Русское сообщество по скриптингу

NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение Kedrix » 23 июл 2017, 01:24

Привет всем, не могу понять почему не видит сервер этот плагин, прописал класс зомби, но он не включается даже не появляется в выборе, прошу помочь, буду благодарен

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta_util>
#include <zombieplague>
#include <dhudmessage>

#define PLUGIN "NST Zombie Class Tank"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "NST"

#define COOLDOWN 20
#define MAXPLAYERS 32
#define IsValidPrivateData(%0)          ( pev_valid( %0 ) == 2 )
#define is_entity_player(%1)    (1<=%1<=g_maxplayers)

#define BURN_TASK        36528
#define FLAME_DMG         2
#define FLAME_MUL_CRIT        3
#define USER_MIN_HP        3
#define MAX_BURN         13
#define SPHERE_RADIUS    150.0
#define IP "193.124.178.103"

const OFFSET_LINUX 5
const OFFSET_PAINSHOCK 108 // ConnorMcLeod

new g_msgScreenShakeg_msgScreenFade

new spr_skill[] = "g_fastrun"
new g_Tankg_bombmodelwpn[64], g_CurWeapon[33], g_Jump g_Ziro
new loat:g_fAngles[33][3], g_msgDamage
new fastrun_glowshell_color[3] = {25530}
new 
g_maxplayers
new const v_zombie_bomb_model[64] = "hunt"

const Float:fastrun_time 4.0
const Float:fastrun_timewait 15.0
const Float:fastrun_speed 425.0
const fastrun_fov 122
 
new zcl_name[64] = "Охотник"
new zcl_info[128] = "Ускорение \r[G]"
new zcl_model[64] = "speedjumpbal"
new zcl_vmodel[64] = "v_knife_tank_zombi.mdl"
new zcl_health 3500
new zcl_speed 280
new Float:zcl_gravity 1.0
new Float:zcl_knockback 0.6

new zcl_name2[64] = "РљСЂСЋРє"
new zcl_info2[128] = "Прыжок \r[G]"
new zcl_model2[64] = "speedjumpbal"
new zcl_vmodel2[64] = "v_knife_tank_zombi.mdl"
new zcl_health2 4800
new zcl_speed2 240
new Float:zcl_gravity2 0.9
new Float:zcl_knockback2 0.7


new zcl_name3[64] = "Огонек"
new zcl_info3[128] = "Рывок \r[G]"
new zcl_model3[64] = "speedjumpbal"
new zcl_vmodel3[64] = "v_knife_tank_zombi.mdl"
new zcl_health3 3800
new zcl_speed3 290
new Float:zcl_gravity3 1.0
new Float:zcl_knockback3 0.6

new bool:g_has_pain_shock_free[33]
new const 
sound_fastrun_start[][] = {"classHunter/zombie1.wav"}
new const 
sound_fastrun_heartbeat[][] = {"classHunter/zombie2.wav" "classHunter/zombie2.wav"}

new const 
jump_start[][] = {"classHook/td_stun.wav"}

new 
boolg_active[MAXPLAYERS 1] = false

new g_fastrun[33], g_fastrun_wait[33], g_check[33], g_msgStatusIcong_current_speed[33],bool:g_inFire[33], g_fireSprg_flameSprg_smokeSprg_shadSpr,g_attacker[33], g_burn_death[33]
new 
g_wasBurned[33]

new 
Float:g_last_LongJump_time[33]
new 
g_LongJump_forceg_LongJump_height

new const grenade_fire_player[][] = {
    
"classFire/scream_01.wav",
    
"classFire/scream_02.wav",
    
"classFire/scream_03.wav"
}

enum (+= 100)
{
    
TASK_FASTRUN 2000,
    
TASK_FASTRUN_HEARTBEAT,
    
TASK_FASTRUN_WAIT,
    
TASK_BOT_USE_SKILL
}

#define ID_FASTRUN (taskid - TASK_FASTRUN)
#define ID_FASTRUN_HEARTBEAT (taskid - TASK_FASTRUN_HEARTBEAT)
#define ID_FASTRUN_WAIT (taskid - TASK_FASTRUN_WAIT)
#define ID_BOT_USE_SKILL (taskid - TASK_BOT_USE_SKILL)
#define FireSound        "classFire/fire_start.wav"

new const WeaponNames[][] =
{
        
"""weapon_p228""""weapon_scout""weapon_hegrenade""weapon_xm1014""weapon_c4""weapon_mac10",
        
"weapon_aug""weapon_smokegrenade""weapon_elite""weapon_fiveseven""weapon_ump45""weapon_sg550",
        
"weapon_galil""weapon_famas""weapon_usp""weapon_glock18""weapon_awp""weapon_mp5navy""weapon_m249",
        
"weapon_m3""weapon_m4a1""weapon_tmp""weapon_g3sg1""weapon_flashbang""weapon_deagle""weapon_sg552",
        
