Русское сообщество по скриптингу

knock nemesis  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Re: knock nemesis

Сообщение Subb98 » 27 июл 2017, 07:40

Kedrix, это не ошибка, а предупреждение о том, что упомянутый символ не используется. Её можно или проигнорировать, или удалить неиспользуемый символ из кода. На работу плагина это предупреждение никак не влияет.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: knock nemesis

Сообщение Kedrix » 27 июл 2017, 14:56

Ну и так после раунда немезиса, вобще относ не работает, ни на одного зомби.
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: knock nemesis  [Решено]

Сообщение Subb98 » 27 июл 2017, 21:38

Kedrix, значит, возвращайте в начале раунда дефолтные значения, если режим не Nemesis.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: knock nemesis

Сообщение Kedrix » 28 июл 2017, 17:02

Код: Выделить всё
public zp_round_ended(winteam, id) {

                if (is_user_connected(id) && zp_get_user_nemesis(id)) {

                        g_bSwitch = true;

   }

}

Что-то этого? Или я не понимаю
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: knock nemesis

Сообщение Kedrix » 29 июл 2017, 16:28

up
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: knock nemesis

Сообщение Pafos » 29 июл 2017, 16:43

Kedrix, выведи отброс отдельной функциею и проверку на раунд.

Код: Выделить всё
// Example for strong knife 
KnockBack(victim , attacker , get_pcvar_float(cvar_knock_strong));

Код: Выделить всё

KnockBack
(iVictim , iAttacker , Float:fKnock){
    if(zp_is_nemesis_round()) return;
    new Float:vec[3], Float:oldvelo[3];
    pev(iVictim, pev_velocity, oldvelo);
    create_velocity_vector(iVictim , iAttacker , vec);
    vec[0] += oldvelo[0] + fKnock;
    vec[1] += oldvelo[1] + 0;
    set_pev(iVictim, pev_velocity, vec);
}

Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: knock nemesis

Сообщение Kedrix » 30 июл 2017, 15:56

Pafos писал(а):Kedrix, выведи отброс отдельной функциею и проверку на раунд.

Код: Выделить всё
// Example for strong knife 
KnockBack(victim , attacker , get_pcvar_float(cvar_knock_strong));
 

Код: Выделить всё

KnockBack
(iVictim , iAttacker , Float:fKnock){
    if(zp_is_nemesis_round()) return;
    new Float:vec[3], Float:oldvelo[3];
    pev(iVictim, pev_velocity, oldvelo);
    create_velocity_vector(iVictim , iAttacker , vec);
    vec[0] += oldvelo[0] + fKnock;
    vec[1] += oldvelo[1] + 0;
    set_pev(iVictim, pev_velocity, vec);
}
 


Это вобще не относит зомби, + после раунда немезиды ище не работает выбор ножей
Аватара пользователя
Kedrix
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 18:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Пред.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9