfgun))
        }
    }
}

public message_DeathMsg(msg_id, msg_dest, id)
{
    static szTruncatedWeapon[33], iAttacker, iVictim
    
    get_msg_arg_string
(4, szTruncatedWeapon, charsmax(szTruncatedWeapon))
    
    iAttacker 
= get_msg_arg_int(1)
    iVictim = get_msg_arg_int(2)
    
    if
(!is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    if
(equal(szTruncatedWeapon, "mp5navy") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_MP5NAVY)
    {
        if(g_has_sfgun[iAttacker])
            set_msg_arg_string(4, "mp5navy")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return get_pdata_cbase(id, OFFSET_ACTIVE_ITEM, OFFSET_LINUX)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return get_pdata_cbase(ent, OFFSET_WEAPONOWNER, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    set_pev(Player, pev_weaponanim, Sequence)
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = Player)
    write_byte(Sequence)
    write_byte(pev(Player, pev_body))
    message_end()
}

public sfgun_ItemPostFrame(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_sfgun[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra
     
     iClipExtra 
= get_pcvar_num(cvar_clip_sfgun)
     new Float:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new iBpAmmo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_MP5NAVY)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new fInReload = get_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, WEAP_LINUX_XTRA_OFF) 

     if
( fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
         new j = min(iClipExtra - iClip, iBpAmmo)
    
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, iClip + j, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         cs_set_user_bpammo(id, CSW_MP5NAVY, iBpAmmo-j)
        
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_fInReload, 0, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         fInReload = 0
     
}
     return HAM_IGNORED
}

public sfgun_Reload(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_sfgun[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra

     if
(g_has_sfgun[id])
          iClipExtra = get_pcvar_num(cvar_clip_sfgun)

     g_sfgun_TmpClip[id] = -1

     new iBpAmmo 
= cs_get_user_bpammo(id, CSW_MP5NAVY)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (iBpAmmo <= 0)
          return HAM_SUPERCEDE

     if 
(iClip >= iClipExtra)
          return HAM_SUPERCEDE

     g_sfgun_TmpClip
[id] = iClip

     return HAM_IGNORED
}

public sfgun_Reload_Post(weapon_entity) 
{
    new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
    if (!is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED

    if 
(!g_has_sfgun[id])
        return HAM_IGNORED

    if 
(g_sfgun_TmpClip[id] == -1)
        return HAM_IGNORED

    set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, g_sfgun_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(weapon_entity, m_flTimeWeaponIdle, sfgun_RELOAD_TIME, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, sfgun_RELOAD_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 1, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, sfgun_RELOAD)

    return HAM_IGNORED
}

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
     static weapons[32], num, i, weaponid
     num 
= 0
     get_user_weapons
(id, weapons, num)
     
     for 
(= 0; i < num; i++)
     {
          weaponid = weapons[i]
          
          if 
(dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static wname[32]
               get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
               engclient_cmd(id, "drop", wname)
          }
     }
}


Skull11:
Код: Выделить всё
/* 
    Plugin generated by AMXX-Studio 
    Visit to: Zombie-Mod.ru; Next21.ru; Aghl.ru; ZombieLite.ru
    Skull-11 created by Chrescoe1
    15.03.2015 v0.1
*/
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <zombieplague>

#define PLUGIN "Skull-11"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Chrescoe1"

#define weapon_name    "weapon_xm1014"
#define weapon_new    "dm_skull11"

//Linux extra offsets
#define pData_Player                5
#define pData_Item                4

// CWeaponBox
#define pDataKey_WeaponBoxItems            34

//CBasePlayerItem
#define pDataKey_iOwner                41
#define pDataKey_iNext                42
#define pDataKey_iId                43

//CBasePlayerWeapon
#define pDataKey_flNextPrimaryAttack        46
#define pDataKey_flNextTimeWeaponIdle        48
#define pDataKey_iPrimaryAmmoType        49
#define pDataKey_iClip                51
#define pDataKey_iInReload            54
#define pDataKey_iSpecialReload            55
#define pDataKey_iState                74

//CBaseMonster
#define pDataKey_iLastHitGroup            75
#define pDataKey_flNextAttack            83

//CBasePlayer
#define pDataKey_iPlayerItems            367
#define pDataKey_iActiveItem            373    
#define pDataKey_ibpAmmo            376

//Check
#define WEAPON_KEY                195
#define Is_CustomItem(%0)            (pev(%0,pev_impulse)==WEAPON_KEY)

#define model_v        "models/weapons/v_skull11.mdl"
#define model_p        "models/weapons/p_skull11.mdl"
#define model_w        "models/weapons/w_skull11.mdl"

