Русское сообщество по скриптингу

warning 213 : tag mismatch  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение ANARCHIST » 05 апр 2017, 01:42

Subb98 писал(а):ANARCHIST, можете создать issue на github по этому вопросу, т.к. описание аргументов функции в инклуде полностью соответствует оригинальному. Вот вам версия без инклуда.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_util>

const OFFSET_CLIPAMMO = 51
const EXTRAOFFSET_WEAPONS 
= 4

//pcvars
new gpc_enable, gpc_ffa

//plugin stuff
new dummy[1]

new WeaponsMaxClips[] =
{
    -1, 13, -1, 10,  1,  7,  1,  30, 30,  1,  30,  20,  25, 30, 35, 25,
    12,  20, 10,  30, 100,  8, 30,  30, 20,  2,  7, 30, 30, -1,  50
}

new gmsgidCurWeapon

public plugin_init
()
{
    register_plugin("GunGame AMMO", "2.2", "Prayer")

    gpc_enable = register_cvar("gg_ammo", "1")
    gpc_ffa = register_cvar("gg_ammo_ffa", "1")

    register_event("DeathMsg", "EVENT_DeathMsg", "a")

    gmsgidCurWeapon = get_user_msgid("CurWeapon")
}

public EVENT_DeathMsg()
{
    if(!get_pcvar_num(gpc_enable))
        return 0

    static killer
    killer 
= read_data(1)

    if(!is_user_alive(killer) || pev(killer, pev_iuser1))
        return 0

    if
(get_pcvar_num(gpc_ffa))
    {
        refill_ammo(killer)

        return 0
    
}

    new victim = read_data(2)

    if(is_user_connected(victim) && (get_user_team(killer) != get_user_team(victim)))
    {
        refill_ammo(killer)
    }

    return 0
}

refill_ammo(id)
{
    new weapon = get_user_weapon(id, dummy[0], dummy[0])

    switch(weapon)
    {
        case CSW_KNIFE, CSW_HEGRENADE, CSW_FLASHBANG, CSW_SMOKEGRENADE:
        {
            return
        
}
    }

    new ent = fm_get_user_weapon_entity(id, weapon)

    if(pev_valid(ent))
    {
        set_pdata_int(ent, OFFSET_CLIPAMMO, WeaponsMaxClips[weapon], EXTRAOFFSET_WEAPONS)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgidCurWeapon, _, id)
        write_byte(1)
        write_byte(weapon)
        write_byte(WeaponsMaxClips[weapon])
        message_end()
    }

а будет ли работать данный плагин корректно

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
nemec21 писал(а):Subb98, у меня тоже)))я просто не заметил он в верху библиотеку скинул

вы компилируете компилятором AMX Mod X 1.8.1 или AMX Mod X 1.8.2 а мне надо под AMX Mod X 1.8.3
Аватара пользователя
ANARCHIST
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение Subb98 » 05 апр 2017, 09:56

ANARCHIST писал(а):а будет ли работать данный плагин корректно

Будет.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение ANARCHIST » 05 апр 2017, 19:47

Subb98 писал(а):
ANARCHIST писал(а):а будет ли работать данный плагин корректно

Будет.

Спасибо за помощь Проблема решена тему можно закрывать
Аватара пользователя
ANARCHIST
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение Вертуха » 13 ноя 2017, 21:56

Люди товарищи,господа,боги скрипта,и просто хорошо понимающие,Помогите исправить ошибку,а то голова скоро взорвется :( :( D:\compiler\zombie_plague40_guf.sma(8645) : warning 213: tag mismatch
set_dhudmessage(100, 100, 100, HUD_1_CORD, HUD_2_CORD, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false) // ^nУровень: %d | Опыт: %d/%d
:dntknw: :dntknw: :dntknw:
Аватара пользователя
Вертуха
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение артист666 » 14 ноя 2017, 01:00

HUD_1_CORD, HUD_2_CORD покажи
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Пред.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8