Русское сообщество по скриптингу

ZP 4.3 не удаляет целевые объекты (objective entities)  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

ZP 4.3 не удаляет целевые объекты (objective entities)

Сообщение Jeiker » 07 июл 2017, 03:54

Всем привет. Столкнулся с проблемой, на ZP 4.3 fix 5a не удаляет энтити типо:
func_bomb_target , info_bomb_target , info_vip_start , func_vip_safetyzone

Т.е. на некоторых картах появляется бомба у Т или свободно могут гасится заложники

Всё это прописано у меня в zombieplague.ini, как и полагаться:

Код: Выделить всё
[Objective Entities] (and anything that would affect gameplay that needs to be removed)
CLASSNAMES = func_bomb_target , info_bomb_target , info_vip_start , func_vip_safetyzone , func_escapezone , hostage_entity , monster_scientist , func_hostage_rescue , info_hostage_rescue , env_fog , env_rain , env_snow , item_longjump , func_vehicle , func_buyzone

[SVC_BAD Prevention] (if you experience *many* SVC_BAD kicks, try one of the following)
; A. Increase the delay between model changes here (in 0.1 increments until the kicks are gone)
MODELCHANGE DELAY = 0.2
; B. If you still get recurring kicks, try enabling this setting: (experimental!)
HANDLE MODELS ON SEPARATE ENT = 0

; If you want your models to have accurate hitboxes, try enabling this.
; Note: make sure your models don't have messed up hitboxes, otherwise
; this setting might cause your server insane cpu usage and lag!
SET MODELINDEX OFFSET = 1


Оффсет моделей тоже не работает, т.е. хитбоксы не исправляются (в моделях всё ровно)

Версия АМХ 1.8.3, билд ReHLDS.
Аватара пользователя
Jeiker
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 04:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Php

Re: ZP 4.3 не удаляет целевые объекты (objective entities)

Сообщение Fedcomp » 07 июл 2017, 16:59

Традиционный вопрос, почему не ZP 5.0?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: ZP 4.3 не удаляет целевые объекты (objective entities)

Сообщение Jeiker » 07 июл 2017, 19:05

Fedcomp писал(а):Традиционный вопрос, почему не ZP 5.0?

у меня основной мод 4.3 перелопачен, много чего добавлено/изменено, интегрировать всё это в зп 5.0 займет целую вечность, да и кучу плагинов придется переделывать под 5.0

Но я не думаю, что проблема в версии зп
Аватара пользователя
Jeiker
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 04:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Php

Re: ZP 4.3 не удаляет целевые объекты (objective entities)  [Решено]

Сообщение Jeiker » 12 июл 2017, 00:16

Разобрался, проблема была в лишних записях в зп.ини :crazy:
Аватара пользователя
Jeiker
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 04:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Php


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1