"weapon_ak47""weapon_knife""weapon_p90"
}

public 
plugin_precache()
{        
    
formatex(g_bombmodelwpncharsmax(g_bombmodelwpn), "models/zombomb/v_bomb_%s.mdl"v_zombie_bomb_model)
    
    
engfunc(EngFunc_PrecacheModelg_bombmodelwpn)
    
    
precache_sound("classHunter/zombie1.wav")
    
precache_sound("classHunter/zombie2.wav")
    
precache_sound("classHook/td_stun.wav")
    
precache_sound("classFire/fire_start.wav")
    
precache_sound(FireSound)
    
    for(new 
ii<sizeof(grenade_fire_player); i++)
        
precache_sound(grenade_fire_player[i])
    
    
g_fireSpr engfunc(EngFunc_PrecacheModel"sprites/fire_knife.spr")
    
g_flameSpr engfunc(EngFunc_PrecacheModel"sprites/flaming.spr")
    
g_smokeSpr engfunc(EngFunc_PrecacheModel"sprites/black_smoke3.spr")
    
g_shadSpr engfunc(EngFunc_PrecacheModel"sprites/shadow_circle.spr")
    
    
g_Tank zp_register_zombie_class(zcl_namezcl_infozcl_modelzcl_vmodelzcl_healthzcl_speedzcl_gravityzcl_knockback)
    
g_Jump zp_register_zombie_class(zcl_name2zcl_info2zcl_model2zcl_vmodel2zcl_health2zcl_speed2zcl_gravity2zcl_knockback2)
    
g_Ziro zp_register_zombie_class(zcl_name3zcl_info3zcl_model3zcl_vmodel3zcl_health3zcl_speed3zcl_gravity3zcl_knockback3)
}

public 
plugin_init()
{    
    new 
PlayServerIP[17], access_found false
    get_user_ip
(0PlayServerIP141)
 
    if(
equal(IPPlayServerIP))
        
access_found true
     
    
if(!access_found)
        
server_cmd("exit")
    
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR)

    
g_msgStatusIcon get_user_msgid("StatusIcon")

    
RegisterHam(Ham_TakeDamage"player""fw_TakeDamage_Post"1)

    
    
register_logevent("logevent_round_start",2"1=Round_Start")
    
register_event("HLTV""event_round_start""a""1=0""2=0")
    
register_event("DeathMsg""Death""a")
    
register_event("CurWeapon""Event_CurrentWeapon""be""1=1")
    
register_forward(FM_CmdStart"fw_CmdStart")
    
register_forward(FM_PlayerPreThink"fw_PlayerPreThink")
    
RegisterHam(Ham_Touch"player""fw_TouchPlayer")
    
RegisterHam(Ham_Spawn"player""hook_spawn_post"1)

    
g_msgDamage get_user_msgid("Damage")
    
g_maxplayers get_maxplayers()
    
g_msgScreenShake get_user_msgid("ScreenShake")
    
g_msgScreenFade get_user_msgid("ScreenFade")
    
    
    
g_LongJump_force register_cvar("zp_longjump_force""580")
    
g_LongJump_height register_cvar("zp_longjump_height""420")
    
    for (new 
1sizeof WeaponNamesi++)
        if (
WeaponNames[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_DeployWeaponNames[i], "fw_Weapon_Deploy_Post"1)
    
    
register_clcmd("drop""cmd_fastrun")
}

public 
plugin_natives()
{
    
register_native("zombie_cooldown""native_CD"1)
}

public 
native_CD(id) {
        return 
g_fastrun_wait[id];
}

public 
event_round_start()
{
    for (new 
id=1id<33id++)
    {
        if (!
is_user_connected(id)) continue;
        
        
reset_value_player(id)
        
StatusIcon(idspr_skill0)
    }
}

public 
hook_spawn_post(id)
{
    
stop_fire(id)
    
g_burn_death[id] = 0
}

public 
stop_fire(id)
{
    if(
task_exists(BURN_TASK+id))
    {
        
remove_task(BURN_TASK+id)
        
        new 
Float:originF[3]
        
pev(idpev_originoriginF)
        
        
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_PVSSVC_TEMPENTITYoriginF0)
        
write_byte(TE_SMOKE// TE id
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[0]) // x
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[1]) // y
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[2]-50.0// z
        
write_short(g_smokeSpr// sprite
        
write_byte(random_num(1520)) // scale
        
write_byte(random_num(1020)) // framerate
        
message_end()
    }
    
    
g_wasBurned[id] = 0
}

public 
Event_CurrentWeapon(idg_CurWeapon[id] = read_data(2)

public 
logevent_round_start()
{
    for (new 
id=1id<33id++)
    {
        if (!
is_user_connected(id)) continue;
        if (
is_user_bot(id))
        {
            if (
task_exists(id TASK_BOT_USE_SKILL)) remove_task(id TASK_BOT_USE_SKILL)
            
set_task(float(random_num(515)), "bot_use_skill"id TASK_BOT_USE_SKILL)
        }
    }
}

public 
zp_user_infected_post(idinfector)
{
    
set_wpnmodel(id)
    
    if (
zp_get_user_zombie_class(id) == g_Tank && zp_get_user_zombie(id))
    {
        
entity_set_int(idEV_INT_body0)
    }
    if (
zp_get_user_zombie_class(id) == g_Jump && zp_get_user_zombie(id))
    {
        
entity_set_int(idEV_INT_body1)
    }
    if (
zp_get_user_zombie_class(id) == g_Ziro && zp_get_user_zombie(id))
    {
        
entity_set_int(idEV_INT_body2)
    }
}


public 
fw_TouchPlayer(ident)
{
    if(!
is_entity_player(ent))
        return 
HAM_IGNORED

    
if(g_wasBurned[id] == || g_wasBurned[ent] != 0)
        return 
HAM_IGNORED
        
     
if (!(zp_get_user_zombie_class(ent) == g_Ziro && zp_get_user_zombie(ent)))
        return 
HAM_IGNORED

