Русское сообщество по скриптингу

Перенос на новую строку в меню

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Перенос на новую строку в меню

Сообщение elmago » 11 мар 2017, 10:58

Привет, помогите мне пожалуйста, у меня в меню один текст на одной строке, а должно быть текст под текстом.



jbe.core.txt:

Код: Выделить всё
JBE_MENU_SHOP_GUARD_TITLE = \yМагазин охраны^n\dВаша скидка: %d%%^n^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_STIMULATOR = Стимулятор \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_RANDOM_GLOW = Случайное свечение \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOTTERY_TICKET = Моментальная лотерея \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_KOKAIN = Доза кокаина \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_DOUBLE_JUMP = Двойной прыжок \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_FAST_RUN = Быстрый бег \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOW_GRAVITY = Низкая гравитация \r[%d$]^n^n

Название темы скорректировано // Subb98
Аватара пользователя
elmago
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php

Re: Перенос на новую строку в меню

Сообщение VerySadmmmmm » 11 мар 2017, 11:10

Добавь ^n после 9 пункта.
Аватара пользователя
VerySadmmmmm
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Paw
C+
Php
Ruby
Python

Re: Перенос на новую строку в меню

Сообщение elmago » 11 мар 2017, 13:41

У меня это в конце мода:

Код: Выделить всё
JBE_MENU_NEXT = More
JBE_MENU_BACK = Back
JBE_MENU_EXIT = Exit
JBE_MENU_ENABLE = Включено
JBE_MENU_DISABLE = Выключено
Аватара пользователя
elmago
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php

Re: Перенос на новую строку в меню

Сообщение nemec21 » 11 мар 2017, 13:53

скинь полный код
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Перенос на новую строку в меню

Сообщение elmago » 11 мар 2017, 14:00

Код: Выделить всё
[en]
JBE_PREFIX_CHAT = !g[!tJB!g]!y

JBE_HUD_DAY = День %d,
JBE_HUD_DAY_WEEK_0 = Начало игры
JBE_HUD_DAY_WEEK_1 = Понедельник [FD]
JBE_HUD_DAY_WEEK_2 = Вторник
JBE_HUD_DAY_WEEK_3 = Среда
JBE_HUD_DAY_WEEK_4 = Четверг
JBE_HUD_DAY_WEEK_5 = Пятница
JBE_HUD_DAY_WEEK_6 = Суббота [Игры]
JBE_HUD_DAY_WEEK_7 = Воскресенье [Игры]

JBE_HUD_GAME_MODE = Режим: %L %s
JBE_HUD_GAME_MODE_0 = Рестарт игры
JBE_HUD_GAME_MODE_1 = Обычный день
JBE_HUD_GAME_MODE_2 = Свободный день
JBE_HUD_GAME_MODE_3 = Игровой день

JBE_HUD_CHIEF = Начальник: %L%s
JBE_HUD_CHIEF_NOT = Не назначен
JBE_HUD_CHIEF_ALIVE =
JBE_HUD_CHIEF_DEAD = Мёртв
JBE_HUD_CHIEF_DISCONNECT = Отключился
JBE_HUD_CHIEF_FREE = Освобождён

JBE_HUD_PRISONERS = Заключенные: %d|%d
JBE_HUD_GUARD = Охранники: %d|%d

JBE_HUD_NOT_FREE =
JBE_HUD_HAS_FREE = Освобождённые:
JBE_HUD_NOT_WANTED =
JBE_HUD_HAS_WANTED = Разыскиваются следующие:

JBE_MENU_CREATOR_TITLE = \yМеню разработчика сервера^n^n

JBE_MENU_CREATOR_DIST = Управление функциями^n
JBE_MENU_CREATOR_PLUGINS = Управление плагинами^n
JBE_MENU_CREATOR_CONFIGS = Управление конфигурациями^n^n

JBE_MENU_CREATOR_FREEDAY = Управлять выходным^n
JBE_MENU_CREATOR_RIOT = Управлять розыском^n^n

JBE_MENU_DIST_TITLE = \yУправление функциями^n^n

JBE_MENU_DIST_LONG = Дать длинный прыжок^n
JBE_MENU_DIST_JUMP = Дать высокий прыжок^n

JBE_MENU_DIST_HOOK = Дать длинную веревку^n
JBE_MENU_DIST_GRAB = Дать руку дьявола^n^n

JBE_MENU_RATES_TITLE = \yВремя ставок!^nНа кого поставим?^n^n
JBE_MENU_RATES_COST = %L\wСумма ставки: \r%d\w из \r%d^n^n
JBE_MENU_RATES_SET = %L\wПоставить на \r%s^n

JBE_MSG_RATES_SET = %L Игрок !g%s !tпоставил(-а) !g%d папирос(-ов) !yна бойца !g%s!y!
JBE_MSG_RATES_WIN = %L Вы выиграли !g%d !tпапирос(-ов)!y. Поздравляем вас!