#define weapon_punchangle    0.8
#define weapon_damage        1.25
#define weapon_damage2        0.75
#define weapon_aspeed        0.325
#define weapon_aspeed2        0.61
#define weapon_ammo        15
#define weapon_bpammo        60
new const sounds_dump[][]={
    "weapons/skull11_boltpull.wav",
    "weapons/skull11_clipin.wav",
    "weapons/skull11_clipout.wav",
    "weapons/skull11_shoot1.wav"
}
#define sound_shot    "weapons/skull11_shoot1.wav"
new const precache_dump[][]={
    "sprites/dm_skull11.txt",
    "sprites/my_p/640hud2.spr",
    "sprites/my_p/640hud71.spr"
}
new Msg_WeaponList
new g_AllocString_V
,g_AllocString_P

new bool
:sec_attack,abc
new zp_extraitemid
//Amxx
public plugin_precache(){
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel,model_v)
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel,model_p)
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel,model_w)
    g_AllocString_V = engfunc(EngFunc_AllocString, model_v)
    g_AllocString_P = engfunc(EngFunc_AllocString, model_p)
    new i;
    for(i=0;i<sizeof(sounds_dump);i++)engfunc(EngFunc_PrecacheSound,sounds_dump[i])
    for(i=0;i<sizeof(precache_dump);i++)precache_generic(precache_dump[i])
    register_forward(FM_Spawn,"HookFm_Spawn",0)
}
public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    RegisterHam
(Ham_Item_Deploy,weapon_name,"HookHam_Weapon_Deploy",1)
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer,weapon_name,"HookHam_Weapon_Add",1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame,weapon_name,"HookHam_Weapon_Frame",0)
    
    RegisterHam
(Ham_Weapon_Reload,weapon_name,"HookHam_Weapon_Reload",0)
    RegisterHam(Ham_Weapon_WeaponIdle,weapon_name,"HookHam_Weapon_Idle",0)
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack,weapon_name,"HookHam_Weapon_PrimaryAttack",0)
    
    RegisterHam
(Ham_Spawn,"weaponbox","HookHam_WeaponBox_Spawn",1)
    
    register_forward
(FM_SetModel,"HookFm_SetModel",0)
    register_forward(FM_UpdateClientData,"HookFm_UpdateClientData",1)
    
    Msg_WeaponList 
= get_user_msgid("WeaponList");
    zp_extraitemid=zp_register_extra_item("Skull-11",15,ZP_TEAM_HUMAN)
    register_clcmd(weapon_new,"hook_item")
    // Add your code here...
}
//ZP
public zp_extra_item_selected(id,itemid)if(itemid==zp_extraitemid)get_item(id)
//Cl cmds
public get_item(id){
    UTIL_DropWeapon(id,1);
    new weapon=make_weapon();if(weapon<=0) return
    if
(!ExecuteHamB(Ham_AddPlayerItem, id, weapon)) {engfunc(EngFunc_RemoveEntity, weapon);return;}
    ExecuteHam(Ham_Item_AttachToPlayer,weapon, id)
    new ammotype = pDataKey_ibpAmmo +get_pdata_int(weapon, pDataKey_iPrimaryAmmoType,pData_Item)
    new ammo=get_pdata_int(id, ammotype,pData_Player)
    if(ammo< weapon_bpammo)set_pdata_int(id, ammotype, weapon_bpammo,pData_Player)
    set_pdata_int(weapon,pDataKey_iClip,weapon_ammo,pData_Item)
    emit_sound(id, CHAN_ITEM, "items/gunpickup2.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
public hook_item(id){
    engclient_cmd(id,weapon_name)
    return PLUGIN_HANDLED
}
//Ham hooks
public HookHam_Weapon_Deploy(ent){
    if(!Is_CustomItem(ent))return HAM_IGNORED
    static id
;id=get_pdata_cbase(ent,pDataKey_iOwner,pData_Item)

