Русское сообщество по скриптингу

Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение Niko2999 » 03 июн 2017, 18:34

Здравствуйте,в чем может быть проблема?



Название темы скорректировано // liFe iS GoOD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Niko2999 03 июн 2017, 19:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Niko2999
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 23:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение liFe iS GoOD » 03 июн 2017, 19:04

Добрый день !

Название Вашей темы не является информативным. Исправьте это в течении 24 часов , в ином случае Я буду вынужден сделать это сам , а Вы получите предупреждение в профиль .

Примечание : возможно Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. помогут Вам в этом .
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение tato » 06 июн 2017, 22:00

дай догадаюсь! ты проверяешь с ботами этот мод?
Аватара пользователя
tato
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2017, 12:35
Забанен
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение Niko2999 » 07 июн 2017, 22:25

tato писал(а):дай догадаюсь! ты проверяешь с ботами этот мод?

Эм...
Нет!!! этот мод щас работает,онлайн есть

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
И вообще какая разница боты это или люди???Мне проблему просто решить надо,а не обсуждать боты это или люди!
Аватара пользователя
Niko2999
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 23:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение tato » 07 июн 2017, 22:57

Я не просто так это пишу))) я тебе помочь пытаюсь!
Потому что на ботов не работает модуль hum
а скины накладываются Рендером через прозрачность! а на ботов естественно они не накладываются!

Билд, расположение плагина, какие плагины есть на сервере, версия amxmodx.
С воздуха тебе тут не кто не поможет) я тоже могу скинуть исходник sma из инета и что? не cfg не инклуда... хрен знает что ты наменял!

Еще подсказка... по дефолту в плагине нету проверки на звуки CT win - прекрешера - сам удивился что такую ошибку допустили! советую поправить)
Как это выгледит в начале ===>

Чего не хватало!!
Аватара пользователя
tato
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2017, 12:35
Забанен
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение Niko2999 » 08 июн 2017, 00:13

tato писал(а):Я не просто так это пишу))) я тебе помочь пытаюсь!
Потому что на ботов не работает модуль hum
а скины накладываются Рендером через прозрачность! а на ботов естественно они не накладываются!

Билд, расположение плагина, какие плагины есть на сервере, версия amxmodx.
С воздуха тебе тут не кто не поможет) я тоже могу скинуть исходник sma из инета и что? не cfg не инклуда... хрен знает что ты наменял!

Еще подсказка... по дефолту в плагине нету проверки на звуки CT win - прекрешера - сам удивился что такую ошибку допустили! советую поправить)
Как это выгледит в начале ===>

Чего не хватало!!

Видел вот biohazard.sma на coolzm.вот не знаю где исходник найти)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Конечно покупал от biohazard.sma одни кидалова уже слил тыс 5 точно и все кинули) у них есть тока amxx,а самого sma нету,вот ищу sma от coolzm или cs-zm.ru(не реклама)
Аватара пользователя
Niko2999
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 23:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение tato » 08 июн 2017, 00:58

Я ничего не понял что ты пытался донести :-D
К чему это было сказано вообще :dntknw:
Аватара пользователя
tato
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2017, 12:35
Забанен
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение Niko2999 » 09 июн 2017, 17:34

tato писал(а):Я ничего не понял что ты пытался донести :-D
К чему это было сказано вообще :dntknw:

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вот
Аватара пользователя
Niko2999
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 23:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение tato » 13 июн 2017, 01:49

ты понимаешь что это по стандарту есть в обычном 2.0 3b
а хп по середине хадом это конечно очень тяжелый в написании плагин :-D

Самый приват что я только видовал)
Вот у меня немного переписанный под ЧАТ колор и под випов но смысл передан! он есть по стандарту!
1490 строка +-
Код: Выделить всё

public task_spawned
(taskid)
{
    static id
    id 
= taskid - TASKID_SPAWNDELAY
    
    if
(is_user_alive(id))
    {
        if(g_suicide[id])
        {
            g_suicide[id] = false
            
            user_silentkill
(id)
            remove_task(TASKID_CHECKSPAWN + id)

            client_print(id, print_chat, "%L", id, "SUICIDEPUNISH_TXT")
            
            return
        
}
        
        if
(get_pcvar_num(cvar_weaponsmenu) && g_roundstarted && g_showmenu[id])
            is_user_bot(id) ? bot_weapons(id) : display_equipmenu(id)
        
        if
(!g_gamestarted && get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
        {
        ColorChat(id, RED, "^3%L ^4%L", id, "SCAN_RESULTS", id, g_preinfect[id] ? "SCAN_INFECTED" : "SCAN_CLEAN")
        }
        else if (!g_gamestarted)
        {
        ColorChat(id, RED, "^3[BIOSCAN] ^4Только для VIP")
        }
        else
        
{
            static team
            team 
= fm_get_user_team(id)
            
            if
(team == CS_TEAM_T)
                fm_set_user_team(id, CS_TEAM_CT)
        }
    }
}
 
Аватара пользователя
tato
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2017, 12:35
Забанен
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Biohazard Mode : модели накладываются друг на друга

Сообщение Niko2999 » 14 июн 2017, 00:59

tato писал(а):ты понимаешь что это по стандарту есть в обычном 2.0 3b
а хп по середине хадом это конечно очень тяжелый в написании плагин :-D

Самый приват что я только видовал)
Вот у меня немного переписанный под ЧАТ колор и под випов но смысл передан! он есть по стандарту!
1490 строка +-
Код: Выделить всё

public task_spawned
(taskid)
{
    static id
    id 
= taskid - TASKID_SPAWNDELAY
    
    if
(is_user_alive(id))
    {
        if(g_suicide[id])
        {
            g_suicide[id] = false
            
            user_silentkill
(id)
            remove_task(TASKID_CHECKSPAWN + id)

            client_print(id, print_chat, "%L", id, "SUICIDEPUNISH_TXT")
            
            return
        
}
        
        if
(get_pcvar_num(cvar_weaponsmenu) && g_roundstarted && g_showmenu[id])
            is_user_bot(id) ? bot_weapons(id) : display_equipmenu(id)
        
        if
(!g_gamestarted && get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
        {
        ColorChat(id, RED, "^3%L ^4%L", id, "SCAN_RESULTS", id, g_preinfect[id] ? "SCAN_INFECTED" : "SCAN_CLEAN")
        }
        else if (!g_gamestarted)
        {
        ColorChat(id, RED, "^3[BIOSCAN] ^4Только для VIP")
        }
        else
        
{
            static team
            team 
= fm_get_user_team(id)
            
            if
(team == CS_TEAM_T)
                fm_set_user_team(id, CS_TEAM_CT)
        }
    }
}

Извините,не понял вас :-)
Аватара пользователя
Niko2999
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 23:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10