JBE_MENU_TEAM_TITLE = \yВыбор команды^n\dБаланс: 3 заключенных, 1 охранник^n^n
JBE_MENU_TEAM_PRISONERS = Заключённые^n
JBE_MENU_TEAM_GUARDS = Охранники \r[\y+14\r]^n^n 
JBE_MENU_TEAM_RANDOM = Случайный выбор^n
JBE_MENU_TEAM_SPECTATOR = Зритель^n^n

JBE_MENU_SKIN_TITLE = \yВыбор одежды^n^n
JBE_MENU_SKIN_ORANGE = Оранжевая^n
JBE_MENU_SKIN_GRAY = Серая^n
JBE_MENU_SKIN_YELLOW = Желтая^n
JBE_MENU_SKIN_BLUE = Синяя^n
JBE_MENU_SKIN_BLACK = Чёрная \r[\yVIP\r]

JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_TITLE = \yВыберите оружие^n^n
JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_AK47 = Взять \r[\yAK47\r]^n
JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_M4A1 = Взять \r[\yM4A1\r]^n
JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_AWP = Взять \r[\yAWP\r]^n
JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_XM1014 = Взять \r[\yXM10\r]^n^n

JBE_MENU_NUM = \r[\y%d\r]\w^t

JBE_MENU_MAIN_TITLE = \yТюрьма особого режима \r[\y14+\r]^n^n
JBE_MENU_MAIN_SHOP = Магазин \r[\yNEW\r]^n
JBE_MENU_MAIN_ROZV = Меню развлечений^n
JBE_MENU_MAIN_LAST_PN = Меню последнего^n
JBE_MENU_MAIN_PRIVIL = \yМеню привилегий^n
JBE_MENU_MAIN_BUY = Купить \yАдмин \r/ \yВип^n
JBE_MENU_MAIN_CHIEF = Меню начальника^n
JBE_MENU_MAIN_TAKE_CHIEF = Стать саймоном^n
JBE_MENU_MAIN_TEAM = Выбор команды^n
JBE_MENU_MAIN_OPTIONS = Настройки^n^n

JBE_MENU_PRIVIL_TITLE = \yМеню привилегий^n^n
JBE_MENU_PRIVIL_PANEL = Админ меню^n
JBE_MENU_PRIVIL_CREATOR = \yМеню создателя^n
JBE_MENU_PRIVIL_VIP = Вип Меню^n
JBE_MENU_PRIVIL_ADMIN = Супер Админ Меню^n
JBE_MENU_PRIVIL_GOD = Босс Меню^n
JBE_MENU_PRIVIL_MUSIC = Музыкальное меню \r[\yFD\r]^n^n

JBE_MENU_MUSIC_TITLE = \yМузыкальное меню \w[%d|%d]^n^n
JBE_MSG_MUSIC_BLOCK = %L Еще не закончился другой трек!
JBE_HUD_MUSIC_START = Диджей %s включил трек %s!

JBE_MENU_SHOP_PRISONERS_TITLE = \yМагазин по категориям^n\dВаша скидка: %d%%^n^n
JBE_MENU_SHOP_PRISONERS_WEAPONS = Оружие^n
JBE_MENU_SHOP_PRISONERS_ITEMS = Предметы^n
JBE_MENU_SHOP_PRISONERS_SKILLS = Умение^n
JBE_MENU_SHOP_PRISONERS_OTHER = Разное^n^n

JBE_MENU_SHOP_WEAPONS_TITLE = \yМагазин оружия^n^n
JBE_MENU_SHOP_WEAPONS_SHARPENING = Заточка\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_WEAPONS_SCREWDRIVER = Отвертка\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_WEAPONS_BALISONG = Нож-Бабочка\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_WEAPONS_GLOCK18 = Glock 18\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_WEAPONS_USP = USP\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_WEAPONS_DEAGLE = Deagle\r[%d$]^n^n

JBE_CHAT_ID_SHOP_WEAPON_HELP = %L Чтобы !tвытащить оружие !yнажмите !g'x'!y, чтобы !tспрятать оружие !yповторно нажмите !g'x'!y.
JBE_CHAT_ID_SHOP_WEAPON_BLOCKED = %L Использование оружия !tзапрещено!y во время проведения игр.

JBE_MENU_SHOP_ITEMS_TITLE = \yПокупка предметов^n^n
JBE_MENU_SHOP_ITEMS_LATCHKEY = Отмычка\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_ITEMS_FLASHBANG = Граната флешка\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_ITEMS_KOKAIN = Доза кокаина\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_ITEMS_STIMULATOR = Стимулятор\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_ITEMS_FROST_GRENADE = Граната-заморозка\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_ITEMS_INVISIBLE_HAT = Шапка-невидимка\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_ITEMS_ARMOR = Бронежилет\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_SKILLS_CLOHING_GUARD = Одежда охраны\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_SKILLS_HEGRENADE = Осколочная граната\r[%d$]^n^n

JBE_MENU_ID_LATCHKEY_USE = %L Чтобы использовать !tотмычку!y, подойдите к двери и нажмите !g'c'!y.
JBE_CHAT_ID_LATCHKEY_ERROR_DOOR = %L Ошибка использования !tотмычки!y, дверь не найдена!y.
JBE_MENU_ID_KOKAIN = %L Побочные эффекты !tкокаина!y: получаете в !tдва раза!y меньше урона.
JBE_MENU_ID_INVISIBLE_HAT_HELP = %L Вы одели !t'Шапка-невидимка'!y, вы будете невидимы в течении !g10 секунд!y!
JBE_MENU_ID_INVISIBLE_HAT_REMOVE = %L Действие предмета !t'Шапка-невидимка'!y закончилось, вы снова видимы!
JBE_CHAT_ID_CLOHING_GUARD_HELP = %L Чтобы одеть !tодежду охраны !yнажмите !g'z' !yчтобы снять одежду, нажмите ещё раз !g'z'!y.
JBE_CHAT_ID_DRESSED_CLOTHING_GUARD = %L Вы !tодели !yодежду охранника.
JBE_CHAT_ID_REMOVE_CLOTHING_GUARD = %L Вы !tсняли !yодежду охранника.
JBE_CHAT_ID_BLOCKED_CLOTHING_GUARD = %L Одежда охранника !tзаблокирована!y во время проведения игр.

