Русское сообщество по скриптингу

ZP 4.3 (вывод выбранного класса зомби)  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

ZP 4.3 (вывод выбранного класса зомби)

Сообщение Mandar1n » 19 июн 2017, 11:59

Первый текст выводит класс который выбран, name. Я хотел сделать чтобы в скобках был написан выбранный класс и его характеристики. Я чет сам попробовал сделать %s, написал name, но вместо названия класса в скобках ничего нет. (я не коддер, просто думал будет очевидно сделать так)

Прикрепил исходник с полным кодом на всякий

Код: Выделить всё
// Zombie Class Menu
public menu_zclass(id, menuid, item)
{
    // Menu was closed
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menuid)
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    
// Retrieve zombie class id
    static buffer[2], dummy, classid
    menu_item_getinfo
(menuid, item, dummy, buffer, charsmax(buffer), _, _, dummy)
    classid = buffer[0]
    
    
// Store selection for the next infection
    g_zombieclassnext[id] = classid
    
    static name
[32]
    ArrayGetString(g_zclass_name, g_zombieclassnext[id], name, charsmax(name))
    
    
// Show selected zombie class info and stats
    zp_colored_print(id, "^x04[Класс]^x01 %L: ^x03%s", id, "ZOMBIE_SELECT", name)
    zp_colored_print(id, "^x04[%s] ^x01%L: ^x03%d^x01 %L: ^x03%d^x01 %L: ^x03%d^x01 %L: ^x03%d%%", id, name, "ZOMBIE_ATTRIB1", ArrayGetCell(g_zclass_hp, g_zombieclassnext[id]), id, "ZOMBIE_ATTRIB2", ArrayGetCell(g_zclass_spd, g_zombieclassnext[id]), id, "ZOMBIE_ATTRIB3", floatround(Float:ArrayGetCell(g_zclass_grav, g_zombieclassnext[id]) * 800.0), id, "ZOMBIE_ATTRIB4", floatround(Float:ArrayGetCell(g_zclass_kb, g_zombieclassnext[id]) * 100.0))
    
    menu_destroy
(menuid)
    return PLUGIN_HANDLED;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Mandar1n 19 июн 2017, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Mandar1n
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:08
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ZP 4.3 (вывод выбранного класса зомби)

Сообщение Subb98 » 19 июн 2017, 12:23

Mandar1n, добрый день. Пожалуйста, измените название темы на информативное, в соответствии Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Если Вы не сделаете этого в течение суток, я изменю название темы сам, однако в этом случае Вам будет выдано предупреждение в профиль.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: ZP 4.3 (вывод выбранного класса зомби)

Сообщение Fedcomp » 19 июн 2017, 14:29

По традиции спрошу почему не ZP 5.0+?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: ZP 4.3 (вывод выбранного класса зомби)

Сообщение Mandar1n » 19 июн 2017, 15:35

Fedcomp писал(а):По традиции спрошу почему не ZP 5.0+?

просто до выхода 5.0 у меня уже был свой сервер 4.3 давно, я решил вновь создать свой сервер(спустя 4-7 лет, не помню). И 5.0 чет новое, не хочу вникать.
Аватара пользователя
Mandar1n
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:08
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ZP 4.3 (вывод выбранного класса зомби)  [Решено]

Сообщение R0mz1k » 21 июн 2017, 14:50

Меняйте это:
Код: Выделить всё
zp_colored_print(id"^x04[Класс]^x01 %L: ^x03%s"id"ZOMBIE_SELECT"name)
    
zp_colored_print(id"^x04[%s] ^x01%L: ^x03%d^x01 %L: ^x03%d^x01 %L: ^x03%d^x01 %L: ^x03%d%%"idname"ZOMBIE_ATTRIB1"ArrayGetCell(g_zclass_hpg_zombieclassnext[id]), id"ZOMBIE_ATTRIB2"ArrayGetCell(g_zclass_spdg_zombieclassnext[id]), id"ZOMBIE_ATTRIB3"floatround(Float:ArrayGetCell(g_zclass_gravg_zombieclassnext[id]) * 800.0), id"ZOMBIE_ATTRIB4"floatround(Float:ArrayGetCell(g_zclass_kbg_zombieclassnext[id]) * 100.0)) 


На это:
Код: Выделить всё
zp_colored_print(id"^x04[ZP]^x01 [Класс зомби: ^x03%s^x01] "id,  name)
    
zp_colored_print(id"^x04[%s] ^x01[%L: ^x03%d] ^x01 [%L: ^x03%d] ^x01 [%L: ^x03%d] ^x01 [%L: ^x03%d%%]" idname"ZOMBIE_ATTRIB1"ArrayGetCell(g_zclass_hpg_zombieclassnext[id]), id"ZOMBIE_ATTRIB2"ArrayGetCell(g_zclass_spdg_zombieclassnext[id]), id"ZOMBIE_ATTRIB3"floatround(Float:ArrayGetCell(g_zclass_gravg_zombieclassnext[id]) * 800.0), id"ZOMBIE_ATTRIB4"floatround(Float:ArrayGetCell(g_zclass_kbg_zombieclassnext[id]) * 100.0)) 
Аватара пользователя
R0mz1k
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 12:55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12