Русское сообщество по скриптингу

warning 213 : tag mismatch  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

warning 213 : tag mismatch

Сообщение ANARCHIST » 03 апр 2017, 01:20

помогите решить проблему не могу понять причину варнингов
// D:\My Folder\My server\amxmodx\scripting\include\cstrike2.inc(471) : warning 213: tag mismatch
// D:\My Folder\My server\amxmodx\scripting\include\cstrike2.inc(478) : warning 213: tag mismatch
сразу говорю inc не мой компилирую компилятором версии AmxModX 1.8.3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ANARCHIST
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение Subb98 » 03 апр 2017, 09:51

Код: Выделить всё
// 471 строка:
stock CsTeams:cs_get_user_team (id, &{CS_Internal_Models,_}:model CS_DONTCHANGE)
// 478 строка:
stock cs_set_user_team (id, {CsTeams,_}:team, {CS_Internal_Models,_}:model CS_DONTCHANGE

Вы используете неверный тип какого(их)-то аргумента(ов) в вашем исходном коде.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение ANARCHIST » 03 апр 2017, 17:40

Subb98 писал(а):
Код: Выделить всё
// 471 строка:
stock CsTeams:cs_get_user_team (id, &{CS_Internal_Models,_}:model = CS_DONTCHANGE)
// 478 строка:
stock cs_set_user_team (id, {CsTeams,_}:team, {CS_Internal_Models,_}:model = CS_DONTCHANGE

Вы используете неверный тип какого(их)-то аргумента(ов) в вашем исходном коде.

это я понимаю но как исправить этот warning
Аватара пользователя
ANARCHIST
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение Subb98 » 03 апр 2017, 18:23

ANARCHIST, исходник в студию.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение ANARCHIST » 04 апр 2017, 00:12

Subb98 писал(а):ANARCHIST, исходник в студию.

вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ANARCHIST
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение nemec21 » 04 апр 2017, 09:52

прикрепи библиотеку
Код: Выделить всё
#include <cstrike2> 
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение Subb98 » 04 апр 2017, 09:56

nemec21, она там есть.

ANARCHIST, у меня всё компилируется без ошибок и варнингов:

Код: Выделить всё
subb98@Subb98-PC:~/projects/scripting$ ./compile gg_ammo
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

Header size:            536 bytes
Code size:             2328 bytes
Data size:              612 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=522 cells (2088 bytes)
Total requirements:   19860 bytes
Done.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение nemec21 » 04 апр 2017, 11:00

Subb98, у меня тоже)))я просто не заметил он в верху библиотеку скинул
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: warning 213 : tag mismatch

Сообщение ANARCHIST » 04 апр 2017, 22:55

Subb98 писал(а):nemec21, она там есть.

ANARCHIST, у меня всё компилируется без ошибок и варнингов:

Код: Выделить всё
subb98@Subb98-PC:~/projects/scripting$ ./compile gg_ammo
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

Header size:            536 bytes
Code size:             2328 bytes
Data size:              612 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=522 cells (2088 bytes)
Total requirements:   19860 bytes
Done.

вы компилируете компилятором AMX Mod X 1.8.1 а мне надо под AMX Mod X 1.8.3
Аватара пользователя
ANARCHIST
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: warning 213 : tag mismatch  [Решено]

Сообщение Subb98 » 05 апр 2017, 00:52

ANARCHIST, можете создать issue на github по этому вопросу, т.к. описание аргументов функции в инклуде полностью соответствует оригинальному. Вот вам версия без инклуда.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_util>

const OFFSET_CLIPAMMO 51
const EXTRAOFFSET_WEAPONS 4

//pcvars
new gpc_enablegpc_ffa

//plugin stuff
new dummy[1]

new 
WeaponsMaxClips[] =
{
    -
113, -110,  1,  7,  1,  3030,  1,  30,  20,  25303525,
    
12,  2010,  30100,  830,  3020,  2,  73030, -1,  50
}

new 
gmsgidCurWeapon

public plugin_init()
{
    
register_plugin("GunGame AMMO""2.2""Prayer")

    
gpc_enable register_cvar("gg_ammo""1")
    
gpc_ffa register_cvar("gg_ammo_ffa""1")

    
register_event("DeathMsg""EVENT_DeathMsg""a")

    
gmsgidCurWeapon get_user_msgid("CurWeapon")
}

public 
EVENT_DeathMsg()
{
    if(!
get_pcvar_num(gpc_enable))
        return 
0

    
static killer
    killer 
read_data(1)

    if(!
is_user_alive(killer) || pev(killerpev_iuser1))
        return 
0

    
if(get_pcvar_num(gpc_ffa))
    {
        
refill_ammo(killer)

        return 
0
    
}

    new 
victim read_data(2)

    if(
is_user_connected(victim) && (get_user_team(killer) != get_user_team(victim)))
    {
        
refill_ammo(killer)
    }

    return 
0
}

refill_ammo(id)
{
    new 
weapon get_user_weapon(iddummy[0], dummy[0])

    switch(
weapon)
    {
        case 
CSW_KNIFECSW_HEGRENADECSW_FLASHBANGCSW_SMOKEGRENADE:
        {
            return
        }
    }

    new 
ent fm_get_user_weapon_entity(idweapon)

    if(
pev_valid(ent))
    {
        
set_pdata_int(entOFFSET_CLIPAMMOWeaponsMaxClips[weapon], EXTRAOFFSET_WEAPONS)

        
message_begin(MSG_ONEgmsgidCurWeapon_id)
        
write_byte(1)
        
write_byte(weapon)
        
write_byte(WeaponsMaxClips[weapon])
        
message_end()
    }
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11