JBE_MENU_SHOP_SKILLS_TITLE = \yПрокачка умений^n^n
JBE_MENU_SHOP_SKILLS_HING_JUMP = Высокий прыжок\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_SKILLS_FAST_RUN = Быстрый бег\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_SKILLS_DOUBLE_JUMP = Двойной прыжок\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_SKILLS_RANDOM_GLOW = Случайное свечение\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_SKILLS_AUTO_BHOP = Автораспрыг\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_SKILLS_DOUBLE_DAMAGE = Двойной урон\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_SKILLS_LOW_GRAVITY = Низкая гравитация\r[%d$]^n^n

JBE_MENU_SHOP_OTHER_TITLE = \yОстальное^n^n
JBE_MENU_SHOP_OTHER_CLOSE_CASE = Закрыть дело\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_OTHER_FREE_DAY = Свободный день\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_OTHER_RESOLUTION_VOICE = Разрешение на голос\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_OTHER_TRANSFER_GUARD = Перевод за охрану\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_OTHER_LOTTERY_TICKET = Моментальная лотерея\r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_OTHER_PRANK_PRISONER = Подставить заключенного\r[%d$]^n^n

JBE_CHAT_ID_LOTTERY_WIN = %L Поздравляем! Вы выиграли в лотереи !g%d$!y.
JBE_CHAT_ID_LOTTERY_LOSS = %L К сожалению ваш билет оказался проигрышный.
JBE_MENU_PRANK_PRISONER_TITLE = \yКого подставить? \w[%d|%d]^n^n


JBE_MENU_SHOP_GUARD_TITLE = \yМагазин охраны^n\dВаша скидка: %d%%^n^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_STIMULATOR = Стимулятор \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_RANDOM_GLOW = Случайное свечение \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOTTERY_TICKET = Моментальная лотерея \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_KOKAIN = Доза кокаина \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_DOUBLE_JUMP = Двойной прыжок \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_FAST_RUN = Быстрый бег \r[%d$]^n
JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOW_GRAVITY = Низкая гравитация \r[%d$]^n^n


JBE_MENU_MONEY_TRANSFER_TITLE = \yКого передать? \w[%d|%d]^n\dНа Вашем счету: %d$^n^n
JBE_MENU_MONEY_AMOUNT_TITLE = \yВыберете сумму перевода^n\dНа Ваше счету: %d$^n^n
JBE_MENU_MONEY_SPECIFY_AMOUNT = Указать сумму
JBE_CHAT_ID_ERROR_PARAMETERS = %L Вы ввели !tневерные параметры !yоперации, попробуйте ещё раз.
JBE_CHAT_ID_UNKNOWN_PLAYER = %L !tНедействительный индекс !yполучателя, попробуйте ещё раз.
JBE_CHAT_ID_MIN_AMOUNT_TRANSFER = %L !tМинимальная !yсумма для перевода !g1$!y.
JBE_CHAT_ID_SUFFICIENT_FUNDS = %L На вашем счету !tнедостаточно средств !yдля перевода.
JBE_CHAT_ALL_MONEY_TRANSFER = %L !t%s !yперевёл !g%d$ !yна счёт !t%s!y.


JBE_MENU_CHIEF_TITLE = \yМеню начальника^n
JBE_MENU_CHIEF_DOOR_OPEN = Открыть клетки^n
JBE_MENU_CHIEF_DOOR_CLOSE = Закрыть клетки^n
JBE_MENU_CHIEF_COUNTDOWN = \yОбратный отсчёт^n
JBE_MENU_CHIEF_MINI_GAMES = Мини-игры^n
JBE_MENU_CHIEF_TREAT_PRISONER = \yВылечить заключённого^n
JBE_MENU_CHIEF_FREE_DAY_CONTROL = Управлять выходным^n
JBE_MENU_CHIEF_PUNISH_GUARD = Наказать охранника^n
JBE_MENU_CHIEF_TRANSFER_CHIEF = \yПередать начальника^n^n

JBE_MENU_FREEDAY_TITLE = \yУправление выходным^n^n
JBE_MENU_FREEDAY_ALL = Начать общий выходной^n
JBE_MENU_FREEDAY_OFF = Закончить общий выходной^n
JBE_MENU_FREEDAY_ONE = Определенный игрок^n^n
JBE_USER_FREEDAY_OFF = \yОсвободить
JBE_USER_FREEDAY_ON = \rПосадить


JBE_MENU_COUNT_DOWN_TITLE = \yОбратный отсчёт^n^n
JBE_MENU_COUNT_DOWN_10 = Десять секунд^n
JBE_MENU_COUNT_DOWN_5 = Пять секунд^n
JBE_MENU_COUNT_DOWN_3 = Три секунды^n^n
JBE_MENU_COUNT_DOWN_TIME = Обратный отсчёт: %d
JBE_MENU_COUNT_DOWN_TIME_END = Обратный отсчёт закончен

JBE_CHAT_ID_NOT_TEAM_SEARCH = %L Обыскивать можно только заключённых.
JBE_CHAT_ID_FOUND_WEAPON = %L У заключённого !tобнаружено !yогнестрельное оружие.
JBE_CHAT_ID_NOT_FOUND_WEAPON = %L У заключённого !tотсутствует !yогнестрельное оружие.
JBE_CHAT_ID_HELP_FOUND_WEAPON = %L Чтобы обыскать заключенного, подойдите к нему и наведите на него прицел.