    set_pev_string(id, pev_viewmodel2, g_AllocString_V)
    set_pev_string(id, pev_weaponmodel2, g_AllocString_P)
    set_pdata_float(ent,pDataKey_flNextPrimaryAttack,1.2,pData_Item)
    set_pdata_float(ent,pDataKey_flNextTimeWeaponIdle,1.2,pData_Item)
    Play_WeaponAnim(id,4)
    return HAM_IGNORED
}
public HookHam_Weapon_Add(ent,id){
    switch(pev(ent, pev_impulse)){
        case WEAPON_KEY:Weaponlist(id,true)
        case 0:Weaponlist(id,false)
    }
    return HAM_IGNORED
}
public HookHam_Weapon_Frame(ent){
    if(!Is_CustomItem(ent)) return HAM_IGNORED;
    static id; id = get_pdata_cbase(ent, pDataKey_iOwner,pData_Item);
    if(get_pdata_int(ent, pDataKey_iInReload,pData_Item)){
        static clip,ammotype,ammo,j
        clip 
= get_pdata_int(ent, pDataKey_iClip,pData_Item);
        ammotype = pDataKey_ibpAmmo + get_pdata_int(ent, pDataKey_iPrimaryAmmoType,pData_Item);
        ammo = get_pdata_int(id, ammotype,pData_Player);
        j = min(weapon_ammo - clip, ammo);
        set_pdata_int(ent, pDataKey_iClip, clip+j,pData_Item);
        set_pdata_int(id, ammotype, ammo-j,pData_Player);
        set_pdata_int(ent, pDataKey_iInReload,0,pData_Item);
    }else if(pev(id,pev_button)&IN_ATTACK2&&get_pdata_float(ent,pDataKey_flNextPrimaryAttack,pData_Item)<=0.0){
        sec_attack=true
        ExecuteHamB
(Ham_Weapon_PrimaryAttack,ent)
        sec_attack=false
    
}
    return HAM_IGNORED;
}
public HookHam_Weapon_Reload(ent){
    if(!Is_CustomItem(ent)) return HAM_IGNORED;
    
    static clip
; clip = get_pdata_int(ent, pDataKey_iClip, pData_Item);
    if(clip >= weapon_ammo) return HAM_SUPERCEDE;
    
    static id
; id = get_pdata_cbase(ent, pDataKey_iOwner, pData_Item);
    if(get_pdata_int(id,pDataKey_ibpAmmo+get_pdata_int(ent,pDataKey_iPrimaryAmmoType,pData_Item),pData_Player)<=0)return HAM_SUPERCEDE
    
    set_pdata_int
(ent, pDataKey_iClip, 0, pData_Item);
    ExecuteHam(Ham_Weapon_Reload, ent);
    set_pdata_int(ent, pDataKey_iClip, clip, pData_Item);
    set_pdata_int(ent, pDataKey_iInReload, 1, pData_Item);
    set_pdata_float(ent,pDataKey_flNextPrimaryAttack,3.86,pData_Item)
    set_pdata_float(ent,pDataKey_flNextTimeWeaponIdle,3.86,pData_Item)
    set_pdata_float(id,pDataKey_flNextAttack,3.86,pData_Player) 
    Play_WeaponAnim
(id,3)
    return HAM_SUPERCEDE;
}
public HookHam_Weapon_Idle(ent){
    if(!Is_CustomItem(ent))return HAM_IGNORED
    if
(get_pdata_float(ent,pDataKey_flNextTimeWeaponIdle,pData_Item)>0.0)return HAM_IGNORED
    set_pdata_float
(ent,pDataKey_flNextTimeWeaponIdle,1.7,pData_Item)
    Play_WeaponAnim(get_pdata_cbase(ent,pDataKey_iOwner,pData_Item),0)
    return HAM_SUPERCEDE
}
public HookHam_Weapon_PrimaryAttack(ent){
    if(!Is_CustomItem(ent))return HAM_IGNORED
    static ammo
;ammo=get_pdata_int(ent,pDataKey_iClip,pData_Item);
    if(ammo<=0){
        ExecuteHam(Ham_Weapon_PlayEmptySound, ent);
        set_pdata_float(ent,pDataKey_flNextPrimaryAttack,sec_attack?weapon_aspeed2:weapon_aspeed,pData_Item)
        return HAM_SUPERCEDE
    
}
        
    static id
;id=get_pdata_cbase(ent,pDataKey_iOwner,pData_Item);abc=id
    static Float
:user_punchangle[3];pev(id,pev_punchangle,user_punchangle)
    static fm_hooktrace;fm_hooktrace=register_forward(FM_TraceLine,"HookFm_TraceLine",true)
    static fm_playbackevent;fm_playbackevent=register_forward(FM_PlaybackEvent,"HookFm_PlayBackEvent",false)
    
    state FireBullets
: Enabled;
    ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack,ent)
    state FireBullets: Disabled;
    
    unregister_forward
(FM_TraceLine,fm_hooktrace,true)
    unregister_forward(FM_PlaybackEvent,fm_playbackevent,false)
    
    static Float
:user_newpunch[3];pev(id,pev_punchangle,user_newpunch)
    user_newpunch[0]=user_punchangle[0]+(user_newpunch[0]-user_punchangle[0])*weapon_punchangle
    user_newpunch
[1]=user_punchangle[1]+(user_newpunch[1]-user_punchangle[1])*weapon_punchangle
    user_newpunch
[2]=user_punchangle[2]+(user_newpunch[2]-user_punchangle[2])*weapon_punchangle
    set_pev
(id,pev_punchangle,user_newpunch)
    
    emit_sound
(id, CHAN_WEAPON,sound_shot, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    Play_WeaponAnim(id,random_num(1,2))
    