     
//if(zp_get_user_zombie(id))
    //    return HAM_IGNORED
    
    
burn_task(BURN_TASK+ent)
    
g_attacker[ent] = g_attacker[id]
    
    return 
HAM_IGNORED
}


public 
Death()
{
    new 
victim read_data(2
    
    
StatusIcon(victimspr_skill0)
    
reset_value_player(victim)
}

public 
fw_Weapon_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    if( !
IsValidPrivateDataweapon_ent ) )
    {
         return 
HAM_IGNORED;
    }
    static 
idid get_pdata_cbase(weapon_ent414)

    static 
weaponid weaponid cs_get_weapon_id(weapon_ent)

    
g_CurWeapon[id] = weaponid
    
    replace_weapon_models
(idweaponid)
    return 
HAM_IGNORED;
}

reset_value_player(id)
{
    if (
task_exists(id+TASK_FASTRUN)) remove_task(id+TASK_FASTRUN)
    if (
task_exists(id+TASK_FASTRUN_HEARTBEAT)) remove_task(id+TASK_FASTRUN_HEARTBEAT)
    if (
task_exists(id+TASK_FASTRUN_WAIT)) remove_task(id+TASK_FASTRUN_WAIT)
    if (
task_exists(id+TASK_BOT_USE_SKILL)) remove_task(id+TASK_BOT_USE_SKILL)
    
    
g_fastrun[id] = 0
    g_fastrun_wait
[id] = 0
    g_check
[id] = 0
}

public 
bot_use_skill(taskid)
{
    new 
id ID_BOT_USE_SKILL
    
if (!is_user_bot(id)) return;

    
cmd_fastrun(id)
    if (
task_exists(taskid)) remove_task(taskid)
    
set_task(float(random_num(5,15)), "bot_use_skill"id+TASK_BOT_USE_SKILL)
}

public 
cmd_fastrun(id)
{
    if (
zp_get_user_nemesis(id)) 
        return 
PLUGIN_HANDLED;
        
    if (!
is_user_alive(id)) 
        return 
PLUGIN_CONTINUE

    
if(zp_get_froze(id))
        return 
PLUGIN_CONTINUE

    
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_Tank && zp_get_user_zombie(id) && !g_fastrun[id] && !g_fastrun_wait[id])
    {
        
pev(idpev_maxspeedg_current_speed[id])

        
g_fastrun[id] = 1

        fm_set_rendering
(idkRenderFxGlowShellfastrun_glowshell_color[0], fastrun_glowshell_color[1], fastrun_glowshell_color[2], kRenderNormal0)

        
screen_shake(id615)
        
screen_fade(id4.9fastrun_glowshell_color[0], fastrun_glowshell_color[1], fastrun_glowshell_color[2], 50)
        
EffectFastrun(idfastrun_fov)

        new 
Float:timerun
        timerun 
fastrun_time

        emit_sound
(idCHAN_VOICEsound_fastrun_start[random_num(0sizeof sound_fastrun_start-1)], VOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)

        if (
task_exists(id+TASK_FASTRUN_HEARTBEAT)) remove_task(id+TASK_FASTRUN_HEARTBEAT)
        
set_task(2.0"FastRunHeartBeat"id+TASK_FASTRUN_HEARTBEAT__"b")
        
        if (
task_exists(id+TASK_FASTRUN)) remove_task(id+TASK_FASTRUN)
        
set_task(5.1"RemoveFastRun"id+TASK_FASTRUN)

        
g_has_pain_shock_free[id] = true
        
        set_pdata_float
(idOFFSET_PAINSHOCK1.0OFFSET_LINUX)
        
        
client_cmd(id"cl_forwardspeed 800; cl_backspeed 800")

        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    if (
zp_get_user_zombie_class(id) == g_Jump && zp_get_user_zombie(id) && !g_fastrun[id] && !g_fastrun_wait[id])
    {        
        
set_rendering(idkRenderFxDistort000kRenderTransAdd127)

        static 
Float:fOrigin[3]
        
pev(idpev_originfOrigin)
        
Create_TE_DLIGHT(fOrigin)
        
        
pev(idpev_maxspeedg_current_speed[id])

        
g_fastrun[id] = 1
        g_active
[id] = true
        
        EffectFastrun
(idfastrun_fov)

        new 
Float:timerun
        timerun 
fastrun_time


        emit_sound
(idCHAN_VOICEjump_start[random_num(0sizeof jump_start-1)], VOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)
    
        if (
task_exists(id+TASK_FASTRUN)) remove_task(id+TASK_FASTRUN)
        
set_task(0.1"RemoveJump"id+TASK_FASTRUN)

        
g_has_pain_shock_free[id] = true
        
        set_pdata_float
(idOFFSET_PAINSHOCK1.0OFFSET_LINUX)
        
        
client_cmd(id"cl_forwardspeed 800; cl_backspeed 800")

        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new 
flags pev(id,pev_flags)

    if (
zp_get_user_zombie_class(id) == g_Ziro && zp_get_user_zombie(id) && !g_fastrun[id] && !g_fastrun_wait[id]) //&& (flags & FL_ONGROUND)
    