JBE_MENU_FREE_DAY_CONTROL_TITLE = \yСвободный день \w[%d|%d]^n^n
JBE_MENU_FREE_DAY_CONTROL_GIVE = выдать
JBE_MENU_FREE_DAY_CONTROL_TAKE = забрать
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_TAKE_FREE_DAY = %L %L !t%s !yзабрал свободный день у !t%s!y.
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_GIVE_FREE_DAY = %L %L !t%s !yвыдал свободный день !t%s!y.

JBE_MENU_WANTED_CONTROL_TITLE = \yНастройки розыска \w[%d|%d]^n^n

JBE_CHAT_ALL_CHIEF_TAKE_WANTED = %L %L !t%s !yзабрал розыск у !t%s!y.
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_GIVE_WANTED = %L %L !t%s !yвыдал розыск !t%s!y.

JBE_NAME_CHIEF = Начальник
JBE_NAME_CREATE = Создатель

JBE_MENU_PUNISH_GUARD_TITLE = \yВыберите кого наказать \w[%d|%d]^n^n
JBE_CHAT_ALL_PUNISH_GUARD = %L Начальник !t%s !yнаказал охранника !t%s!y.

JBE_MENU_TRANSFER_CHIEF_TITLE = \yВыберите кому передать \w[%d|%d]^n^n
JBE_CHAT_ALL_TRANSFER_CHIEF = %L Начальник !t%s !yпередал полномочия !t%s!y.

JBE_MENU_TREAT_PRISONER_TITLE = \yВыберите кого лечить \w[%d|%d]^n^n
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_TREAT_PRISONER = %L Начальник !t%s !yвылечил заключенного !t%s!y.

JBE_MENU_CHIEF_VOICE_CONTROL = Выдать|Забрать голос
JBE_MENU_CHIEF_PRISONERS_DIVIDE_COLOR = Поделить заключенных по цвету
JBE_MENU_CHIEF_MINI_GAME = Мини игры

JBE_MENU_VOICE_CONTROL_TITLE = \yУправление голосом^n^n
JBE_MENU_CHIEF_VOICE_CONTROL_GIVE = выдать
JBE_MENU_CHIEF_VOICE_CONTROL_TAKE = забрать
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_GIVE_VOICE = %L Администратор !t%s !yвыдал голос !t%s!y.
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_TAKE_VOICE = %L Администратор !t%s !yзабрал голос у !t%s!y.

JBE_MENU_PRISONERS_DIVIDE_COLOR_TITLE = \yВыберите количество команд^n^n
JBE_MENU_PRISONERS_DIVIDE_COLOR_2 = Две команды^n
JBE_MENU_PRISONERS_DIVIDE_COLOR_3 = Три команды^n
JBE_MENU_PRISONERS_DIVIDE_COLOR_4 = Четыре команды^n^n

JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_ORANGE = %L Вы в команде !gоранжевых!y.
JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_GRAY = %L Вы в команде !gсерых!y.
JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_YELLOW = %L Вы в команде !gжёлтых!y.
JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_BLUE = %L Вы в команде !gсиних!y.
JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_RED = %L Вы в команде !gкрасных!y.

JBE_MENU_MINI_GAME_TITLE = \yМини-игры^n^n
JBE_MENU_MINI_GAME_SOCCER = Футбол^n
JBE_MENU_MINI_GAME_BOXING = Бокс^n
JBE_MENU_MINI_GAME_SPRAY = Высшее/Низшее лого^n
JBE_MENU_MINI_GAME_DISTANCE_DROP = Дальность дропа^n
JBE_MENU_MINI_GAME_FRIENDLY_FIRE = Огонь по своим\r[%L]^n
JBE_MENU_MINI_GAME_RANDOM_SKIN = Случайная одежда^n^n

JBE_MENU_SOCCER_TITLE = \yУправление футболом^n^n
JBE_MENU_SOCCER_ENABLE = Включить футбол^n
JBE_MENU_SOCCER_DISABLE = Выключить футбол^n
JBE_MENU_SOCCER_ADD_BALL = Поставить мяч^n
JBE_MENU_SOCCER_SUB_BALL = Убрать мяч^n
JBE_MENU_SOCCER_UPDATE_BALL = Вернуть мяч на место^n
JBE_MENU_SOCCER_WHISTLE = Дать свисток^n
JBE_MENU_SOCCER_GAME_START = Начать матч^n
JBE_MENU_SOCCER_GAME_END = Завершить матч^n
JBE_MENU_SOCCER_TEAMS = Управление командами^n
JBE_MENU_SOCCER_SCORE = Управление счётом^n^n

JBE_MENU_SOCCER_TEAM_TITLE = \yУправление командами^n^n
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_DIVIDE_PRISONERS = Поделить заключенных^n
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_DIVIDE_ALL = Поделить всех^n
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_DESCRIPTION = Наведите прицел на игрока,^nи нажмите соответствующею кнопку^nчтобы добавить или удалить игрока.^n
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_ADD_RED = Добавить за красных^n
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_ADD_BLUE = Добавить за синих^n
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_SUB = Удалить^n^n