    set_pdata_float
(ent,pDataKey_flNextTimeWeaponIdle,1.03,pData_Item)
    set_pdata_float(ent,pDataKey_flNextPrimaryAttack,sec_attack?weapon_aspeed2:weapon_aspeed,pData_Item)
    set_pdata_int(ent,pDataKey_iClip,ammo-1,pData_Item)
    
    return HAM_SUPERCEDE
}
public HookHam_TakeDamage(victim,inflictor,attacker, Float:damage) <FireBullets: Enabled>{SetHamParamFloat(4,damage*(sec_attack?weapon_damage2:weapon_damage));return HAM_OVERRIDE;}
public HookHam_TakeDamage() <FireBullets: Disabled> { return HAM_IGNORED; }
public HookHam_TakeDamage() <> { return HAM_IGNORED; }

public HookHam_WeaponBox_Spawn(ent)state SetModel: Enabled;
//Fakemeta
public HookFm_SetModel(ent,str[]) <SetModel: Enabled>{
    state SetModel: Disabled; 
    static i
, classname[32], item; pev(ent, pev_classname, classname, 31);
    if(!equal(classname, "weaponbox")) return FMRES_IGNORED;
    for(= 0; i < 6; i++) {
        item = get_pdata_cbase(ent, pDataKey_WeaponBoxItems + i, 4);
        if(item > 0 && Is_CustomItem(item)) {
            engfunc(EngFunc_SetModel, ent, model_w);
            return FMRES_SUPERCEDE;
        }
    }
    return FMRES_IGNORED;
}
public HookFm_SetModel() <SetModel: Disabled> { return FMRES_IGNORED; }
public HookFm_SetModel() <> { return FMRES_IGNORED; }
public HookFm_PlayBackEvent()return FMRES_SUPERCEDE
public HookFm_TraceLine
(Float:tr_start[3],Float:tr_end[3],tr_flag,tr_ignore,tr){
    
    
/*No recoil*/
    if(sec_attack==true){
        static Float:Origin[3];pev(abc,pev_origin,Origin)
        static Float:vOfs[3];pev(abc,pev_view_ofs,vOfs)
        static Float:vAngle[3];pev(abc,pev_v_angle,vAngle)
        static Float:VecFow[3];angle_vector(vAngle,ANGLEVECTOR_FORWARD,VecFow)
        VecFow[0]=Origin[0]+vOfs[0]+VecFow[0]*17000.0
        VecFow
[1]=Origin[1]+vOfs[1]+VecFow[1]*17000.0
        VecFow
[2]=Origin[2]+vOfs[2]+VecFow[2]*17000.0
        engfunc
(EngFunc_TraceLine,tr_start,VecFow,tr_flag,tr_ignore,tr)
    }
    /*No recoil end*/
    
    static hit
;hit=get_tr2(tr,TR_pHit)
    static Decal
    static glassdecal
;if(!glassdecal)glassdecal=engfunc( EngFunc_DecalIndex, "{bproof1" )
    hit=get_tr2(tr,TR_pHit)
    if(hit>0&&pev_valid(hit))
        if(pev(hit,pev_solid)!=SOLID_BSP)return FMRES_IGNORED
        else if
(pev(hit,pev_rendermode)!=0)Decal=glassdecal
        else Decal
=random_num(41,45)
    else Decal=random_num(41,45)

    static Float: vecEnd[3];get_tr2(tr, TR_vecEndPos, vecEnd)
    
    engfunc
(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecEnd, 0)
    write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[0])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[1])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[2])
    write_short(hit>0?hit:0)
    write_byte(Decal)
    message_end()
    
    static Float
:WallVector[3];get_tr2(tr, TR_vecPlaneNormal, WallVector)
    
