Русское сообщество по скриптингу

Optional Compiler Arguments  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Optional Compiler Arguments

Сообщение Lethargy » 27 мар 2017, 22:13

Блуждая по просторам настроек AMXX-Studio, нашел строку интересную - аргументы компилятора. Методом дедукции немудрено понять, что это дополнительные надстроечки компиляции плагина. Было бы полезно узнать что за они.

  • Какие аргументы компиляции существуют?
  • Что меняется при их активации?

Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: За 3-4 часа любой язык

Re: Optional Compiler Arguments  [Решено]

Сообщение KOTOKU » 27 мар 2017, 22:24

C:\Users\ >D:\AMXMODX\2017\amxxpc.exe --help
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

Options:
-A<num> alignment in bytes of the data segment and the stack
-a output assembler code
-C[+/-] compact encoding for output file (default=-)
-c<name> codepage name or number; e.g. 1252 for Windows Latin-1
-Dpath active directory path
-d0 no symbolic information, no run-time checks
-d1 [default] run-time checks, no symbolic information
-d2 full debug information and dynamic checking
-d3 full debug information, dynamic checking, no optimization
-e<name> set name of error file (quiet compile)
-H<hwnd> window handle to send a notification message on finish
-i<name> path for include files
-l create list file (preprocess only)
-o<name> set base name of output file
-p<name> set name of "prefix" file
-r[name] write cross reference report to console or to specified file

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Кстати, спс поржал тут
Методом дедукции немудрено понять, что это дополнительные надстроечки компиляции плагина.
P.S. Этим человеком был Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Optional Compiler Arguments

Сообщение Fedcomp » 28 мар 2017, 10:41

обычно вырубают дебаг инфу в преватных плагенах.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Optional Compiler Arguments

Сообщение Lethargy » 28 мар 2017, 11:54

Еще вопрос. Вырубленная дебаг инфа (-d0) как-то влияет на скорость исполнения плагина или это экономия на спичках?
Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: За 3-4 часа любой язык

Re: Optional Compiler Arguments

Сообщение Fedcomp » 28 мар 2017, 14:30

Lethargy писал(а):Еще вопрос. Вырубленная дебаг инфа (-d0) как-то влияет на скорость исполнения плагина или это экономия на спичках?

Экономия на спичках. Больше времени потратишь пытаясь выяснить почему плаген в продакшене упал.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Optional Compiler Arguments

Сообщение RevCrew » 28 мар 2017, 14:31

Lethargy писал(а):Еще вопрос. Вырубленная дебаг инфа (-d0) как-то влияет на скорость исполнения плагина или это экономия на спичках?

Это для антидебага
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2