JBE_MENU_SOCCER_SCORE_TITLE = \yУправление счётом^n^n
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_RED_ADD = Добавить гол красным^n
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_RED_SUB = Забрать гол у красных^n
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_BLUE_ADD = Добавить гол синим^n
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_BLUE_SUB = Забрать гол у синих^n
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_RESET = Обнулить счёт^n^n

JBE_CHAT_ID_SOCCER_INSUFFICIENTLY_PLAYERS = !yНедостаточно игроков для начала матча.
JBE_HUD_ID_SOCCER_SCORE_RED = КРАСНЫЕ
JBE_HUD_ID_SOCCER_SCORE_BLUE = СИНИЕ

JBE_MENU_BOXING_TITLE = \yУправление боксом^n^n
JBE_MENU_BOXING_ENABLE = Включить бокс^n
JBE_MENU_BOXING_DISABLE = Выключить бокс^n
JBE_MENU_BOXING_GAME_START = Начать бой^n
JBE_MENU_BOXING_GAME_END = Завершить бой^n
JBE_MENU_BOXING_GAME_TEAM_START = Начать командный бой^n
JBE_MENU_BOXING_GAME_TEAM_END = Завершить командный бой^n
JBE_MENU_BOXING_TEAMS = Управление командами^n^n

JBE_MENU_BOXING_TEAM_TITLE = \yУправление командами^n^n
JBE_MENU_BOXING_TEAM_DIVIDE = Поделить всех заключенных^n
JBE_MENU_BOXING_TEAM_DESCRIPTION = Наведите прицел на игрока,^nи нажмите соответствующею кнопку^nчтобы добавить или удалить игрока.^n
JBE_MENU_BOXING_TEAM_ADD_RED = Добавить за красных^n
JBE_MENU_BOXING_TEAM_ADD_BLUE = Добавить за синих^n
JBE_MENU_BOXING_TEAM_SUB = Удалить^n^n

JBE_CHAT_ID_BOXING_INSUFFICIENTLY_PLAYERS = %L Недостаточно игроков для начала боя.

JBE_CHAT_ID_MINI_GAME_SPRAY = %L Всем заключённым !tобнулён таймер!y рисования логотипа.
JBE_CHAT_ID_MINI_GAME_DISTANCE_DROP = %L Всем заключённым выдан 'Desert Eagle' без патронов.
JBE_CHAT_ID_MINI_GAME_RANDOM_SKIN = %L Все заключённые переодеты в !tслучайную одежду!y.

JBE_MENU_KILL_REASON_TITLE = \yПричина убийства: \r%s^n^n
JBE_MENU_KILL_REASON_0 = Не выполнил приказ^n
JBE_MENU_KILL_REASON_1 = Проиграл в игру^n
JBE_MENU_KILL_REASON_2 = Попытка нападения^n
JBE_MENU_KILL_REASON_3 = Ношение оружия^n
JBE_MENU_KILL_REASON_4 = Был в розыске^n
JBE_MENU_KILL_REASON_5 = Зашёл в оружейную^n
JBE_MENU_KILL_REASON_6 = Залез в нычку^n
JBE_MENU_KILL_REASON_7 = Случайно, будет фд^n^n
JBE_CHAT_ALL_KILL_REASON = %L !t%s !yубил !t%s!y. Причина: !g%L!y.
JBE_CHAT_ID_KILLED_USER_DISCONNECT = %L Убитый игрок !tвышел!y с сервера.
JBE_MENU_KILLED_USERS_TITLE = \yСписок убитых игроков^t\w[%d|%d]^n^n


JBE_MENU_VOTE_DAY_MODE_TITLE = \yГолосование за режим игры^t\w[%d|%d]^n\d%L^n^n
JBE_MENU_VOTE_DAY_MODE_TIME_END = Окончание через: %d
JBE_MENU_VOTE_DAY_MODE_BLOCKED = Блок %d

JBE_DAY_MODE_GHOSTS = Призраки
JBE_DAY_MODE_BIRTHDAY = День рождения
JBE_DAY_MODE_RINGOLEVIO = Заморозки
JBE_DAY_MODE_SPARTA = Спарта
JBE_DAY_MODE_HIDE_ADN_SEEK = Прятки
JBE_DAY_MODE_PREDATOR = Неведимка
JBE_DAY_MODE_GALAXY = Галактика
JBE_DAY_MODE_SQUAD = Бомбер
JBE_DAY_MODE_RUNNING = Дедовщина
JBE_DAY_MODE_ZM = Динозаврики
JBE_DAY_MODE_SHTURM = Штурм
JBE_DAY_MODE_BAW = Гангстеры


JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID = %L Подходящие игроки не найдены.
JBE_CHAT_ALL_AUTO_FREE_DAY = %L Заключённый !t%s !yполучит свободный день в следующем раунде.