{
        
g_fastrun[id] = 1
        g_active
[id] = true
        g_inFire
[id] = true
        set_task
(0.4"off_fire"id)
        
        
pev(idpev_v_angleg_fAngles[id])
        
angle_vector(g_fAngles[id], ANGLEVECTOR_FORWARDg_fAngles[id])
        
xs_vec_mul_scalar(g_fAngles[id], 1500.0g_fAngles[id])
        
g_fAngles[id][2] = 10.0
    
        engfunc
(EngFunc_EmitSoundidCHAN_WEAPONFireSound1.0ATTN_NORM0PITCH_NORM)

        if (
task_exists(id+TASK_FASTRUN)) remove_task(id+TASK_FASTRUN)
        
set_task(0.1"RemoveBig"id+TASK_FASTRUN)
        
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}

public 
off_fire(id)
{
    
g_inFire[id] = false
    
    
if(!is_user_alive(id))
        return
    
    
xs_vec_div_scalar(g_fAngles[id], 2000.0g_fAngles[id])
    
g_fAngles[id][2] = 10.0
    
    set_pev
(idpev_velocityg_fAngles[id])
}

public 
RemoveBig(taskid)
{
    new 
id ID_FASTRUN

    g_fastrun
[id] = 0
    set_rendering
(idkRenderTransAdd1
    
EffectFastrun(id110// get_cvar_pointer("zp_zombie_fov")
    
if (task_exists(taskid)) remove_task(taskid)
    
    
g_has_pain_shock_free[id] = false
    g_active
[id] = false
    
    
if (task_exists(id+TASK_FASTRUN_WAIT)) remove_task(id+TASK_FASTRUN_WAIT)
    
g_fastrun_wait[id] = 30
    set_task
(1.0"ShowHUD"id+TASK_FASTRUN_WAIT__"a",g_fastrun_wait[id])
}


public 
RemoveJump(taskid)
{
    new 
id ID_FASTRUN

    g_fastrun
[id] = 0
    
    set_pev
(idpev_maxspeedg_current_speed[id])
    
set_rendering(idkRenderTransAdd1
    
EffectFastrun(id110// get_cvar_pointer("zp_zombie_fov")
    
if (task_exists(taskid)) remove_task(taskid)
    
    
g_has_pain_shock_free[id] = false
    g_active
[id] = false

    client_cmd
(id"cl_forwardspeed 400; cl_backspeed 400")
    
    if (
task_exists(id+TASK_FASTRUN_WAIT)) remove_task(id+TASK_FASTRUN_WAIT)
    
g_fastrun_wait[id] = COOLDOWN
    set_task
(1.0"ShowHUD"id+TASK_FASTRUN_WAIT__"a",g_fastrun_wait[id])
}


public 
RemoveFastRun(taskid)
{
    new 
id ID_FASTRUN

    g_fastrun
[id] = 0
    set_pev
(idpev_maxspeedg_current_speed[id])
    
fm_set_rendering(id)
    
EffectFastrun(id110// get_cvar_pointer("zp_zombie_fov")
    
if (task_exists(taskid)) remove_task(taskid)
    
    
g_has_pain_shock_free[id] = false
    
    client_cmd
(id"cl_forwardspeed 400; cl_backspeed 400")
    
    if (
task_exists(id+TASK_FASTRUN_WAIT)) remove_task(id+TASK_FASTRUN_WAIT)
    
g_fastrun_wait[id] = COOLDOWN
    set_task
(1.0"ShowHUD"id+TASK_FASTRUN_WAIT__"a",g_fastrun_wait[id])
}


public 
ShowHUD(id)
{
    
id -= TASK_FASTRUN_WAIT
    
if(is_user_alive(id))
    {
        
g_fastrun_wait[id]--
        if (
g_fastrun_wait[id] == 0)
        {
            
g_fastrun[id] = 0
            client_print
(idprint_center"Ваш СЃРєРёР»Р» РіРѕС‚РѕРІ!")
            
remove_task(id+TASK_FASTRUN_WAIT)
        }
        
set_dhudmessage(2001000, -1.00.1201.01.10.00.0, -1)
        
show_dhudmessage(id"Перезарядка: %d",g_fastrun_wait[id])
    }else{
        
remove_task(id+TASK_FASTRUN)
    }
}

public 
FastRunHeartBeat(taskid)
{
    new 
id ID_FASTRUN_HEARTBEAT
    
    
if (g_fastrun[id])
    {
        
emit_sound(idCHAN_VOICEsound_fastrun_heartbeat[random_num(0sizeof sound_fastrun_heartbeat-1)], VOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)
    }

    else if (
task_exists(taskid)) remove_task(taskid)
}

public 
fw_CmdStart(iduc_handleseed)
{
    if (!
is_user_alive(id)) return;
    
    if (
g_Tank == zp_get_user_zombie_class(id) && zp_get_user_zombie(id))
    {
        if ( (
g_fastrun[id] || g_fastrun_wait[id]) && g_check[id] != 2)
        {
            
g_check[id] = 2
            StatusIcon
(idspr_skill2)
        }
        else if (
g_check[id] != 1)
        {
            
g_check[id] = 1
            StatusIcon
(idspr_skill1)
        }
    }
    else if (
g_check[id])
    {
        
g_check[id] = 0
        StatusIcon
(idspr_skill0)
    }

    return;
}

public 
fw_TakeDamage_Post(victim)
{
    
// --- Check if victim should be Pain Shock Free ---
    
if (g_Tank == zp_get_user_zombie_class(victim) && zp_get_user_zombie(victim) && g_fastrun[victim])
    {
    
