Shadows In Rain писал(а): Юля-Юлечка, на технических форумах любая проблема решается оченнь легко. Нужно просто показать сиськи. С пруфами.
Модератор: liFe iS GoOD
public zp_round_ended(winteam, id) {
if (is_user_connected(id) && zp_get_user_nemesis(id)) {
g_bSwitch = true;
}
}
// Example for strong knife
KnockBack(victim , attacker , get_pcvar_float(cvar_knock_strong));
KnockBack(iVictim , iAttacker , Float:fKnock){
if(zp_is_nemesis_round()) return;
new Float:vec[3], Float:oldvelo[3];
pev(iVictim, pev_velocity, oldvelo);
create_velocity_vector(iVictim , iAttacker , vec);
vec[0] += oldvelo[0] + fKnock;
vec[1] += oldvelo[1] + 0;
set_pev(iVictim, pev_velocity, vec);
}
Pafos писал(а):Kedrix, выведи отброс отдельной функциею и проверку на раунд.
- Код: Выделить всё
// Example for strong knife
KnockBack(victim , attacker , get_pcvar_float(cvar_knock_strong));
- Код: Выделить всё
KnockBack(iVictim , iAttacker , Float:fKnock){
if(zp_is_nemesis_round()) return;
new Float:vec[3], Float:oldvelo[3];
pev(iVictim, pev_velocity, oldvelo);
create_velocity_vector(iVictim , iAttacker , vec);
vec[0] += oldvelo[0] + fKnock;
vec[1] += oldvelo[1] + 0;
set_pev(iVictim, pev_velocity, vec);
}
Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9