JBE_MENU_LAST_PRISONER_TITLE = \yЧто Вы хотите...^n^n
JBE_MENU_LAST_PRISONER_FREE_DAY = Свободный день^n
JBE_MENU_LAST_PRISONER_MONEY = Наличные %d$^n
JBE_MENU_LAST_PRISONER_VOICE = Голос на 1 раунд^n
JBE_MENU_LAST_TAKE_WEAPONS = Забрать оружие у охраны^n
JBE_MENU_LAST_PRISONER_CHOICE_DUEL = Выбор дуэли^n^n

JBE_MENU_CHOICE_DUEL_TITLE = \yВыберите дуэль^n^n
JBE_MENU_CHOICE_DUEL_DEAGLE = Дуэль на 'Пистолетах'^n
JBE_MENU_CHOICE_DUEL_M3 = Дуэль на 'Дробовиках'^n
JBE_MENU_CHOICE_DUEL_HEGRENADE = Дуэль на 'Гранатах'^n
JBE_MENU_CHOICE_DUEL_M249 = Дуэль на 'Пулемётах'^n
JBE_MENU_CHOICE_DUEL_AWP = Дуэль на 'Снайперках'^n
JBE_MENU_CHOICE_DUEL_KNIFE = Дуэль на 'Кулаках'^n^n

JBE_MENU_DUEL_USERS = \yВыберите противника^t\w[%d|%d]^n^n

JBE_ALL_HUD_DUEL_START_READY = %L^n%s против %s^nНачало через %d секунд!
JBE_ALL_HUD_DUEL_TIMER_ATTACK = Стреляет %s^nАвтовыстрел через %d секунд!
JBE_ALL_HUD_DUEL_DEAGLE = Дуэль на 'Пистолетах'
JBE_ALL_HUD_DUEL_M3 = Дуэль на 'Дробовиках'
JBE_ALL_HUD_DUEL_HEGRENADE = Дуэль на 'Гранатах'
JBE_ALL_HUD_DUEL_M249 = Дуэль на 'Пулемётах'
JBE_ALL_HUD_DUEL_AWP = Дуэль на 'Снайперках'
JBE_ALL_HUD_DUEL_KNIFE = Дуэль на 'Кулаках'

JBE_MENU_CAMERA_TITLE = \yНастройки камеры^n^n
JBE_MENU_CAMERA_NONE = От первого лица^n
JBE_MENU_CAMERA_3DPERSON = От третьего лица^n
JBE_MENU_CAMERA_UPLEFT = Вид сверху слева^n
JBE_MENU_CAMERA_TOPDOWN = Вид сверху^n^n

JBE_MENU_MANAGE_SOUND_TITLE = \yУправление звуками^n
JBE_MENU_MANAGE_SOUND_STOP_MP3 = Остановить музыку^n
JBE_MENU_MANAGE_SOUND_STOP_ALL = Остановить все звуки^n
JBE_MENU_MANAGE_SOUND_ROUND_SOUND = Музыка в конце раунда \r[%L]^n
JBE_MENU_MAIN_MONEY_TRANSFER = Передать средства^n
JBE_MENU_MANAGE_SOUND_HOOK = Настройки паутинки^n
JBE_MENU_MANAGE_SOUND_CAMERA = Настройка камеры^n^n

JBE_CHAT_ID_NOW_PLAYING = %L Сейчас играет: !t%s

JBE_MENU_VIP_TITLE = \yВип меню^n^n
JBE_MENU_VIP_RESPAWN = Воскреснуть \r[%d раз]^n
JBE_MENU_VIP_HEALTH = Подлечиться \r[%d раз]^n
JBE_MENU_VIP_MONEY = Получить %d$ \r[раз в %d рнд]^n
JBE_MENU_VIP_INVISIBLE = Невидимость \r[охрана] [раз в %d рнд]^n
JBE_MENU_VIP_HP_AP = 250HP и 250 AP [раз в %d рнд]^n
JBE_MENU_VIP_VOICE = Голос\r [раз в %d рнд]^n^n

JBE_MENU_ADMIN_TITLE = \yПанель управления^n^n
JBE_MENU_ADMIN_KICK = Кикнуть игрока^n
JBE_MENU_ADMIN_BAN = Забанить игрока^n
JBE_MENU_ADMIN_VOICE = Управлять голосом^n
JBE_MENU_ADMIN_TEAM = Сменить команду игроку^n
JBE_MENU_ADMIN_MAP = Сменить карту^n
JBE_MENU_ADMIN_VOTE_MAP = Голосование за карту^n
JBE_MENU_ADMIN_BLOCK_GUARD = Запретить вход за охрану^n
JBE_MENU_ADMIN_BLOCK_CHANGE_OFF = Переход за охрану\r[Закрыт]^n
JBE_MENU_ADMIN_BLOCK_CHANGE_ON = Переход за охрану\R\y[Открыт]^n^n

JBE_MENU_GOD_TITLE = \yМеню Бога^n\dБудь щедрым!^n^n

JBE_MENU_GOD_GIVE = Благословить игрока^n
JBE_MENU_GOD_GODMODE = Бессмертие \r[%L]^n
JBE_MENU_GOD_NOCLIP = Сквозь стены \r[%L]^n
JBE_MENU_GOD_MONEY = Получить Денег \r[Раз в %d секунд]^n
JBE_MENU_GOD_FREEDAY = Получить Выходной \r[Раз в %d секунд]^n
JBE_MENU_GOD_SP_GRV = Скорость + гравитация \r[Раз в %d секунд]^n^n

JBE_MSG_GOD_MONEY = %L !tБог !g%s !tвзял !gДенег!t!
JBE_MSG_GOD_FREEDAY = %L !tБог !g%s !tустроил себе !gВыходной!t!
JBE_MSG_GOD_SP_GRT = %L !tБог !g%s !tвзял !gСкорость+Гравитация!t!