    engfunc
(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, vecEnd, 0);
    write_byte(TE_STREAK_SPLASH)
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[0]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[1]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[2]);
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, WallVector[0]*random_float(25.0,30.0));
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, WallVector[1]*random_float(25.0,30.0));
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, WallVector[2]*random_float(25.0,30.0));
    write_byte(111)    //colorid
    write_short(12)    //count
    write_short(3)    //speed
    write_short(75)    //random velocity
    message_end()
    return FMRES_IGNORED
}
public HookFm_UpdateClientData(id, SendWeapons, CD_Handle) {
    static item;item=get_pdata_cbase(id, pDataKey_iActiveItem,pData_Player)
    if(item<=0||!Is_CustomItem(item))return FMRES_IGNORED
    set_cd
(CD_Handle, CD_flNextAttack,99999.0)
    return FMRES_HANDLED
}
public HookFm_Spawn(id){
    static ClName[32];pev(id,pev_classname,ClName,31)
    if(strlen(ClName)<5)return FMRES_IGNORED
    static Trie
:ClBuffer;if(!ClBuffer)ClBuffer = TrieCreate()
    if(!TrieKeyExists(ClBuffer,ClName)){
        TrieSetCell(ClBuffer,ClName, 1)
        RegisterHamFromEntity(Ham_TakeDamage,id,"HookHam_TakeDamage",0)
    }
    return FMRES_IGNORED
}
//stocks
stock make_weapon() {
    static ent; 
    static g_AllocString_E
;
    if(g_AllocString_E||(g_AllocString_E=engfunc(EngFunc_AllocString,weapon_name)))
        ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, g_AllocString_E)
    else return 0
    if
(ent <= 0) return 0;
    set_pev(ent, pev_spawnflags, SF_NORESPAWN);
    set_pev(ent, pev_impulse, WEAPON_KEY);
    ExecuteHam(Ham_Spawn, ent)
    return ent
}
stock UTIL_DropWeapon(id, slot) {
    static iEntity; iEntity = get_pdata_cbase(id, (pDataKey_iPlayerItems + slot), pData_Player);
    if(iEntity > 0) {
        static iNext,szWeaponName[32];
        do{
            iNext = get_pdata_cbase(iEntity, pDataKey_iNext, 4);
            if(get_weaponname(get_pdata_int(iEntity, pDataKey_iId, 4), szWeaponName, 31))
                engclient_cmd(id, "drop", szWeaponName)
        } while(( iEntity = iNext) > 0);
    }
}
stock Play_WeaponAnim(id,anim){
    set_pev(id, pev_weaponanim,anim)
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, _, id)
    write_byte(anim)
    write_byte(0)
    message_end()
}
//5,     32, -1, -1, 0, 12,5,  0,    // weapon_xm1014
stock Weaponlist(id,bool:set) {
    if(!is_user_connected(id))return
    message_begin(MSG_ONE, Msg_WeaponList, _, id);
    write_string(set==false?weapon_name:weapon_new);
    write_byte(5);
    write_byte(weapon_bpammo);
    write_byte(-1);
    write_byte(-1);
    write_byte(0);
    write_byte(12);
    write_byte(5);
    write_byte(0);
    message_end();
}
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
boogaga
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 17:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TXT файл для WeaponList'a

Сообщение артист666 » 28 июл 2017, 22:30

boogaga писал(а):Почему в некоторых плагинах можно менять расположение тхт файла, а в некоторых - нет?


В любом можно. Ты бы поиском по плагину прошелся, с названием файла.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: TXT файл для WeaponList'a

Сообщение boogaga » 29 июл 2017, 00:03

артист666 писал(а):
boogaga писал(а):Почему в некоторых плагинах можно менять расположение тхт файла, а в некоторых - нет?


В любом можно. Ты бы поиском по плагину прошелся, с названием файла.

Прошелся - вроде бы все есть. Возможно я не обращаю внимание на что то важное(( Тыкните носом)

P.S: В Анаконде тхт файл упоминается лишь один раз(в прекеше) но при этом веапонлист прекрасно работает :crazy:
Аватара пользователя
boogaga
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 17:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TXT файл для WeaponList'a

Сообщение артист666 » 29 июл 2017, 00:13

Он как минимум 3 раза должен упоминаться, в прекэше, в мессаге веапон листа и в отлове команды клиента. :-)

Код: Выделить всё
precache_generic("sprites/my_p/weapon_sfgun.txt"


Код: Выделить всё
write_string("weapon_sfgun"


Код: Выделить всё
register_clcmd("weapon_sfgun", "weapon_hook"


П.с. не уверен, что можно совать в папку(sprites/my_p/weapon_sfgun.txt), потому, что обычно все txt с координатами спрайтов оружия берутся из папки sprites.
Ну если ты говоришь, что работает, можно предположить, что они поиском выбираются даже из подкаталогов...
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: TXT файл для WeaponList'a

Сообщение boogaga » 29 июл 2017, 01:48

артист666 писал(а):Он как минимум 3 раза должен упоминаться, в прекэше, в мессаге веапон листа и в отлове команды клиента. :-)

Упоминается weapon_anaconda.txt один раз, тем более с таким расположением ("sprites/zombie_test/weapons/weapon_anaconda.txt"). Но черт побери, оно работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>

#define ENG_NULLENT            -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define anaconda_WEAPONKEY     820
#define MAX_PLAYERS          32
#define IsValidUser(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const USE_STOPPED = 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 
= 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 
= 41
const OFFSET_LINUX 
= 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 
= 4

#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF        4
#define m_fKnown                    44
#define m_flNextPrimaryAttack         46
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF    5
#define m_flNextAttack                83