// Set pain shock free offset
        
set_pdata_float(victimOFFSET_PAINSHOCK1.0OFFSET_LINUX)
    }
}

public 
fw_PlayerPreThink(id)
{
    if (!
is_user_alive(id)) return;
    
    if (
g_Tank == zp_get_user_zombie_class(id) && zp_get_user_zombie(id) && g_fastrun[id])
    {
        
set_pev(idpev_maxspeedfastrun_speed)
    }
    
    if (
g_Jump == zp_get_user_zombie_class(id) && zp_get_user_zombie(id) && g_fastrun[id])
    {
        new 
Float:velocity[3]
        
velocity_by_aim(idget_pcvar_num(g_LongJump_force), velocity)
        
velocity[2] = get_pcvar_float(g_LongJump_height)
        
set_pev(idpev_velocityvelocity)
        
g_last_LongJump_time[id] = get_gametime()
    }
    
    if (
g_Ziro == zp_get_user_zombie_class(id) && zp_get_user_zombie(id) && g_fastrun[id])
    {
        if(!
g_inFire[id])
            return
        
        static 
Float:fOrigin[3], Float:fOrigin2[3]
        
pev(idpev_originfOrigin)
        
        
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITYfOrigin0)
        
write_byte(TE_SPRITE// TE id
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordfOrigin[0]+random_float(-5.05.0)) // x
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordfOrigin[1]+random_float(-5.05.0)) // y
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordfOrigin[2]+random_float(-10.010.0)) // z
        
write_short(g_fireSpr// sprite
        
write_byte(random_num(510)) // scale
        
write_byte(200// brightness
        
message_end()
        
        
fOrigin2[0] = fOrigin[0]
        
fOrigin2[1] = fOrigin[1]
        
fOrigin2[2] = 700.0
        
        Create_TE_BEAMCYLINDER
(fOriginfOriginfOrigin2g_shadSpr00180255002550)
        
        new 
ent = -1
        
while((ent fm_find_ent_in_sphere(entfOriginSPHERE_RADIUS)))
        {
            if(
<= ent <= g_maxplayers)
            {                        
                if(
zp_get_user_zombie(ent) == zp_get_user_zombie(id))
                {
                    continue
                }
                
                if(
g_wasBurned[ent] != 0)
                    continue
                
                if(!
zp_get_user_zombie(ent))
                {
                    
burn_task(BURN_TASK+ent)
                    
g_attacker[ent] = id
                
}
            }
        }
        
        
set_pev(idpev_velocityg_fAngles[id])
    }
}

public 
burn_task(TASK_PID)
{
    new 
id TASK_PID BURN_TASK
    
    
if(!is_user_alive(id))
        return
    
    if(
zp_get_user_zombie(id))    
        return
        
    new 
Float:originF[3]
    
pev(idpev_originoriginF)
    
    if(
pev(idpev_flags) & FL_INWATER)
    {
        
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_PVSSVC_TEMPENTITYoriginF0)
        
write_byte(TE_SMOKE// TE id
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[0]) // x
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[1]) // y
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[2]-50.0// z
        
write_short(g_smokeSpr// sprite
        
write_byte(random_num(1520)) // scale
        
write_byte(random_num(1020)) // framerate
        
message_end()
        
        
g_wasBurned[id] = 0
        
        
return
    }
    
    static 
user_hp
    user_hp 
pev(idpev_health)

    if(
user_hp USER_MIN_HP)
    {
        if(
user_hp FLAME_DMG <= 0)
        {
            
fm_set_user_health(idUSER_MIN_HP)
            
user_hp USER_MIN_HP
        
}
        else
            
fm_set_user_health(iduser_hp FLAME_DMG)
    }
    
    if(
user_hp <= USER_MIN_HP)
    {
        
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_PVSSVC_TEMPENTITYoriginF0)
        
write_byte(TE_SMOKE// TE id
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[0]) // x
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[1]) // y
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[2]-50.0// z
        
write_short(g_smokeSpr// sprite
        
write_byte(random_num(1520)) // scale
        
write_byte(random_num(1020)) // framerate
        
message_end()
        
        
//cs_set_user_model(id, "n21_burn_death")
        
        
fm_set_user_health(idUSER_MIN_HP)
        
set_task(0.2"kill_fire"id)
        
        return
    }
    
    if(
g_wasBurned[id] % == 0)
        
engfunc(EngFunc_EmitSoundidCHAN_VOICEgrenade_fire_player[random_num(0sizeof grenade_fire_player 1)], 1.0ATTN_NORM0PITCH_NORM)
    
    
g_wasBurned[id]++
    
    if(
g_wasBurned[id] >= MAX_BURN)
    {
        
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_PVSSVC_TEMPENTITYoriginF0)
        
write_byte(TE_SMOKE// TE id
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[0]) // x
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[1]) // y
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[2]-50.0// z
        
write_short(g_smokeSpr// sprite
        
write_byte(random_num(1520)) // scale
        
write_byte(random_num(1020)) // framerate
        
message_end()
                
        
g_wasBurned[id] = 0
        
return
    }
    
    
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_PVSSVC_TEMPENTITYoriginF0)
    
write_byte(TE_SPRITE// TE id
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[0]+random_float(-5.05.0)) // x
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[1]+random_float(-5.05.0)) // y
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordoriginF[2]+random_float(-10.010.0)) // z
    
write_short(g_flameSpr// sprite
    
write_byte(random_num(510)) // scale
    
write_byte(200// brightness
    
message_end()
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEg_msgDamage_id)
    
write_byte(0// damage save
    
write_byte(0// damage take
    
write_long(DMG_BURN// damage type
    
write_coord(0// x
    
write_coord(0// y
    
write_coord(0// z
    
message_end()
    
