Приветствую, мне нужна помощь.
Я хочу отловить момент создания ентити. Есть ли функция, которая делает это ?
Или подскажите пожалуйста варианты как это сделать.
Gl0ckee писал(а): Мне нужен код для плагина что бы что-то было по очереди. спасибо
Модератор: liFe iS GoOD
register_think("ClassName", "Think_Func");
public Think_Func(const iEntity)
{
if (!is_valid_ent(iEntity)) return;
remove_entity(iEntity);
return;
}
register_forward(FM_Spawn, "Forward_Spawn_Post", 1)
public Forward_Spawn_Post(iEntity)
{
if(!pev_valid(iEntity))
return PLUGIN_CONTINUE
new classEnt[32]
pev(iEntity, pev_classname, classEnt, sizeof classEnt- 1)
if(equal(classEnt, "Мой класс нейм"))
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity)
return PLUGIN_CONTINUE
}
register_think("Мой класс нейм", "EntityThink")
public EntityThink(iEntity)
{
if(!pev_valid(iEntity))
return PLUGIN_CONTINUE
set_pev(iEntity, pev_flags, pev(iEntity, pev_flags) | FL_KILLME);
set_pev(iEntity, pev_nextthink, get_gametime() + 0.01)
return PLUGIN_CONTINUE
}
register_forward(FM_Spawn, "Forward_Spawn_Post", 1)
register_forward(FM_Spawn, "Forward_Spawn_Post", 0)
#define FMRES_IGNORED 1 // Calls target function, returns normal value
#define FMRES_HANDLED 2 // Tells metamod you did something, still calls target function and returns normal value
#define FMRES_OVERRIDE 3 // Supposed to still call the target function but return your value instead
// however this does not work properly with metamod; use supercede instead.
#define FMRES_SUPERCEDE 4 // Block the target call, and use your return value (if applicable)
Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4