#define anaconda_RELOAD_TIME 2.4
#define anaconda_SHOOT1            1
#define anaconda_SHOOT2              2
#define anaconda_SHOOT_EMPTY    3
#define anaconda_RELOAD            4
#define anaconda_DRAW            5

new gmsgWeaponList

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord,%1)

new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/ana-1.wav" }

new anaconda_V_MODEL[64] = "models/weapons/v_anaconda.mdl"
new anaconda_P_MODEL[64] = "models/weapons/p_anaconda.mdl"
new anaconda_W_MODEL[64] = "models/weapons/w_anaconda.mdl"

new const GUNSHOT_DECALS[] = { 41, 42, 43, 44, 45 }

new cvar_dmg_anaconda, cvar_recoil_anaconda, g_itemid_anaconda, cvar_clip_anaconda, cvar_spd_anaconda, cvar_anaconda_ammo
new g_MaxPlayers
, g_orig_event_anaconda, g_IsInPrimaryAttack, g_iClip
new Float
:cl_pushangle[MAX_PLAYERS + 1][3], m_iBlood[2]
new g_has_anaconda[33], g_clip_ammo[33], g_anaconda_TmpClip[33], oldweap[33]

const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE)
new const WEAPONENTNAMES[][] = { "", "weapon_p228", "", "weapon_scout", "weapon_hegrenade", "weapon_xm1014", "weapon_c4", "weapon_mac10", "weapon_aug", "weapon_smokegrenade", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45", "weapon_sg550", "weapon_deagle", "weapon_famas", "weapon_usp", "weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
"weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1", "weapon_flashbang", "weapon_deagle", "weapon_sg552",
"weapon_ak47", "weapon_knife", "weapon_p90" }

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ZP] Extra: Anaconda", "1.0", "LARS-DAY[BR]EAKER")
    register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_deagle", "fw_anaconda_AddToPlayer")
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
    for (new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
    if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_deagle", "fw_anaconda_PrimaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_deagle", "fw_anaconda_PrimaryAttack_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_deagle", "anaconda_ItemPostFrame")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_deagle", "anaconda_Reload")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_deagle", "anaconda_Reload_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")

    gmsgWeaponList = get_user_msgid("WeaponList")

    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_breakable", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_wall", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door_rotating", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_plat", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_rotating", "fw_TraceAttack", 1)

    cvar_dmg_anaconda = register_cvar("zp_anaconda_dmg", "1.2")
    cvar_recoil_anaconda = register_cvar("zp_anaconda_recoil", "1.0")
    cvar_clip_anaconda = register_cvar("zp_anaconda_clip", "7")
    cvar_spd_anaconda = register_cvar("zp_anaconda_spd", "0.75")
    cvar_anaconda_ammo = register_cvar("zp_anaconda_ammo", "30")

    g_itemid_anaconda = zp_register_extra_item("Пистолет \rAnaconda", 2, 0)
    g_MaxPlayers = get_maxplayers()
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(anaconda_V_MODEL)
    precache_model(anaconda_P_MODEL)
    precache_model(anaconda_W_MODEL)
    for(new i = 0; i < sizeof Fire_Sounds; i++)
    precache_sound(Fire_Sounds[i])    
    precache_sound
("weapons/ana_foley1.wav")
    precache_sound("weapons/ana_foley2.wav")
    precache_sound("weapons/ana_foley3.wav")
    precache_sound("weapons/ana_foley4.wav")
    precache_sound("weapons/ana_foley5.wav")
    m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")

    precache_generic("sprites/zombie_test/weapons/weapon_anaconda.txt")
    precache_generic("sprites/zombie_test/weapons/640hud28.spr")
    precache_generic("sprites/zombie_test/weapons/640hud7.spr")
    
    register_clcmd
("sv_weapon_anaconda", "weapon_hook")    

    register_forward
(FM_PrecacheEvent, "fwPrecacheEvent_Post", 1)
}

public weapon_hook(id)
{
    engclient_cmd(id, "weapon_deagle")
    return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_TraceAttack(iEnt, iAttacker, Float:flDamage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(iAttacker))
        return

    new g_currentweapon 
= get_user_weapon(iAttacker)

    if(g_currentweapon != CSW_DEAGLE) return
    
    if
(!g_has_anaconda[iAttacker]) return

    static Float
:flEnd[3]
    get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, flEnd)
    
    if
(iEnt)
    {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_DECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        write_short(iEnt)
        message_end()
    }
    else
    
{
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_WORLDDECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        message_end()
    }
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    write_coord_f(flEnd[0])
    write_coord_f(flEnd[1])
    write_coord_f(flEnd[2])
    write_short(iAttacker)
    write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
    message_end()
}

public zp_user_humanized_post(id)
{
    g_has_anaconda[id] = false
}

public plugin_natives ()
{
    register_native("give_weapon_anaconda", "native_give_weapon_add", 1)
}

public native_give_weapon_add(id)
{
    give_anaconda(id)
}

public fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (equal("events/deagle.sc", name))
    {
        g_orig_event_anaconda = get_orig_retval()
        return FMRES_HANDLED
    