JBE_MENU_GOD_GIVE_TITLE = \yМеню раздачи Бога^n\dБудь щедрым!^n
JBE_MENU_GOD_GIVE_RESPAWN = Вернуть к жизни \r[1 игрок в %d секунд]^n
JBE_MENU_GOD_GIVE_MONEY = Обогатить игрока \r[1 игрок в %d секунд]^n
JBE_MENU_GOD_GIVE_GRAVITY = Научить летать \r[1 игрок в %d секунд]^n
JBE_MENU_GOD_GIVE_FREEDAY = Освободить игрока \r[1 игрок в %d секунд]^n^n

JBE_MENU_GOD_GIVE_PLAYERS = \yКого будем \r%s^t\w[%d|%d]\y?^n^n
JBE_MSG_MENU_GOD_RESPAWN = воскрешать
JBE_MSG_MENU_GOD_MONEY = обогачивать
JBE_MSG_MENU_GOD_GRAVITY = учить летать
JBE_MSG_MENU_GOD_FREEDAY = освобождать

JBE_MSG_GOD_GIVE_RESPAWN = %L !tБог !g%s !tВоскресил игрока !g%s!t!
JBE_MSG_GOD_GIVE_MONEY = %L !tБог !g%s !tОбогатил игрока !g%s!t!
JBE_MSG_GOD_GIVE_GRAVITY = %L !tБог !g%s !tНаучил летать игрока !g%s!t!
JBE_MSG_GOD_GIVE_FREEDAY = %L !tБог !g%s !tОсвободил игрока !g%s!t!

JBE_ITEM_ON = \yВкл
JBE_ITEM_OFF = \rВыкл

JBE_MENU_SUPER_ADMIN_TITLE = \yСупер админ меню^n^n
JBE_MENU_SUPER_ADMIN_RESPAWN = Воскреснуть \r[%d раз]^n
JBE_MENU_SUPER_ADMIN_HEALTH = Подлечиться \r[%d раз]^n
JBE_MENU_SUPER_ADMIN_MONEY = Получить %d$ \r[раз в %d рнд]^n
JBE_MENU_SUPER_ADMIN_GOD = Бесмертие^t \r[начальник] [раз в %d рнд]^n
JBE_MENU_SUPER_ADMIN_FOOTSTEPS = Бесшумные шаги \r[раз в %d рнд]^n^n

JBE_MENU_BLOCKED_GUARD_TITLE = \yВыберите кому запретить^t\w[%d|%d]^n^n

JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_PRISONER = Заключённый
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_GUARD = Охранник
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT = %L: %s^nHP: %d | AP: %d | %d$
JBE_ID_HUD_STATUS_RANKS_GUARD = ^nЗвание: #rank_guard_name# (Опыт #rank_guard_exp# из #rank_guard_following#)
JBE_ID_HUD_STATUS_RANKS_PRISON = ^nПогоняло: #rank_prison_name# (Авторитет #rank_prison_exp# из #rank_prison_following#)

JBE_RANK_PRISON = Погоняло: #rank_prison_name#^nАвторитет: #rank_prison_exp# из #rank_prison_following#
JBE_RANK_GUARD = Звание: #rank_guard_name#^nОпыт: #rank_guard_exp# из #rank_guard_following#

JBE_MENU_NEXT = More
JBE_MENU_BACK = Back
JBE_MENU_EXIT = Exit
JBE_MENU_ENABLE = Включено
JBE_MENU_DISABLE = Выключено
Аватара пользователя
elmago
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php

Re: Перенос на новую строку в меню

Сообщение nemec21 » 11 мар 2017, 14:04

это ты мне скинул ланг фаилъ

Добавлено спустя 47 секунд:
должен быть документик в нем с названием плагина с расширение sma
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Перенос на новую строку в меню

Сообщение flymic24 » 11 мар 2017, 17:09

elmago писал(а):
Код: Выделить всё
У меня это в конце мода:
JBE_MENU_NEXT = More
JBE_MENU_BACK = Back
JBE_MENU_EXIT = Exit
JBE_MENU_ENABLE = Включено
JBE_MENU_DISABLE = Выключено

Код: Выделить всё
JBE_MENU_NEXT = More^n
JBE_MENU_BACK = Back^n
JBE_MENU_EXIT = Exit
JBE_MENU_ENABLE = Включено
JBE_MENU_DISABLE = Выключено
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Перенос на новую строку в меню

Сообщение nemec21 » 11 мар 2017, 17:21

flymic24, не от туда копируете

Добавлено спустя 30 секунд:
скинте весь код с самого плагина
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Перенос на новую строку в меню