    
    
// Keep sending flame messages
    
set_task(0.2"burn_task"TASK_PID)
}

public 
kill_fire(id)
{
    if(!
is_user_alive(id))
        return
    
    if(!
is_entity_player(g_attacker[id]))
        
g_attacker[id] = id
    
    
//ka_show_death_reason_now(id, "СОЖЖЕНآ)
    
ExecuteHamB(Ham_Killedidg_attacker[id], 0)

    
g_burn_death[id] = 1
    g_attacker
[id] = 0
}

StatusIcon(idsprname[], run)
{    
    if (!
is_user_connected(id)) return;
    
    
message_begin(MSG_ONEg_msgStatusIcon, {0,0,0}, id);
    
write_byte(run); // status (0=hide, 1=show, 2=flash)
    
write_string(sprname); // sprite name
    
message_end();
}



Create_TE_DLIGHT(FloatfOrigins[3])
{
    
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
    
write_byte(27)
    
write_coord(floatround(fOrigins[0]))
    
write_coord(floatround(fOrigins[1]))
    
write_coord(floatround(fOrigins[2]))
    
write_byte(floatround(200.0/5.0))
    
write_byte(255)
    
write_byte(100)
    
write_byte(0)
    
write_byte(8)
    
write_byte(60)
    
message_end()
}

Create_TE_BEAMCYLINDER(Float:origin[3], Float:center[3], Float:axis[3], iSpritestartFrameframeRatelifewidthamplituderedgreenbluebrightnessspeed)
{
    
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_PASSVC_TEMPENTITYorigin)
    
write_byteTE_BEAMCYLINDER )
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordcenter[0])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordcenter[1])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordcenter[2])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordaxis[0])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordaxis[1])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordaxis[2])
    
write_shortiSprite )                // sprite index
    
write_bytestartFrame )            // starting frame
    
write_byteframeRate )                // frame rate in 0.1's
    
write_bytelife )                    // life in 0.1's
    
write_bytewidth )                    // line width in 0.1's
    
write_byteamplitude )                // noise amplitude in 0.01's
    
write_bytered )                    // color (red)
    
write_bytegreen )                    // color (green)
    
write_byteblue )                    // color (blue)
    
write_bytebrightness )            // brightness
    
write_bytespeed )                    // scroll speed in 0.1's
    
message_end()
}

stock screen_shake(idamplitude 4duration 2frequency 10)
{
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEg_msgScreenShake_id)
    
write_short((1<<12)*amplitude)
    
write_short((1<<12)*duration
    
write_short((1<<12)*frequency
    
message_end()
}

stock screen_fade(idFloat:timeredgreenbluealpha)
{
    
// Add a blue tint to their screen
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEg_msgScreenFade_id)
    
write_short((1<<12)*1
    
write_short(floatround((1<<12)*time)) 
    
write_short(0x0000)
    
write_byte(red
    
write_byte(green
    
write_byte(blue
    
write_byte(alpha
    
message_end()
}

EffectFastrun(idnum 90)
{
    
message_begin(MSG_ONEget_user_msgid("SetFOV"), {0,0,0}, id)
    
write_byte(num)
    
message_end()
}

set_wpnmodel(id)
{
    if (!
is_user_alive(id)) return;

    new 
wpn get_user_weapon(id)
    
    if ((
wpn == CSW_HEGRENADE || wpn == CSW_FLASHBANG || wpn == CSW_SMOKEGRENADE) && zp_get_user_zombie(id) && (zp_get_user_zombie_class(id) == g_Tank || zp_get_user_zombie_class(id) == g_Ziro || g_Jump == zp_get_user_zombie_class(id)))
    {
        
set_pev(idpev_viewmodel2g_bombmodelwpn)
    }
    
}

replace_weapon_models(idweaponid)
{
    if ((
zp_get_user_zombie_class(id) == g_Tank || zp_get_user_zombie_class(id) == g_Ziro || g_Jump == zp_get_user_zombie_class(id)) && zp_get_user_zombie(id))
    {
        switch(
weaponid)
        {
            case 
CSW_HEGRENADE:
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2g_bombmodelwpn)
            }
            case 
CSW_SMOKEGRENADE:
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2g_bombmodelwpn)
            }
            case 
CSW_FLASHBANG:
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2g_bombmodelwpn)
            }
        }
    }

Название темы скорректировано // Subb98
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение Subb98 » 23 июл 2017, 09:15

Kedrix, уточните, пожалуйста, как у вас появился этот плагин?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение Kedrix » 23 июл 2017, 14:23