}
    return FMRES_IGNORED
}

public client_connect(id)
{
    g_has_anaconda[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    g_has_anaconda[id] = false
}

public zp_user_infected_post(id)
{
    if (zp_get_user_zombie(id))
    {
        g_has_anaconda[id] = false
    
}
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    if(!is_valid_ent(entity))
        return FMRES_IGNORED
    
    static szClassName
[33]
    entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName))
        
    if
(!equal(szClassName, "weaponbox"))
        return FMRES_IGNORED
    
    static iOwner
    
    iOwner 
= entity_get_edict(entity, EV_ENT_owner)
    
    if
(equal(model, "models/w_deagle.mdl"))
    {
        static iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
= find_ent_by_owner(ENG_NULLENT, "weapon_deagle", entity)
    
        if
(!is_valid_ent(iStoredAugID))
            return FMRES_IGNORED
    
        if
(g_has_anaconda[iOwner])
        {
            entity_set_int(iStoredAugID, EV_INT_WEAPONKEY, anaconda_WEAPONKEY)
            
            g_has_anaconda
[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entity, anaconda_W_MODEL)
            
            return FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }
    return FMRES_IGNORED
}

public give_anaconda(id)
{
    drop_weapons(id, 2)
    new iWep2 = give_item(id,"weapon_deagle")
    if( iWep2 > 0 )
    {
        cs_set_weapon_ammo(iWep2, get_pcvar_num(cvar_clip_anaconda))
        cs_set_user_bpammo (id, CSW_DEAGLE, get_pcvar_num(cvar_anaconda_ammo))    
        UTIL_PlayWeaponAnimation
(id, anaconda_DRAW)
        set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("sv_weapon_anaconda")
        write_byte(8)
        write_byte(35)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(1)
        write_byte(1)
        write_byte(CSW_DEAGLE)
        message_end()
    }
    g_has_anaconda[id] = true
}

public zp_extra_item_selected(id, itemid)
{
    if(itemid != g_itemid_anaconda)
        return

    give_anaconda
(id)
}

public fw_anaconda_AddToPlayer(anaconda, id)
{
    if(!is_valid_ent(anaconda) || !is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED
    
    if
(entity_get_int(anaconda, EV_INT_WEAPONKEY) == anaconda_WEAPONKEY)
    {
        g_has_anaconda[id] = true
        
        entity_set_int
(anaconda, EV_INT_WEAPONKEY, 0)
        
        message_begin
(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("sv_weapon_anaconda")
        write_byte(8)
        write_byte(35)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(1)
        write_byte(1)
        write_byte(CSW_DEAGLE)
        message_end()

        return HAM_HANDLED
    
}
    else
    
{
        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_deagle")
        write_byte(8)
        write_byte(35)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(1)
        write_byte(1)
        write_byte(CSW_DEAGLE)
        message_end()
    }
    return HAM_IGNORED
}

public fw_UseStationary_Post(entity, caller, activator, use_type)
{
    if (use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        replace_weapon_models(caller, get_user_weapon(caller))
}

public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static owner
    owner 
= fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static weaponid
    weaponid 
= cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    replace_weapon_models
(owner, weaponid)
}

public CurrentWeapon(id)
{
     replace_weapon_models(id, read_data(2))

     if(read_data(2) != CSW_DEAGLE || !g_has_anaconda[id])
          return
     
     static Float
:iSpeed
     if
(g_has_anaconda[id])
          iSpeed = get_pcvar_float(cvar_spd_anaconda)
     
     static weapon
[32],Ent
     get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
     Ent = find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
     if(Ent)
     {
          static Float:Delay
          Delay 
= get_pdata_float( Ent, 46, 4) * iSpeed
          if 
(Delay > 0.0)
          {
               set_pdata_float(Ent, 46, Delay, 4)
          }
     }
}

replace_weapon_models(id, weaponid)
{
    switch (weaponid)
    {
        case CSW_DEAGLE:
        {
            if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id))
                return
            
            if
(g_has_anaconda[id])
            {
                set_pev(id, pev_viewmodel2, anaconda_V_MODEL)
                set_pev(id, pev_weaponmodel2, anaconda_P_MODEL)
                if(oldweap[id] != CSW_DEAGLE) 
                
