Русское сообщество по скриптингу

Laser Mine: за что отвечает clcmd_setlaser_minus?  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Laser Mine: за что отвечает clcmd_setlaser_minus?

Сообщение FoXy » 19 июн 2017, 22:21

Можете рассказать про данный часть кода, каковы его функции?

Код: Выделить всё
public clcmd_setlaser_minus(id)
{
    if(!g_bSettingMine[id]) return PLUGIN_HANDLED
    
    g_bSettingMine
[id]=false
    
    set_pev
(id, pev_maxspeed, g_fOldSpeed[id])
    
    remove_task
(id+777)
    
    new i_Ent
=g_iMine[id]
    
    if
(pev_valid(i_Ent)) engfunc(EngFunc_RemoveEntity, i_Ent)
    
    message_begin
(MSG_ONE, 108, _, id)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    message_end()
    
    return PLUGIN_HANDLED

Название темы скорректировано // Subb98
Последний раз редактировалось FoXy 19 июн 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FoXy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Laser Mine: за что отвечает clcmd_setlaser_minus?

Сообщение Subb98 » 19 июн 2017, 22:27

FoXy, добрый вечер. Пожалуйста, измените название темы на информативное, в соответствии Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Если Вы не сделаете этого в течение суток, я изменю название темы сам, однако в этом случае Вам будет выдано предупреждение в профиль.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Laser Mine: за что отвечает clcmd_setlaser_minus?

Сообщение FoXy » 19 июн 2017, 22:38

хм.. куда уж информативнее)) Могу перефразировать попытаться, однако суть при этом вряд ли изменится.
Аватара пользователя
FoXy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Laser Mine: за что отвечает clcmd_setlaser_minus?

Сообщение Subb98 » 19 июн 2017, 22:45

FoXy, скорректировал название в соответствии с рекомендациями. Там даже есть примеры, чтобы понять, как составить информативное название. :-)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Laser Mine: за что отвечает clcmd_setlaser_minus?  [Решено]

Сообщение flymic24 » 19 июн 2017, 22:53

Код: Выделить всё
public clcmd_setlaser_minus(id)
{
    if(!
g_bSettingMine[id]) return PLUGIN_HANDLED
    
    g_bSettingMine
[id]=false // 
    
    
set_pev(idpev_maxspeedg_fOldSpeed[id]) // Устанавливаем сохраненную скорость
    
    
remove_task(id+777)  // Удаляет таск
    
    
new i_Ent=g_iMine[id]
    
    if(
pev_valid(i_Ent)) engfunc(EngFunc_RemoveEntityi_Ent)  // Удаляем объект g_iMine[id]
    
    
message_begin(MSG_ONE108_id// Убирает сообщение 108 (BarTime вроде) 
    
write_byte(0)
    
write_byte(0)
    
message_end()
    
    return 
PLUGIN_HANDLED

 


Всё разъяснил ?
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Laser Mine: за что отвечает clcmd_setlaser_minus?

Сообщение FoXy » 20 июн 2017, 02:22

flymic24, Благодарю, однако информация не помогла для решение проблемы)) Но нашёл другие хитрости)
Аватара пользователя
FoXy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Laser Mine: за что отвечает clcmd_setlaser_minus?

Сообщение Fedcomp » 21 июн 2017, 13:39

но говорить их я конечно же не буду.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5