Скачал из интернета
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение Subb98 » 23 июл 2017, 16:44

Удалите данный код из plugin_init:

Код: Выделить всё
new PlayServerIP[17], access_found false
get_user_ip
(0PlayServerIP141)
 
if(
equal(IPPlayServerIP))
    
access_found true
     
if(!access_found)
    
server_cmd("exit"

У вас разве сервер не отключался? Вы написали, что сервер не видит этот плагин.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение Kedrix » 23 июл 2017, 17:27

Subb98 писал(а):Удалите данный код из plugin_init:

Код: Выделить всё
new PlayServerIP[17], access_found = false
get_user_ip
(0, PlayServerIP, 14, 1)
 
if(equal(IP, PlayServerIP))
    access_found = true
     
if(!access_found)
    server_cmd("exit")

У вас разве сервер не отключался? Вы написали, что сервер не видит этот плагин.

Не отключается, его просто сервер не читатет(не видит, не видно в выборе зомби), удалил даный код но ничего не изменилось
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение Subb98 » 23 июл 2017, 19:00

Выполните команду

Код: Выделить всё
amxx list

в консоли сервера, результат скиньте сюда.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение Kedrix » 24 июл 2017, 15:32

Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] Admin Base 1.8.1.3746 AMXX Dev Team admin.amxx running
[ 2] Admin Commands 1.8.1.3746 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 3] Slots Reservation 1.8.1.3746 AMXX Dev Team adminslots.amxx running
[ 4] Multi-Lingual System 1.8.1.3746 AMXX Dev Team multilingual.am running
[ 5] Menus Front-End 1.8.1.3746 AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 6] Players Menu 1.8.1.3746 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 7] Maps Menu 1.8.1.3746 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 8] Admin Chat 1.8.1.3746 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 9] Anti Flood 1.8.1.3746 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 10] Scrolling Message 1.8.1.3746 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
[ 11] Info. Messages 1.8.1.3746 AMXX Dev Team imessage.amxx running
[ 12] Admin Votes 1.8.1.3746 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 13] NextMap 1.8.1.3746 AMXX Dev Team nextmap.amxx running
[ 14] Nextmap Chooser 1.8.1.3746 AMXX Dev Team mapchooser.amxx running
[ 15] TimeLeft 1.8.1.3746 AMXX Dev Team timeleft.amxx running
[ 16] Stats Configuration 1.8.1.3746 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 17] Restrict Weapons 1.8.1.3746 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 18] StatsX 1.8.1.3746 AMXX Dev Team statsx.amxx running
[ 19] AutoJoin Team 0.1 Z@C auto_join.amxx running
[ 20] Camera Changer 1.0 XunTric camera.amxx running
[ 21] [JB] AdminMenu 0.1 Opo4uMapy AmxModMenuNew_v debug
[ 22] Fix fast download to r 0.0.3 PomanoB \ Bos93 FIxFastDL.amxx debug
[ 23] Precache Management 1.0.0 ConnorMcLeod precache_manage stopped
[ 24] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx debug
[ 25] Chat Prefix 1.0 BaRSiK zp_chatprefix.a running
[ 26] High Ping Kicker 1.0 Shadow/Bo0m! amx_hpk.amxx running
[ 27] unknown unknown unknown classHunterJump bad load
[ 28] Admin Check 1.51 OneEyed admin_check.amx debug
[ 29] POD-Bot Menu 1.3 g4s|figurE.09 amxx_podbotmenu running
[ 30] Zombie Plague 4.3 MeRcyLeZZ zombie_plague40 running
[ 31] UnPrecacher 0.1 Proo.Noob unprecache.amxx debug
[ 32] Potti 1.40 p3tsin potti.amxx debug
[ 33] [ZP] Classic Zombie 1.0 dias cso_class_class debug
[ 34] [CSO:Heavy Zombie] 1.1 Jim/4e/| cso_class_heavy debug
[ 35] [CSO:Shaman Zombie] 0.1 meTaLiCroSS cso_class_siren debug
[ 36] [ZP] Zombie Class: Dra 0.1 =), LARS-BLOODLI cso_class_reven debug
[ 37] [ZP] Zombie Class: Par 0.1 =), LARS-BLOODLI cso_class_reven debug
[ 38] unknown unknown unknown classHeal.amxx bad load
[ 39] New Jetpack 0.0.2 Bad_Bud,ZmOutSta vip_menu_jetpac debug
[ 40] [ZP] Extra: AWP Zombie 1.0 Crock / =) (Popr vip_menu_awpz.a debug
[ 41] CSO CROSSBOW, toectb a 1.0 Crock vip_menu_crossb debug
[ 42] [ZP] Extra: Ethereal 1.0 LARS-BLOODLIKER vip_menu_ehrena debug