Сообщение elmago » 11 мар 2017, 21:04

Код: Выделить всё
Show_ShopGuardMenu(id)
{
    if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id) || IsSetBit(g_iBitUserDuel, id)) return PLUGIN_HANDLED;
    jbe_informer_offset_up(id);
    jbe_set_user_discount(id);
    new szMenu[512], item = 1, iKeys = (1<<8|1<<9), iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "%L", id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_TITLE", g_iUserDiscount[id]);
    new iPriceStimulator = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[STIMULATOR_GR]);
    if(get_user_health(id) < 200)
    {
        if(iPriceStimulator <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_STIMULATOR", iPriceStimulator);
            iKeys |= (1<<0);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_STIMULATOR", iPriceStimulator);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_STIMULATOR", iPriceStimulator);
    new iPriceRandomGlow = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[RANDOM_GLOW_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitRandomGlow, id))
    {
        if(iPriceRandomGlow <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_RANDOM_GLOW", iPriceRandomGlow);
            iKeys |= (1<<1);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_RANDOM_GLOW", iPriceRandomGlow);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_RANDOM_GLOW", iPriceRandomGlow);
    new iPriceLotteryTicket = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[LOTTERY_TICKET_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitLotteryTicket, id))
    {
        if(iPriceLotteryTicket <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOTTERY_TICKET", iPriceLotteryTicket);
            iKeys |= (1<<2);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOTTERY_TICKET", iPriceLotteryTicket);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOTTERY_TICKET", iPriceLotteryTicket);
    new iPriceKokain = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[KOKAIN_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitKokain, id))
    {
        if(iPriceKokain <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_KOKAIN", iPriceKokain);
            iKeys |= (1<<3);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_KOKAIN", iPriceKokain);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_KOKAIN", iPriceKokain);
    new iPriceDoubleJump = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[DOUBLE_JUMP_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitDoubleJump, id))
    {
        if(iPriceDoubleJump <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_DOUBLE_JUMP", iPriceDoubleJump);
            iKeys |= (1<<4);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_DOUBLE_JUMP", iPriceDoubleJump);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_DOUBLE_JUMP", iPriceDoubleJump);
    new iPriceFastRun = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[FAST_RUN_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitFastRun, id))
    {
        if(iPriceFastRun <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_FAST_RUN", iPriceFastRun);
            iKeys |= (1<<5);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_FAST_RUN", iPriceFastRun);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_FAST_RUN", iPriceFastRun);
    new iPriceLowGravity = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[LOW_GRAVITY_GR]);
    if(pev(id, pev_gravity) == 1.0)
    {
        if(iPriceLowGravity <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOW_GRAVITY", iPriceLowGravity);
            iKeys |= (1<<6);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOW_GRAVITY", iPriceLowGravity);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOW_GRAVITY", iPriceLowGravity);
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item = 9, id, "JBE_MENU_BACK");
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item = 0, id, "JBE_MENU_EXIT");
    return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_ShopGuardMenu");
Аватара пользователя
elmago
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php

Re: Перенос на новую строку в меню

Сообщение jjey1 » 12 мар 2017, 02:01

пробуй)

Код: Выделить всё
Show_ShopGuardMenu(id)
{
    if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id) || IsSetBit(g_iBitUserDuel, id)) return PLUGIN_HANDLED;
    jbe_informer_offset_up(id);
    jbe_set_user_discount(id);
    new szMenu[512], item = 1, iKeys = (1<<8|1<<9), iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "%L", id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_TITLE", g_iUserDiscount[id]);
    new iPriceStimulator = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[STIMULATOR_GR]);
    if(get_user_health(id) < 200)
    {
        if(iPriceStimulator <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_STIMULATOR", iPriceStimulator);
            iKeys |= (1<<0);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_STIMULATOR", iPriceStimulator);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_STIMULATOR", iPriceStimulator);
    new iPriceRandomGlow = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[RANDOM_GLOW_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitRandomGlow, id))
    {
        if(iPriceRandomGlow <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_RANDOM_GLOW", iPriceRandomGlow);
            iKeys |= (1<<1);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_RANDOM_GLOW", iPriceRandomGlow);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_RANDOM_GLOW", iPriceRandomGlow);
    new iPriceLotteryTicket = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[LOTTERY_TICKET_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitLotteryTicket, id))
    {
        if(iPriceLotteryTicket <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOTTERY_TICKET", iPriceLotteryTicket);
            iKeys |= (1<<2);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOTTERY_TICKET", iPriceLotteryTicket);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOTTERY_TICKET", iPriceLotteryTicket);
    new iPriceKokain = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[KOKAIN_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitKokain, id))
    {
        if(iPriceKokain <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_KOKAIN", iPriceKokain);
            iKeys |= (1<<3);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_KOKAIN", iPriceKokain);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_KOKAIN", iPriceKokain);
    new iPriceDoubleJump = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[DOUBLE_JUMP_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitDoubleJump, id))
    {
        if(iPriceDoubleJump <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_DOUBLE_JUMP", iPriceDoubleJump);
            iKeys |= (1<<4);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_DOUBLE_JUMP", iPriceDoubleJump);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_DOUBLE_JUMP", iPriceDoubleJump);
    new iPriceFastRun = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[FAST_RUN_GR]);
    if(IsNotSetBit(g_iBitFastRun, id))
    {
        if(iPriceFastRun <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_FAST_RUN", iPriceFastRun);
            iKeys |= (1<<5);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_FAST_RUN", iPriceFastRun);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_FAST_RUN", iPriceFastRun);
    new iPriceLowGravity = jbe_get_price_discount(id, g_iShopCvars[LOW_GRAVITY_GR]);
    if(pev(id, pev_gravity) == 1.0)
    {
        if(iPriceLowGravity <= g_iUserMoney[id])
        {
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOW_GRAVITY", iPriceLowGravity);
            iKeys |= (1<<6);
        }
        else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOW_GRAVITY", iPriceLowGravity);
    }
    else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\d%L", id, "JBE_MENU_NUM", item++, id, "JBE_MENU_SHOP_GUARD_LOW_GRAVITY", iPriceLowGravity);
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L^n", id, "JBE_MENU_NUM", item = 9, id, "JBE_MENU_BACK");
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L\w%L", id, "JBE_MENU_NUM", item = 0, id, "JBE_MENU_EXIT");
    return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_ShopGuardMenu");
skype: tatoxa80
Аватара пользователя
jjey1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:32
Забанен
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11