{
                    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, anaconda_DRAW)
                    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

                    message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
                    write_string("sv_weapon_anaconda")
                    write_byte(8)
                    write_byte(35)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(1)
                    write_byte(1)
                    write_byte(CSW_DEAGLE)
                    message_end()
                }
            }
        }
    }
    oldweap[id] = weaponid
}

public fw_UpdateClientData_Post(Player, SendWeapons, CD_Handle)
{
    if(!is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_DEAGLE || !g_has_anaconda[Player]))
        return FMRES_IGNORED
    
    set_cd
(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)
    return FMRES_HANDLED
}

public fw_anaconda_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    if 
(!g_has_anaconda[Player])
        return
    
    g_IsInPrimaryAttack 
= 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])
    
    g_clip_ammo
[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
    g_iClip = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public fwPlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
    if ((eventid != g_orig_event_anaconda) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return FMRES_IGNORED
    if 
(!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
    return FMRES_SUPERCEDE
}

public fw_anaconda_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    g_IsInPrimaryAttack = 0
    new Player 
= get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    new szClip
, szAmmo
    get_user_weapon
(Player, szClip, szAmmo)
    
    if
(!is_user_alive(Player))
        return

    if 
(g_iClip <= cs_get_weapon_ammo(Weapon))
        return

    if
(g_has_anaconda[Player])
    {
        if (!g_clip_ammo[Player])
            return

        new Float
:push[3]
        pev(Player,pev_punchangle,push)
        xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        
        xs_vec_mul_scalar
(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_anaconda),push)
        xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        
        emit_sound
(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        if(szClip > 1)  UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, random_num(anaconda_SHOOT1,anaconda_SHOOT2))
        if(szClip == 1) UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, anaconda_SHOOT_EMPTY)        
    
}
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if (victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(get_user_weapon(attacker) == CSW_DEAGLE)
        {
            if(g_has_anaconda[attacker])
                SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_anaconda))
        }
    }
}

public message_DeathMsg(msg_id, msg_dest, id)
{
    static szTruncatedWeapon[33], iAttacker, iVictim
    
    get_msg_arg_string
(4, szTruncatedWeapon, charsmax(szTruncatedWeapon))
    
    iAttacker 
= get_msg_arg_int(1)
    iVictim = get_msg_arg_int(2)
    
    if
(!is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    if
(equal(szTruncatedWeapon, "deagle") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_DEAGLE)
    {
        if(g_has_anaconda[iAttacker])
            set_msg_arg_string(4, "deagle")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return get_pdata_cbase(id, OFFSET_ACTIVE_ITEM, OFFSET_LINUX)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return get_pdata_cbase(ent, OFFSET_WEAPONOWNER, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    set_pev(Player, pev_weaponanim, Sequence)
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = Player)
    write_byte(Sequence)
    write_byte(pev(Player, pev_body))
    message_end()
}

public anaconda_ItemPostFrame(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_anaconda[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra
     
     iClipExtra 
= get_pcvar_num(cvar_clip_anaconda)
     new Float:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new iBpAmmo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE);
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new fInReload = get_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, WEAP_LINUX_XTRA_OFF) 

     if
( fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
         new j = min(iClipExtra - iClip, iBpAmmo)
    
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, iClip + j, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, iBpAmmo-j)
        
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_fInReload, 0, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         fInReload = 0
     
}
     return HAM_IGNORED
}

public anaconda_Reload(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_anaconda[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra

     if
(g_has_anaconda[id])
          iClipExtra = get_pcvar_num(cvar_clip_anaconda)

     g_anaconda_TmpClip[id] = -1

     new iBpAmmo 
= cs_get_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (iBpAmmo <= 0)
          return HAM_SUPERCEDE

     if 
(iClip >= iClipExtra)
          return HAM_SUPERCEDE

     g_anaconda_TmpClip
[id] = iClip

     return HAM_IGNORED
}

public anaconda_Reload_Post(weapon_entity) 
{
    new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
    if (!is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED

    if 
(!g_has_anaconda[id])
        return HAM_IGNORED

    if 
(g_anaconda_TmpClip[id] == -1)
        return HAM_IGNORED

    set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, g_anaconda_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(weapon_entity, m_flTimeWeaponIdle, anaconda_RELOAD_TIME, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, anaconda_RELOAD_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 1, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, anaconda_RELOAD)

    return HAM_IGNORED
}

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
     static weapons[32], num, i, weaponid
     num 
= 0
     get_user_weapons
(id, weapons, num)
     
     for 
(= 0; i < num; i++)
     {
          weaponid = weapons[i]
          
          if 
(dropwhat == 2 && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static wname[32]
               get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
               engclient_cmd(id, "drop", wname)
          }
     }
Аватара пользователя
boogaga
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 17:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TXT файл для WeaponList'a

Сообщение boogaga » 30 июл 2017, 16:06

Актуально
Аватара пользователя
boogaga
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 17:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7