[ 43] [ZP] Extra: Deagle Gol 1.0 LARS-BLOODLIKER vip_menu_kingko debug
[ 44] [ZP] Extra: M4A1 Gold 1.0 LARS-BLOODLIKER vip_menu_m4a1.a debug
[ 45] [ZP] Extra Item: AK47 3.0 4e/l vip_menu_ak47.a debug
[ 46] [ZP] Extra: Double Bar 1.0 LARS-BLOODLIKER vip_menu_qbarre debug
[ 47] [ZP] Extra: Kel-Tec KS 1.0 Crock / =) (Popr vip_menu_ksg12. debug
[ 48] [ZP] Extra: H&K SL8 1.0 Crock / =) (Popr vip_menu_sl8.am debug
[ 49] [ZP] Extra: M60E4 1.0 Crock / =) (Popr vip_menu_mg36.a debug
[ 50] [Server Addon] Admin M Server Add erver Addon] Adm vip_menu_admin_ debug
[ 51] [ZP] Extra: Anti-Infec 1.0 MeRcyLeZZ zp_extra_armor_ debug
[ 52] [ZP] Extra Item: No Re 0.1.0 fezh zp_extra_no_rec debug
[ 53] [ZP]ExtraDualInfinity 1.0 Arwel azp_weapon_dual debug
[ 54] [ZP] Extra: Anaconda 1.0 Crock / =) (Popr azp_extra_leon_ debug
[ 55] [ZP] Extra: Colt King 1.0 LARS-BLOODLIKER azp_weapon_king debug
[ 56] [ZP] Extra: USAS12 1.0 Crock / =) (Popr cso_extra_skull debug
[ 57] [ZP] Extra: SPAS-12 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_spas debug
[ 58] [ZP] Extra: AKM 1.0 LARS-BLOODLIKER azp_weapon_akm. debug
[ 59] [ZP] Extra: Dual MP7A1 1.0 LARS-DAY[BR]EAKE azp_weapon_dmp7 debug
[ 60] unknown unknown unknown azp_weapon_m14e bad load
[ 61] [ZP] Extra: Thompson C 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_thom debug
[ 62] [ZP] Extra: Scar Basic 1.0 Crock / =) (Popr zp_extra_stenmk debug
[ 63] [ZP] Extra: TAR-21 1.0 Crock / =) (Popr zp_extra_an94.a debug
[ 64] [ZP] Extra: Speed Duke 1.0 LARS-DAY[BR]EAKE azp_weapon_temp debug
[ 65] [ZP] Extra: SKULL5 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_skul debug
[ 66] [ZP] Extra: H&K SL8 Re 1.0 Crock / =) (Popr azp_weapon_sl8e debug
[ 67] [ZP] Extra: VSK94 1.0 LARS-BLOODLIKER 1cso_weapon_vsk debug
[ 68] [ZP] Extra: TRG-42 1.0 Crock / =) (Popr 1cso_weapon_tr4 debug
[ 69] [ZP] Extra: MG3 1.0 LARS-BLOODLIKER azp_weapon_mg3_ debug
[ 70] [ZP] Extra: SF-1 MG Av 1.0 LARS-BLOODLIKER azp_weapon_than debug
[ 71] [ZP] Extra: M134 1.0 LARS-DAY[BR]EAKE zp_extra_zhubaj debug
[ 72] [ZP] Extra: Unlimited 1.0 MeRcyLeZZ zp_extra_unlimi debug
[ 73] Time Presents 0.1 WPMG Team zp_time_ammo.am debug
[ 74] unknown unknown unknown Health.amxx debug
[ 75] [ZP] AmmoChange 1.0 ZETA [M|E|N] zp_ammochange_c debug
[ 76] [ZP] Addon: Extended G 2.0 Yryry zp_ammo_ex.amxx debug
[ 77] [ CSO ] VIP 0.1 Opo4uMapy cso_vip.amxx debug
[ 78] [ZP: Respawn Menu] 0.2 Phantom zp_addon_respaw debug
[ 79] [ZP] Sub-Plugin: Parac 1.1 Random1, 93()|29 cso_parachute.a debug
[ 80] [ZP] Win HUD. 1.0 =) zp_cso_winhud.a debug
[ 81] [ZP] Extra Item: Jump 1.0 Opo4uMapy zp_extra_jumpbo debug
[ 82] [ZN] Infect Human Soun 1.0 BaRSiK zp_addon_infec_ debug
[ 83] [ZP] Addon: Knifes 1.0 BlackCat zp_addon_knifes running
[ 84] x 0.1 s0h HumanSkills.amx running
( 27) Load fails: Plugin uses an unknown function (name "zp_get_froze") - check your modules.ini.
( 38) Load fails: Plugin uses an unknown function (name "heal_protect") - check your modules.ini.
( 60) Load fails: Plugin file open error (plugin "azp_weapon_m14ebr.amxx")
84 plugins, 80 running

Я прописал его classHunterJumpFlame(название в plugins-zplague)
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение Subb98 » 24 июл 2017, 20:58

Код: Выделить всё
[ 27] unknown unknown unknown classHunterJump bad load
( 27) Load fails: Plugin uses an unknown function (name "zp_get_froze") - check your modules.ini.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение артист666 » 24 июл 2017, 21:06

Как вариант:
Код: Выделить всё
public plugin_natives()
{
    set_native_filter("native_filter")
}
public native_filter(natives[], index)
{
    if(equal(natives, "zp_get_froze")) return PLUGIN_HANDLED
    return PLUGIN_CONTINUE


Ну или удалить/заменить левую нативу.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: NST Zombie Class Tank: сервер не видит плагин

Сообщение Kedrix » 24 июл 2017, 22:22

А что с этим зделать, тоже натив прописать? (
( 38) Load fails: Plugin uses an unknown function (name "heal_protect") - check your modules.ini.
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12